Всем привет!!!
что то моя малышка на морозе при -5 и более трясет!!!
машина у меня 3-тий год! До этого было все ок!
А этой зимой начались проблемы!!
по-поддробнее!!!
Машиу трясет только если примерно -5 и более мороз!!! Трясет ее (но не глохнет) что аж торпедо вибрирует сильно!!! Выезжаешь "на прогулку" и обороты набирает, но вибрация остается! Кажется что после 3000 оюоротов в мин и не раскрутить уже движок! Просто вибрирует сильно! Проеду км 15 движок становиться работать как часы!!! Вибрация проходит во время езды постепенно! А еще интересно. что если проехать км 5! Потом оставить машину на часок! А потом завести, то двигатель будет работать нормально!!! При температуре выше (ТЕПЛЕЕ) -5 проблема не наблюдается!!! какие меры предпринимал:
-Новые свечи
-диагностика двигателя и системы впрыска КЕ-Джетроник (правда на горячую только получилось) Все ок! И компрессия, и ошибок впрыска не нашло!
-ПРАВДА БЫЛ НЕИСПРАВЕН КЛАПАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА! зАМЕНИЛИ ЕГО! нА МОРОЗЕ ДЕЙСВИТЕЛЬНО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОГРЕВЕ СТАЛИ БОЛЬШЕ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕЛСЯ БЫСТРЕЕ, НО вИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ -ПРАВДА ЧУТЬ МЕНЬШЕ СТАЛА!(НО НЕЗНАЧИТЕЛЬНО)
когда заводишь движок на холодную, то такое ощущение, что бендикс стартера что ли не отходит может из-за жэтого вибрация??? Уже не знаю что и думать!!!1
В понедельник опять поеду к диагностикам иремонтникам что диагностировали, вроде морозная погда опять установилаь!!!!
Что ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????????
пОСОВЕТУЙТЕ,КТО ЕСЛИ ЗНАЕТЕ???
190E, 2,0 1984 г.в. проблема - на морозе движок трясет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2005 - 20:16
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2005 - 20:59
Советую с начала проверить ВВ часть. Свечи поменял хорошо. Проверь еще провода обязательно. Еще катушку и трамблер.Всем привет!!!
что то моя малышка на морозе при -5 и более трясет!!!
машина у меня 3-тий год! До этого было все ок!
А этой зимой начались проблемы!!
по-поддробнее!!!
Машиу трясет только если примерно -5 и более мороз!!! Трясет ее (но не глохнет) что аж торпедо вибрирует сильно!!! Выезжаешь "на прогулку" и обороты набирает, но вибрация остается! Кажется что после 3000 оюоротов в мин и не раскрутить уже движок! Просто вибрирует сильно! Проеду км 15 движок становиться работать как часы!!! Вибрация проходит во время езды постепенно! А еще интересно. что если проехать км 5! Потом оставить машину на часок! А потом завести, то двигатель будет работать нормально!!! При температуре выше (ТЕПЛЕЕ) -5 проблема не наблюдается!!! какие меры предпринимал:
-Новые свечи
-диагностика двигателя и системы впрыска КЕ-Джетроник (правда на горячую только получилось) Все ок! И компрессия, и ошибок впрыска не нашло!
-ПРАВДА БЫЛ НЕИСПРАВЕН КЛАПАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА! зАМЕНИЛИ ЕГО! нА МОРОЗЕ ДЕЙСВИТЕЛЬНО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОГРЕВЕ СТАЛИ БОЛЬШЕ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕЛСЯ БЫСТРЕЕ, НО вИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ -ПРАВДА ЧУТЬ МЕНЬШЕ СТАЛА!(НО НЕЗНАЧИТЕЛЬНО)
когда заводишь движок на холодную, то такое ощущение, что бендикс стартера что ли не отходит может из-за жэтого вибрация??? Уже не знаю что и думать!!!1
В понедельник опять поеду к диагностикам иремонтникам что диагностировали, вроде морозная погда опять установилаь!!!!
Что ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????????
пОСОВЕТУЙТЕ,КТО ЕСЛИ ЗНАЕТЕ???
Если все это исправно. То когда у тебя колбасит движок, его глушиш и выкручиваешь свечи, посмотри в каком они состоянии залиты или нет, все ли залиты или только одна, может все сухие.
На морозе это не ахти как крутить, но придется.
Как это проверишь пиши. Дальше будим советовать что проверить и куда заглянуть.
Личо моей мнение это у тебя ВВ часть
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2005 - 22:14
Sasha, а что у тебя за машина и двигатель мы должны догадаться сами?
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2005 - 23:05
Sorry!!! но в названии топика все есть! 190E, 2,0 1984 г.в. ! мерседес Конечно!Sasha, а что у тебя за машина и двигатель мы должны догадаться сами?
TO LEXX_190E! спасибо будем пробовать!!! Правда что такое ВВ часть???
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2005 - 23:18
Sasha, сорри.. А на названьице-то я внимание и не обратил...
это ВысокоВольтная частьВВ часть
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных