Хочу наладить кондиционер на своём авто. Нужны компрессор и его кронштейн. Есть в продаже от 103 и 605 моторов. Подойдут ли они на 603?

Компрессор кондиционера на 603 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 22:07
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 11:04
605й должен подойти.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 20:09
А вопрос всё ещё актуален. На разборках есть компрессоры от 210 турбодизеля и 140-го. Подойдут ли они на мой 603.912? Каталожные номера разные, а в чём в них разница?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 21:50
от 210 врядли подойдёт от 602..230 603..601..надо искатьА вопрос всё ещё актуален. На разборках есть компрессоры от 210 турбодизеля и 140-го. Подойдут ли они на мой 603.912? Каталожные номера разные, а в чём в них разница?
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 19:04
от 102 мотора у тебя компрессор, плошадка с номером на 601А вопрос всё ещё актуален. На разборках есть компрессоры от 210 турбодизеля и 140-го. Подойдут ли они на мой 603.912? Каталожные номера разные, а в чём в них разница?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 14:10
На 124 с 603 мотором ставили японские компрессоры Denso 10Р17 (Denso DCP17012) со шкивом под поликлиновый ремень.
Их ставили на все дизеля, 102,103 моторы с поликлиновым ремнем.
Сам компрессор подойдет и от 116, 117 моторов, но надо менять муфту.
Кронштейн компрессора A6011310535 только от дизеля.
Сообщение отредактировал zenderdb: 17 June 2013 - 14:11
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 18:02
Круг поиска существенно расширен.
А в чём разница кронштейна А6052300342, который ставился на 210 с 606 турбо 140 с 603 турбо?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2013 - 17:33
Нашёл кронштейн и компрессор. Следующие вопросы:
1. Как выглядит провод на электромуфту компрессора?
2. Насколько я знаю, вентилятор должен включаться и при чрезмерном нагреве двигателя. Как он будет об этом узнавать?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2013 - 18:13
1 провод выглядит как провод с разъемом. Как все провода выглядят?
2 Датчик на голове или где там есть свободное место для датчика ОЖ.
Схемы на картинках.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2013 - 21:17
Похоже, схемы не те. У меня машина 126.036 установлен двигатель 603.912. Кондей на машине был. Какой то провод есть на шланге, который идёт к компрессору. Он скреплён хомутом. Но он один, а на компрессоре разъём под фишку на 3 провода. Завтра сфотаю то, что есть. Вентилятор я соединил, как я понял он идёт через сопротивление.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2013 - 05:32
Похоже, схемы не те. У меня машина 126.036 установлен двигатель 603.912. Кондей на машине был. Какой то провод есть на шланге, который идёт к компрессору. Он скреплён хомутом. Но он один, а на компрессоре разъём под фишку на 3 провода. Завтра сфотаю то, что есть. Вентилятор я соединил, как я понял он идёт через сопротивление.
Должен быть 3 контактный разъём.
Один контакт на электро муфту и два на датчик холла на компрессоре.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2013 - 17:16
Откуда он берёт своё начало? Вот фото.
Сегодня попытался снять радиатор печки и кондейный. Это нечто. Панель снял с горем пополам. Посмотрев на печку, я понял что не осилю. Снял верхнюю крышку и продул. Завтра собирать буду.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 05:49
Откуда он берёт своё начало? Вот фото.
Сегодня попытался снять радиатор печки и кондейный. Это нечто. Панель снял с горем пополам. Посмотрев на печку, я понял что не осилю. Снял верхнюю крышку и продул. Завтра собирать буду.
В 124 кузове проводка на компрессор идёт в моторном жгуте проводки с реле Klima.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 14:22
Какой датчик Холла на компрессоре. О чем ты говоришь? На компрессор идет один провод-на муфту. На 3 контактном разъеме 2 контакта пустые.
Машин теперь дизельный. И схемы на дизеле свои, отличные от бензинки.
На дорестайловом 500 SE, SEL вообще нет разъема на компрессоре. Клемма под винт.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 18:31
Вот так уже проще. А какого цвета этот провод с клеммой? Уж не тот ли зелёненький с красной оплёткой, который привязан к шлангу? См. фото.
У меня же должно получиться совместить эти агрегаты? Ведь мне нужно чтобы включался вентилятор и замыкалась электромуфта. А какой там двигатель, блоку управления без разницы.
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 01 July 2013 - 18:33
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 21:26
Провод может быть голубым или голубым-зеленым в зависимости от модели двигателя и года.
Если он выходит из жгута, в котором идут провода к датчикам на осушителе, то это он.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 18:32
zenderdb, спасибо Вам за ценную информацию. Отдельное спасибо за инструкцию по снятию панели.
Сегодня запустил кондиционер! И он даже холодит. Компрессор включается и выключается. Пришлось переделывать шланги. Вентилятор, как я понимаю должен включаться автоматически. Но я так этого и не дождался. Наверное, надо долго гонять или дождаться жары. Нашёл провод (в районе аккумулятора), еслю его кинуть на плюс, то вентилятор срабатывает на полную мощность. Наверное, он должен идти на датчик. Если замкнуть штекер в районе осушителя, то вентилятор срабатывает.
Мощность от включения кондиционера реально падает. Особенно чувствуется при разгоне.
Но остались две неприятные вещи. Ремень посвистывает при включенном кондиционере. Особенно при разгоне и переключении передач. Ремень новый Бош. По каталогу не понятно. Ремень может стоять 2145 и 2155. У меня 2155. Может поменять?
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 05 July 2013 - 20:02
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 19:21
Не долго счастье длилось... Уехал далеко, на 1700км. По дороге кондей работал нормально. Включался с пробуксовкой ремня и шипением. Но холодил отлично. Сейчас включается без пробуксовки, а шипит постоянно. Холодит слабо. Компрессор срабатывает, нагрузку на ддвигатель дает.
Куда смотреть и что порекомендуете?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 21:48
Не долго счастье длилось... Уехал далеко, на 1700км. По дороге кондей работал нормально. Включался с пробуксовкой ремня и шипением. Но холодил отлично. Сейчас включается без пробуксовки, а шипит постоянно. Холодит слабо. Компрессор срабатывает, нагрузку на ддвигатель дает.
Куда смотреть и что порекомендуете?
Газ какой был заправлен и под какой газ был компрессор.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 08:23
R134 Компрессор от 103 мотора с наклейкой R134.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных