Мой конь вдруг перестал заводиться, схватывает и сразу глохнет, при последующих попытках вообще никаких схватываний. Прошу помощи у ветеранов! Заметил странный звук в моторном отсеке похожий на хлопки, снял воздушный фильтр и увидел что эти хлопки издает тарелка регулятора воздуха. В чем может быть проблема? Мерин 300 E 124 кузов универсал, 1992г.в. 103 двиг.

Внезапно перестал заводиться
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 22:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 22:12
Привет.
Патрубок от РХХ в расходомер на месте?В чем может быть проблема?
Проверяй все патрубки вентиляции и ХХ.
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 09 August 2013 - 22:13
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 22:30
Патрубок от РХХ в расходомер на месте?
РХХ- регулятор холостого хода? а патрубок который снизу вставляется в резиновый корпус расходометра? если да, то на месте!
Сообщение отредактировал vadik_kltn: 09 August 2013 - 22:36
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 22:42
ключик на 17 в руку и стучать по эгрд(чёрная коробочка на дозаторе со стороны салона) и регулятору системного давления (бочёнок оцинкованный , соединённый с обраткой) .РХХ- регулятор холостого хода? а патрубок который снизу вставляется в резиновый корпус расходометра? если да, то на месте!
Что касается ЭГРД , то в самых запущенных случаях заклинивания его в отсечке топлива надо включить насос пинцетом в колодке реле бензонасоса ., нажать тарелку и случать по ЭГРД до тех пор , пока форсунки не запищат . Далее вытаскиваем пинцет из колодки , ставим на место реле и запускаем мотор .
Сообщение отредактировал qwertyz: 09 August 2013 - 22:44
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 22:58
тарелку и случать по ЭГРД до тех пор , пока форсунки не запищат .
Правильно ли я понимаю? Если При работающем бензонасосе нажать на тарелку, то форсунки должны лить топливо без остановки?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 23:03
Привет.
Да.Правильно ли я понимаю?
С нажатой педалью газа завестись можешь?
Удачи.
P.S.: тут почитай http://www.oldmerin....howtopic=138637
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 09 August 2013 - 23:17
180Е 1991 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 23:24
С нажатой педалью начинает схватывать, но не заводится. форсунку снял, бензонасос работает, жму на тарелку форсунка брызжет секунды 3 секунд10 ноль эмоций, потом тарелку отпустишь, что-то щелкает нажимаю, опять секунды 3 брызгает!Привет.
Да.
С нажатой педалью газа завестись можешь?
Удачи.
P.S.: тут почитай http://www.oldmerin....howtopic=138637
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 23:36
Привет.
Щелкает в самом дозаторе? При очередном эксперименте положи руку на дозатор или ЭГРД чтоб определить где именно.что-то щелкает нажимаю
Подолгу на тарелку не жми, бенз прёт в цилиндры. После пары попыток выкручивай свечи и без реле бензонасоса крути пару раз стартером, не то попадёшь на замену масла.
Удачи.
P.S.: извини я убегаю, рыбалка ждёт... Ребята помогут. Ещё раз удачи. И сделай всё как расписал qwertyz , он и не такое разруливал.
180Е 1991 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2013 - 23:39
Спасибо за советы. Удачной рыбалки!Привет.
Щелкает в самом дозаторе? При очередном эксперименте положи руку на дозатор или ЭГРД чтоб определить где именно.
Подолгу на тарелку не жми, бенз прёт в цилиндры. После пары попыток выкручивай свечи и без реле бензонасоса крути пару раз стартером, не то попадёшь на замену масла.
Удачи.
P.S.: извини я убегаю, рыбалка ждёт... Ребята помогут. Ещё раз удачи. И сделай всё как расписал qwertyz , он и не такое разруливал.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2013 - 15:26
Проплясал с бубном целый день, сначала стучал-нажимал, 0 эмоций, потом подлил бензина примерно 1 литр, постучал завелся, прочихался работал нормально примерно минут 15, потом опять та же фигня. Подлил еще литров 5 бензина, в надежде что в нем может быть причина, постучал, он опять завелся прочихался и работает нормально. Радости не было предела=) Но опять прошло 15 мин.(Примерно) и все по новой! Тут я понял что дело не в горючке (не мог же он на холостом за 15 мин. сожрать 5 литров) Посидел подумал, пошел снял крышку бензобака и о чудо все работает как часы! Насос высасывает из бака, создавая вакуум, топливо поступало плохо, в этом я думаю и была причина. Перебрал весь KE-Jetronic промыл, все пролазил все везде чудесно! А мог просто открыть бак.
Теперь другой вопрос, почему в баке создается вакуум?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2013 - 15:26
Проплясал с бубном целый день, сначала стучал-нажимал, 0 эмоций, потом подлил бензина примерно 1 литр, постучал завелся, прочихался работал нормально примерно минут 15, потом опять та же фигня. Подлил еще литров 5 бензина, в надежде что в нем может быть причина, постучал, он опять завелся прочихался и работает нормально. Радости не было предела=) Но опять прошло 15 мин.(Примерно) и все по новой! Тут я понял что дело не в горючке (не мог же он на холостом за 15 мин. сожрать 5 литров) Посидел подумал, пошел снял крышку бензобака и о чудо все работает как часы! Насос высасывает из бака, создавая вакуум, топливо поступало плохо, в этом я думаю и была причина. Перебрал весь KE-Jetronic промыл, все пролазил все везде чудесно! А мог просто открыть бак.
Теперь другой вопрос, почему в баке создается вакуум?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2013 - 17:44
Ну и самому наверное пришла мысль ,что нет вентиляции бака,если стоит абсорбер(под левым крылом)то скорей всего из-за нег,сними с него трубочку что идет на бак,клапан есть еще под баком,почитай темы в разделе " Ремонт"Форум довольно таки информативный по части ремонта
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных