Задача: БУС 207 увеличить салон на 1м, установить спалку, увеличить грузовой отсек на 0.5м. Кто нибудь резал кузов буса?

Увеличение базы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 21:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 01:44
а тип кузова какой? цельномет или рама?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 22:31
Мерсы фургоны все рамники, проблема в другом как не потерять геометрию, иначе на чермет.... Хотя Бус и староват но МЕРЕН есть МЕРИН прет как танк, гружу с перевесом - работа такая.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 03:35
Самостоятельно увеличить базу будет не реально,надо сохранить жесткость кузова,вставку сделать под кузов,убрать швы,сделать лакокрасочные работы,естественно придется делать новый кардан...
А в тюнинг ателье за вставку просят до 150000 енотов,взависимости на сколько увеличивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(я узнавал)
mb w126 560sel
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 23:55
Мерсы фургоны все рамники, проблема в другом как не потерять геометрию, иначе на чермет.... Хотя Бус и староват но МЕРЕН есть МЕРИН прет как танк, гружу с перевесом - работа такая.
ну это понятно, но если у тебя он бортовой или контейнер скажем, то увеличение базы - без проблем. все почти машиновозы из литвы польшы и белоруси ездят на таких. у меня форд транзит "растянутый" был.
А в тюнинг ателье за вставку просят до 150000 енотов,взависимости на сколько увеличивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(я узнавал)
ну у нас это стоит немного дешевле 700-1100 долларов. но если у тебя цельномет, то врядли кто согласится делать - овчинка выделки не стрит, темболее на пенсионер 207
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 00:08
если бы в Москве такие цены были,то добрая половина мерсобратьев своих коней удлинили бы,особенно владельцы геликов и s-класса!у нас это стоит немного дешевле 700-1100 долларов.
mb w126 560sel
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 00:28
если бы в Москве такие цены были,то добрая половина мерсобратьев своих коней удлинили бы,особенно владельцы геликов и s-класса!
я толкую не про гелики, а про грузовики, у которых кабина и сзади рама. типа эвакуатор.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 01:10
я понял,в любом случае это не целесообразно и дорого!(во всяком случае в Москве)
проще купить другую машину,с той базой,которая нужна,но при этом придется продать эту!
mb w126 560sel
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 19:14
я понял,в любом случае это не целесообразно и дорого!(во всяком случае в Москве)
проще купить другую машину,с той базой,которая нужна,но при этом придется продать эту!
я тоже этого мнения придерживаюсь. но другое дело когда нужен эвакуатор на базе дублькабины. в этом случае нужной базы практически не возможно найти в заводском исполнении
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 22:35
Понятно, что много гемороя, но бусов подходящих мне по условиям эксплуатации я не встречал... спалка, большой грузовой обьем, жесткий фургон (с будкой во многие места просто невлезу), ищю такой-же мерс убитый в ж...., если найду буду делать сначала на нем, потом резать свой, хотя многие отговаривают.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 00:41
N-AE@yandex.ru у тебя самая короткая база?
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 15:26
Понятно, что много гемороя, но бусов подходящих мне по условиям эксплуатации я не встречал... спалка, большой грузовой обьем, жесткий фургон (с будкой во многие места просто невлезу), ищю такой-же мерс убитый в ж...., если найду буду делать сначала на нем, потом резать свой, хотя многие отговаривают.
плохо исчешь! я думаю в 308 или 310 на максибазе влезет не только вся твоя кладь, но и спальник на 3-4 человека
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 19:05
У меня 207 высокий и длинный(длина в фургоне 3,3м), а 307,310 длинее на 0,8 метра. Я гоняю с прицепом, гружу в фургон 2,2-2,7т., прицеп 1т. Спалку в 308 видел, в боковую дверь практически невлезть, а ее использую регулярно. Заежал сегодня к товарищу, он пригнал из СП 208 гнилой, резал кузовщину, днище в грузовом отсеке, так там оно двойное, очень хитрая конструкция.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных