Перейти к содержимому


Фотография

Увеличение базы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   N-AE@yandex.ru

N-AE@yandex.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Ростов н/Д

Отправлено 04 March 2007 - 21:40

Задача: БУС 207 увеличить салон на 1м, установить спалку, увеличить грузовой отсек на 0.5м. Кто нибудь резал кузов буса?



#2 ОФФЛАЙН   maximus500

maximus500

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Брест

Отправлено 05 March 2007 - 01:44

а тип кузова какой? цельномет или рама?



#3 ОФФЛАЙН   N-AE@yandex.ru

N-AE@yandex.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Ростов н/Д

Отправлено 05 March 2007 - 22:31

Мерсы фургоны все рамники, проблема в другом как не потерять геометрию, иначе на чермет.... Хотя Бус и староват но МЕРЕН есть МЕРИН прет как танк, гружу с перевесом - работа такая.



#4 ОФФЛАЙН   allegator

allegator

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2007 - 03:35

Самостоятельно увеличить базу будет не реально,надо сохранить жесткость кузова,вставку сделать под кузов,убрать швы,сделать лакокрасочные работы,естественно придется делать новый кардан...
А в тюнинг ателье за вставку просят до 150000 енотов,взависимости на сколько увеличивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(я узнавал)


mb w126 560sel


#5 ОФФЛАЙН   maximus500

maximus500

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Брест

Отправлено 06 March 2007 - 23:55

Мерсы фургоны все рамники, проблема в другом как не потерять геометрию, иначе на чермет.... Хотя Бус и староват но МЕРЕН есть МЕРИН прет как танк, гружу с перевесом - работа такая.

 

ну это понятно, но если у тебя он бортовой или контейнер скажем, то увеличение базы - без проблем. все почти машиновозы из литвы польшы и белоруси ездят на таких. у меня форд транзит "растянутый" был.

 

А в тюнинг ателье за вставку просят до 150000 енотов,взависимости на сколько увеличивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(я узнавал)

 

ну у нас это стоит немного дешевле 700-1100 долларов. но если у тебя цельномет, то врядли кто согласится делать - овчинка выделки не стрит, темболее на пенсионер 207



#6 ОФФЛАЙН   allegator

allegator

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва

Отправлено 07 March 2007 - 00:08

у нас это стоит немного дешевле 700-1100 долларов.

если бы в Москве такие цены были,то добрая половина мерсобратьев своих коней удлинили бы,особенно владельцы геликов и s-класса!


mb w126 560sel


#7 ОФФЛАЙН   maximus500

maximus500

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Брест

Отправлено 07 March 2007 - 00:28

если бы в Москве такие цены были,то добрая половина мерсобратьев своих коней удлинили бы,особенно владельцы геликов и s-класса!

 

я толкую не про гелики, а про грузовики, у которых кабина и сзади рама. типа эвакуатор.



#8 ОФФЛАЙН   allegator

allegator

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва

Отправлено 07 March 2007 - 01:10

я понял,в любом случае это не целесообразно и дорого!(во всяком случае в Москве)
проще купить другую машину,с той базой,которая нужна,но при этом придется продать эту!


mb w126 560sel


#9 ОФФЛАЙН   maximus500

maximus500

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Брест

Отправлено 07 March 2007 - 19:14

я понял,в любом случае это не целесообразно и дорого!(во всяком случае в Москве)  
проще купить другую машину,с той базой,которая нужна,но при этом придется продать эту!

 

я тоже этого мнения придерживаюсь. но другое дело когда нужен эвакуатор на базе дублькабины. в этом случае нужной базы практически не возможно найти в заводском исполнении



#10 ОФФЛАЙН   N-AE@yandex.ru

N-AE@yandex.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Ростов н/Д

Отправлено 07 March 2007 - 22:35

Понятно, что много гемороя, но бусов подходящих мне по условиям эксплуатации я не встречал... спалка, большой грузовой обьем, жесткий фургон (с будкой во многие места просто невлезу), ищю такой-же мерс убитый в ж...., если найду буду делать сначала на нем, потом резать свой, хотя многие отговаривают.



#11 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 March 2007 - 00:41

N-AE@yandex.ru у тебя самая короткая база?


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#12 ОФФЛАЙН   maximus500

maximus500

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Брест

Отправлено 08 March 2007 - 15:26

Понятно, что много гемороя, но бусов подходящих мне по условиям эксплуатации я не встречал... спалка, большой грузовой обьем, жесткий фургон (с будкой во многие места просто невлезу), ищю такой-же мерс убитый в ж...., если найду буду делать сначала на нем, потом резать свой, хотя многие отговаривают.

 

плохо исчешь! я думаю в 308 или 310 на максибазе влезет не только вся твоя кладь, но и спальник на 3-4 человека



#13 ОФФЛАЙН   N-AE@yandex.ru

N-AE@yandex.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Ростов н/Д

Отправлено 08 March 2007 - 19:05

У меня 207 высокий и длинный(длина в фургоне 3,3м), а 307,310 длинее на 0,8 метра. Я гоняю с прицепом, гружу в фургон 2,2-2,7т., прицеп 1т. Спалку в 308 видел, в боковую дверь практически невлезть, а ее использую регулярно. Заежал сегодня к товарищу, он пригнал из СП 208 гнилой, резал кузовщину, днище в грузовом отсеке, так там оно двойное, очень хитрая конструкция.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных