Перейти к содержимому


Фотография

Сопротивление обмоток эл.клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   zarusel

zarusel

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Нягань
  • Автомобиль:
    W163, ml430, 2000

Отправлено 23 August 2013 - 09:16

Кто нибудь скажет какое сопротивление обмоток электромагнитных клапанов в гидромодуляторе и в вакуумнике? По моим замерам в гидроблоке четыре клапана по 4 Ом, а остальные по 8 Ом и соответственно с напряжением 12 В получается ток срабатывания около 3 ампер и 1,5 ампер. Не многовато-ли? В вакуумнике вообще сопротивление около 2 Ом. Может поэтому при включении зажигания загорается сразу гирлянда и зумер в приборке и коробка в аварийку? МЛ 430 2000г.в.



#2 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 23 August 2013 - 11:44

Кто нибудь скажет какое сопротивление обмоток электромагнитных клапанов в гидромодуляторе и в вакуумнике? По моим замерам в гидроблоке четыре клапана по 4 Ом, а остальные по 8 Ом и соответственно с напряжением 12 В получается ток срабатывания около 3 ампер и 1,5 ампер. Не многовато-ли? В вакуумнике вообще сопротивление около 2 Ом. Может поэтому при включении зажигания загорается сразу гирлянда и зумер в приборке и коробка в аварийку? МЛ 430 2000г.в.

Лампа ближнего света и то одна, потребляет около 5 ампер... При низком напряжении (12в), токи везде большие...
А на случай превышения, в авто есть предохранители (правда не всё идёт через них)...

 

А по теме, для свежей машины, ИМХО, подключать комп к диагностической колодке и там всё будет разжёвано...


Это моё мнение и я его разделяю...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных