запускаю движок..заводится..и тут же глохнет - обрубается топливный насос...при включении зажигания не работает указатель оборотов...при бросании перемычки на колодке реле (без самого реле) двигатель запускается, выходит на повышенные обороты и уменьшает их до малого газа.....реле (бензонасоса и перенапряжения вроде в порядке, преды тоже......теряюсь в догадках - как будтто что то обрубает бензпнасос после запуска? да и отсутствие показаний тахометра тоже как-то настораживает...чё делать то, куды лезть?

глохнет двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2013 - 20:25
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2013 - 21:00
Наверное датчику вращения коленвала каюк,или сигнал с него не доходит,на реле нога TDзапускаю движок..заводится..и тут же глохнет - обрубается топливный насос...при включении зажигания не работает указатель оборотов...при бросании перемычки на колодке реле (без самого реле) двигатель запускается, выходит на повышенные обороты и уменьшает их до малого газа.....реле (бензонасоса и перенапряжения вроде в порядке, преды тоже......теряюсь в догадках - как будтто что то обрубает бензпнасос после запуска? да и отсутствие показаний тахометра тоже как-то настораживает...чё делать то, куды лезть?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2013 - 21:06
тут в форуме были разные иысли по поводу коммутатора..но до датчика я не добрался..но, уже то, что, есть направление раскопок уже радуетНаверное датчику вращения коленвала каюк,или сигнал с него не доходит,на реле нога TD
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2013 - 21:15
логически мысля:машина заводится-коммутатор ни при чем(вообще не завелась бы)потом глохнет-те насос накачал бенз,но не видя сигнала вращения колена выключает насос,с перемычкой та же фигня,но это мои предположения,может гуру еще куда рыть подскажуттут в форуме были разные иысли по поводу коммутатора..но до датчика я не добрался..но, уже то, что, есть направление раскопок уже радует
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2013 - 21:16
было два раза - коммутатор не дает сигнал TD - и соответственно реле будет обрубать ....ставишь другой все отлично ...причем прямо на глазах один умер - не замыкали ничего - бах и всезапускаю движок..заводится..и тут же глохнет - обрубается топливный насос...при включении зажигания не работает указатель оборотов...при бросании перемычки на колодке реле (без самого реле) двигатель запускается, выходит на повышенные обороты и уменьшает их до малого газа.....реле (бензонасоса и перенапряжения вроде в порядке, преды тоже......теряюсь в догадках - как будтто что то обрубает бензпнасос после запуска? да и отсутствие показаний тахометра тоже как-то настораживает...чё делать то, куды лезть?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2013 - 10:34
У приятеля была похожая проблема, пропаяли реле бензонасоса и полет нормальный
Восстанавливаю - W124, 92г, m102, мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 22:23
lдело было в проводах..проблема устранена благополучно...всем огромное СПАСИБО!!!!!
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных