проблема одна,шаловливые ручёнки,которым нечем занятся,бульбаши говорят:когда собаке нех делать она красит будку.А теперь по существу вопроса:скажи для кого на мерсе висят пиктограмы,на горячую-систему охлаждения не открывать,можно ошпариться.а?система охлаждения работает под давлением,и на горячую в ней создаётся давление,если сдуру открыть,то всё правильно,антифриз оттуда попрёт по пути наименьшего сопротивления.Крышку,если уж такой любопытный,можно открывать только на холодном двигателе,и то это только надо тогда когда долить охлаждайки,а уровень и так виден по меткам.
Все правильно про давление, только выплевывать все равно не должно антифриз. Выплевывает - значит где-то собирается воздух, где его быть не должно. Обычно не стоит открывать крышку растительного бачка при перегреве двигателя, т.к. при этом ОЖ нагревается выше температуры кипения при атмосферном давлении; если в этот момент открыть пробку , то ОЖ мгновенно вскипает внутри системы охлаждения, причем во всем об'еме сразу, что приводит в выбросу пара и жидкости наружу, на руки и не дай бог, лицо. А при исправном двигателе, такого, как правило, не происходит. Кстати, открытие крышки бачка на перегретом двигателе - наиболее распространенная ошибка в плане причинения вреда двигателю, т.к. при выбросе ОЖ из рубашки охлаждения, двигатель остается вообще без какого-либо охлаждения и коробление ГБЦ в таком случае почти 100% гарантированно.
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 22 March 2013 - 23:29