Перейти к содержимому


Фотография

Выплевывает антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 22 March 2013 - 17:39

Доброго времени суток. Такая проблема: при снятии крышки с расширительного бачка на прогретом авто, выплевывает антифриз. Когда остынет град. до 70-75 не выплевывает. Воздушная пробка или замена крышки?


Сообщение отредактировал CraZY FruiTs: 22 March 2013 - 17:41

W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 March 2013 - 23:09

Как бы не замена прокладки с шлифовкой плоскости ГБЦ. Я не пессимист, просто тоже начали с замены крышки и термостата, а закончили заменой ГБЦ (оказалась с двухлитрового). И статистика в эту пользу. Хотя, конечно, лучше начать с малого.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#3 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 22 March 2013 - 23:10

Доброго времени суток. Такая проблема: при снятии крышки с расширительного бачка на прогретом авто, выплевывает антифриз. Когда остынет град. до 70-75 не выплевывает. Воздушная пробка или замена крышки?

проблема одна,шаловливые ручёнки,которым нечем занятся,бульбаши говорят:когда собаке нех делать она красит будку.А теперь по существу вопроса:скажи для кого на мерсе висят пиктограмы,на горячую-систему охлаждения не открывать,можно ошпариться.а?система охлаждения работает под давлением,и на горячую в ней создаётся давление,если сдуру открыть,то всё правильно,антифриз оттуда попрёт по пути наименьшего сопротивления.Крышку,если уж такой любопытный,можно открывать только на холодном двигателе,и то это только надо тогда когда долить охлаждайки,а уровень и так виден по меткам.


Сообщение отредактировал индикатор: 22 March 2013 - 23:13

W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 22 March 2013 - 23:27

проблема одна,шаловливые ручёнки,которым нечем занятся,бульбаши говорят:когда собаке нех делать она красит будку.А теперь по существу вопроса:скажи для кого на мерсе висят пиктограмы,на горячую-систему охлаждения не открывать,можно ошпариться.а?система охлаждения работает под давлением,и на горячую в ней создаётся давление,если сдуру открыть,то всё правильно,антифриз оттуда попрёт по пути наименьшего сопротивления.Крышку,если уж такой любопытный,можно открывать только на холодном двигателе,и то это только надо тогда когда долить охлаждайки,а уровень и так виден по меткам.

 

Все правильно про давление, только выплевывать все равно не должно антифриз. Выплевывает - значит где-то собирается воздух, где его быть не должно. Обычно не стоит открывать крышку растительного бачка при перегреве двигателя, т.к. при этом ОЖ нагревается выше температуры кипения при атмосферном давлении; если в этот момент открыть пробку , то ОЖ мгновенно вскипает внутри системы охлаждения, причем во всем об'еме сразу, что приводит в выбросу пара и жидкости наружу, на руки и не дай бог, лицо. А при исправном двигателе, такого, как правило, не происходит. Кстати, открытие крышки бачка на перегретом двигателе - наиболее распространенная ошибка в плане причинения вреда двигателю, т.к. при выбросе ОЖ из рубашки охлаждения, двигатель остается вообще без какого-либо охлаждения и коробление ГБЦ в таком случае почти 100% гарантированно.


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 22 March 2013 - 23:29

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 23 March 2013 - 01:31

Доброго времени суток. Такая проблема: при снятии крышки с расширительного бачка на прогретом авто, выплевывает антифриз. Когда остынет град. до 70-75 не выплевывает. Воздушная пробка или замена крышки?

Доброго и Вам.
Попробуйте сформулировать цель открытия крышки с расширительного бачка на прогретом авто.



#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 March 2013 - 06:41

Посмотри какая крышка стоит, должна стоять на 1.2 bar. После замены крышки расширительного бачка, при нагревании двигателя до рабочей температуры, жидкость выдавливало через сливную трубку. При дальнейшем изучении вопроса выяснилось, что на моделях до 87-го года должна стоять крышка 1.2bar. Я же, по незнанию, заказал первую который выдал мне каталог. Она была на 1.4bar. После замены крышки все проблемы ушли. При залитом объёме по норме, жидкость не выходит через сливную трубку.
Попробуй поменять крышку расширительного бачка. А так, уже все верно написали, давление там быть и должно, но на горячем выплескиваться не должно.
Изображение


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 23 March 2013 - 19:29

Как бы не замена прокладки с шлифовкой плоскости ГБЦ. Я не пессимист, просто тоже начали с замены крышки и термостата, а закончили заменой ГБЦ (оказалась с двухлитрового). И статистика в эту пользу. Хотя, конечно, лучше начать с малого.

Ну так с малого и начинаю...

 

Посмотри какая крышка стоит, должна стоять на 1.2 bar. После замены крышки расширительного бачка, при нагревании двигателя до рабочей температуры, жидкость выдавливало через сливную трубку. При дальнейшем изучении вопроса выяснилось, что на моделях до 87-го года должна стоять крышка 1.2bar. Я же, по незнанию, заказал первую который выдал мне каталог. Она была на 1.4bar. После замены крышки все проблемы ушли. При залитом объёме по норме, жидкость не выходит через сливную трубку.
Попробуй поменять крышку расширительного бачка. А так, уже все верно написали, давление там быть и должно, но на горячем выплескиваться не должно.
Изображение

Крышка стоит на 1.2. Такую же и заказал. Поменяю отпишусь. Заодно и систему развоздушить попробую. Понимаю, что воздух должен из системы должен удаляться автоматически, но на форуме многие развозд. таким образом: задирают морду и при открытой крышке и вкл. на максимум печке некоторое время держат на оборотах. Кстати кто-нибудь может внятно объяснить зачем именно задирать морду?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#8 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 23 March 2013 - 20:03

Ну так с малого и начинаю...
Крышка стоит на 1.2. Такую же и заказал. Поменяю отпишусь. Заодно и систему развоздушить попробую. Понимаю, что воздух должен из системы должен удаляться автоматически, но на форуме многие развозд. таким образом: задирают морду и при открытой крышке и вкл. на максимум печке некоторое время держат на оборотах. Кстати кто-нибудь может внятно объяснить зачем именно задирать морду?

 

типа чтобы печка , которая расположена в "жопе" мотора стала ниже и весь воздух оттуда вышел в самую высокую часть - морду


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 March 2013 - 20:22

типа чтобы печка , которая расположена в "жопе" мотора стала ниже и весь воздух оттуда вышел в самую высокую часть - морду


И при этом прожимать все доступные шланги. С осторожностью, может при нажиме выплюхнуть через бачок и обварить. Прожимать и следить за уровнем в бачке. При падении уровня доливать ОЖ.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 23 March 2013 - 21:39

типа чтобы печка , которая расположена в "жопе" мотора стала ниже и весь воздух оттуда вышел в самую высокую часть - морду

 

И при этом прожимать все доступные шланги. С осторожностью, может при нажиме выплюхнуть через бачок и обварить. Прожимать и следить за уровнем в бачке. При падении уровня доливать ОЖ.

Спасибо. Когда все сделаю - отпишусь.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#11 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 24 March 2013 - 08:24

Спасибо. Когда все сделаю - отпишусь.

 

Не знаю, я ни разу с такой проблемой не сталкивался ни на жигулях, ни на ауди, ни на мерсе : всё само прокачивалось и воздух сам удалялся без проблем и никаких морд на горку не надо было задирать....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#12 ОФФЛАЙН   mersovod1980

mersovod1980

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W202; W220

Отправлено 24 March 2013 - 08:36

привет прокладке ГБЦ



#13 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 24 March 2013 - 08:46

привет прокладке ГБЦ

 

больше всего на это похоже, но человек надеется на чудо....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#14 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 24 March 2013 - 09:15

Прокладка миллиард процентов! У меня точно так же было, только у меня потом еще и утром на холодную начало выплескивать))))


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#15 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 24 March 2013 - 11:54

Не знаю, я ни разу с такой проблемой не сталкивался ни на жигулях, ни на ауди, ни на мерсе : всё само прокачивалось и воздух сам удалялся без проблем и никаких морд на горку не надо было задирать....

Понятно, что воздух сам должен удаляться, без всяких задираний :mrgreen: , просто уж очень многие на форуме так делали, вот и решил проверить... :redface:

 

больше всего на это похоже, но человек надеется на чудо....

Не то, что бы на чудо, просто согласись, что проще начать с простого, тем более что стоит все это копейки. А то, обидно будет, если поменяю прокладку, а дело окажется банально в крышке :moderator:


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#16 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 24 March 2013 - 12:19

согласись, что проще начать с простого, тем более что стоит все это копейки. А то, обидно будет, если поменяю прокладку, а дело окажется банально в крышке :moderator:

Соглашусь, верный подход...


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13560
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 March 2013 - 12:25

Что на Мурзилке при рабочей температуре при открывании крышки выплёскивал(три года откатался)что на Вольке такая же хрень.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 24 March 2013 - 12:53

Что на Мурзилке при рабочей температуре при открывании крышки выплёскивал(три года откатался)что на Вольке такая же хрень.

 

Если заливная горловина как на жигулях - на радиаторе - тогда - да, будет выплескивать, а если на расширительном бачке крышка, то выплескивать ничего не должно, ибо по определению уже вся "лишняя" жидкость находится в бачке. Газов в системе охлаждения быть не должно. Делаем правильные выводы.

 

Да, я бы ещё порекомендовал ТС проверить воздухоотводную трубку....это тонкая трубка, которая в расширительный бачок идет от самой верхней точки системы охлаждения. Проверить её на проходимость, а также патрубок, к которому она подсоединена на двигателе.


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 24 March 2013 - 13:06

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#19 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 24 March 2013 - 13:43

Привет.

Понятно, что воздух сам должен удаляться, без всяких задираний :mrgreen:

Просто напомню, что в термостате есть отверстие для стравливания воздуха из системы при циркуляции ОЖ и при установке термостата это отверстие должно находиться в верхней точке корпуса, а сам корпус термостата расположен в верхней точке ДВС, потому и развоздушивать после замены ОЖ не надо - само всё произойдёт.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#20 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13560
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2013 - 12:11

Если заливная горловина как на жигулях - на радиаторе - тогда - да, будет выплескивать, а если на расширительном бачке крышка, то выплескивать ничего не должно

Да нормальные крышки на расширительном бачке .

Делаем правильные выводы.

Какие?Что при работе двигателя в системе охлаждения нет давления?И что на крышках написано лабуда про давление?
Газов конечно быть не должно.Но давление там есть сто пудов.Если будут газы,то печка работать не будет и машина(двигатель)очень быстро нагреется и закипит.Проверено на личном опыте.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных