Подскажите почему двигатель заводится только с полным газом?
Причём стартер долго крутит, но движок не схватывает, а потом бац и завёлся. На холостых троит, свечи выкручивал проверял, форсунки не супер, но можно сказать условно рабочие.
В чём может быть проблема?
615 дизель
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 11:24
Жизнь коротка......
Но время проведённое за рулём мерседеса боги не защитывают!
MB W123 2.0d 1982г.р
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 11:50
Компрессию давно меряли?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 12:54
не меряли вааще
машину месяц как купил, причём в -13 она заводилась и без одной свечки
Жизнь коротка......
Но время проведённое за рулём мерседеса боги не защитывают!
MB W123 2.0d 1982г.р
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 14:41
т.е. и в -13 и при допустим +2 машина заводится одинаково долго?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 16:45
да!
Жизнь коротка......
Но время проведённое за рулём мерседеса боги не защитывают!
MB W123 2.0d 1982г.р
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 21:18
Солярка стекает в бак скорее всего - попробуй перед заводкой подкачать ручной подкачкой. Если заведется быстрее то искать где травит - шланги и стыки смотреть.
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 22:45
Такова конструкция рядных ТНВД. При нажатии на педаль газа или при вытягивании рукоятки запуска (на ТНВД с вакуумным регулятором) рейка насоса выходит в максимальное положение, которое обеспечивает пусковую цикловую подачу топлива, соответствующую не менее 52 куб.мм за цикл.Подскажите почему двигатель заводится только с полным газом?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 22:56
Причём стартер долго крутит, но движок не схватывает, а потом бац и завёлся. На холостых троит, свечи выкручивал проверял, форсунки не супер, но можно сказать условно рабочие.
В чём может быть проблема?
В том, что двигатель условно рабочий : Проверить и заменить клапана топливоподкачивающего насоса, одновременно заменить уплотнение (резиновое кольцо) штока подкачки. Проверить сливной (обратный) клапан: при втягивании ртом воздуха через клапан должен создаваться вакуум. Если одна свеча не работает, будет плохо заводиться и троить до прогрева двигателя до приблизительно 40 град. Может троить и при попадании в топливную систему воздуха (через соединение шток -корпус топливоподкачивающего насоса. Поздний установочный угол опережения впрыска топлива. Ослаблена затяжка штуцеров высокого давления на ТНВД (момент затяжки= 4,5...5,0 кгсм).
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 10:11
насос подкачки проверял, перед запуском прокачивал ручной подкачкой.
фильтр и насос полон солярки
А может быть что фильтр ЗАСРАН?
Кстати, одна форсунка открывается при 100атм а остальные при 115
Жизнь коротка......
Но время проведённое за рулём мерседеса боги не защитывают!
MB W123 2.0d 1982г.р
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 14:09
провел эксперимент:
Выкрутил все форсунки и подключил их к ТНВД
при прокручивании двигателя без газа с двух капает саляра с двух сухо.
Когда газ где-то посередине две начинают распылять с других капает.
Это что, так насос умирает или кто-то порегулировал
Жизнь коротка......
Но время проведённое за рулём мерседеса боги не защитывают!
MB W123 2.0d 1982г.р
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 21:18
Это что, так насос умирает или кто-то порегулировал Question
Попробуй подтянуть те штуцера из которых капает. См. выше. Эти насосы убить можно только специально, например, налить в насос разбавленный абразивной пасты (так проводят износные испытания) и проехать пару сотен километров- от плунжерных пар ничего не останется
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных