w210 2.2 CDI.Проблема в следующем. Переодически стала отключатся турбина. Решил почистить EGR, почистил, отмыл датчик надува(он был в саже), всё собрал. И двигатель ушёл в аварийный режим. Причём, заводишь, всё ок, до отчечки крутит, секунд 20 потарахтит и снова в аварийный уходит. Я на диагностику, показывает датчик давления надува (сам датчик работает, но показывает давление 2000 атмосфер, вместо 900 -1200 положенного) и из-за этого двиг уходит в аварию, я купил этот датчик (996 руб). Заменили и тоже самое (показывает давление 2000). Прозвонили все провода к датчику, всё хорошо. В мерседес сервисе говорят, мол что то с мозгами значит. Ну как так, до чистки ведь всё работало без аварийного режима... Или просто совпадение... А так, остальное по сканеру в норме.
Да, ещё почему они на мозги грешат, т.к. сканер показывает плохую синхронизацию распредвала и коленвала, прозвонили датчики, а они хорошие......
Всем спасибо за внимание!!!

Cdi аварийный режим
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 23:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2013 - 01:46
Скорее всего проблемма в управлении турбиной,там стоит вакумный привод .Проверь ходит ли шток -на туррбине посередине привод*грибок* с тягой -заводишь он в верх уходит см на 1,5. Бывает в нутри заржевеет .Варианта два -нет ваккума или внутри заржевело(обычно после длинных стоянок) последнее лечиться -расшевелить туда сюда . Есть там еще клапан -от которого приходит шланг на грибок-тоже может быть.
Сообщение отредактировал 74rus: 07 July 2013 - 02:10
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2013 - 01:48
Ошибка синхронезации -скорее сего растянута цепь.
Сообщение отредактировал 74rus: 07 July 2013 - 02:06
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 20:41
Скорее всего проблемма в управлении турбиной,там стоит вакумный привод .Проверь ходит ли шток -на туррбине посередине привод*грибок* с тягой -заводишь он в верх уходит см на 1,5. Бывает в нутри заржевеет .Варианта два -нет ваккума или внутри заржевело(обычно после длинных стоянок) последнее лечиться -расшевелить туда сюда . Есть там еще клапан -от которого приходит шланг на грибок-тоже может быть.
Спасибо огромное! Когда машину заводишь, шток отодвигается на несколько секунд, а потом снова возвращается..... Шланг на клапан надо глянуть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 11:57
Проблема устранена... Пришёл неправильный датчик давления надува (у них разные параметры). Узнал номер датчика у официалов и заказал (1067 руб - bosh). Ездил дня 3 всё ок, но как то раз двиг снова в аварийку ушёл, заглушил - завёл и всё нормально! Пока всё ок, проехал около 1000 км, без ухода в аварийный режим. Но эта проблема была и раньше, вот почему начал чистить EGR.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 12:01
А да, проблему синхронизации так же решил. Датчик распредвала - был всему виной. Купил новый (1500 руб). Кстати пришёл оригинал, с затёртым номером))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2013 - 18:55
Ну и отлично, хорошо что в мозги не полезли,а то потом геммору бы было....
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 11:21
Это такие мегаспециалисты-диагносты, что многое лучше самому знать и делать....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных