Кто нибудь менял рокера? Крутил , вертел , так и не понял как они меняются . Если есть инфа подскажите!

износ рокера на первом цилиндре, мотор 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 21:56
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 22:40
Крути его, и толкай вбок - сам выпадет. Как выпадет - рассмеешься, и поймешь, как вставлять взад.
Трубку маслоподачи над рокерами промой, продуй сжатым воздухом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 23:32
Понял!!! Спасибо! Остался не закрытый вопрос почему накрылся только один рокер и кулачек на первом цилиндре? Все остальные в идиальном состоянии?
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2013 - 23:47
Остался не закрытый вопрос почему накрылся только один рокер и кулачек на первом цилиндре? Все остальные в идиальном состоянии?
Подача масла на рокера сверху идет по трубке от 4 цилиндра (перед лобовым) к 1 (у радиатора). Трубка заглушена за 1 цилиндром.Трубку маслоподачи над рокерами промой, продуй сжатым воздухом.
Если масло - говно, или трубка никогда не промывалась, то на конце трубки (1 цилиндр) скапливаются отложения, забивающие дырку(и) подачи масла на рокера 1 цилиндра. Писец рокерам.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 00:10
За ответ спасибо! Трубку уже проверял все норм, вот думаю может компис заклинило,а как проверить .....? Может тупо заменить.
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 10:53
За ответ спасибо! Трубку уже проверял все норм, вот думаю может компис заклинило,а как проверить .....?
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 23:45
Заклинило компекс , вот и вся проблема , тема закрыта
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 04:43
компенсатор штоли ?
Даль - не устанет переворачиваться ///
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных