Итак по порядку.
Один мудель при установке ГБО,проложил трубку от балона поверх задней балки.
Второй при замене задней подвески(дабы не заморачиваться при снятии балки)взял эту трубку пильнул ,а затем вставил кусок резинового шланга на хомутах.
Теперь вопрос,критично ли эксплуатировать авто на газу с этой вставкой?
Давление вроде газа не велико,но се равно очкую))!
Кто что подскажет?
Критично ли?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 17:27
lexus GS 300
W124. 230E.1990г.в.M102.AKПП.
+7 989 757 7О 00 Алексей Сочи(по любым вопросам)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 17:32
Если не трубка а газовый шланг (кислородный)и если края трубки прокатывались (буртик) то по барабану,если нет то конечно опасненько.Ну и чтобы ничего не тёрлось об негоИтак по порядку.
Один мудель при установке ГБО,проложил трубку от балона поверх задней балки.
Второй при замене задней подвески(дабы не заморачиваться при снятии балки)взял эту трубку пильнул ,а затем вставил кусок резинового шланга на хомутах.
Теперь вопрос,критично ли эксплуатировать авто на газу с этой вставкой?
Давление вроде газа не велико,но се равно очкую))!
Кто что подскажет?
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 17:41
больше чем уверен,что нет!и если края трубки прокатывались (буртик) то по барабану
Ваше опасение на тот счет,что может перетереть острыми краями?
вроде не третсяНу и чтобы ничего не тёрлось об него
lexus GS 300
W124. 230E.1990г.в.M102.AKПП.
+7 989 757 7О 00 Алексей Сочи(по любым вопросам)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 20:39
там 12 атмосфер! я бы не шутил с подобными вещами...мультиклапан конечно газ перекроет в случае обрыва, но.....
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 09:30
Поставить соединитель медных трубок, сейчас в нете их полно, даже развальцовывать трубки не надо.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2013 - 21:21
там не 12 а 16 атм. (1,6мПа)
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2013 - 21:22
там не 12 а 16 атм. (1,6мПа)
до редуктора. а после?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2013 - 21:51
Я бы не рисковал. резинку масло в газе быстро сожрёт и будет маленький БАБАХ ! Заедь к любым газовикам. Трубку заменить целиком-15 минут и максимум 1000 руб с материалом, а то и 500.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 20:25
А после, тобишь на выходе редуктора, давление близко к атмосферному. на то и редуктор.до редуктора. а после?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 00:17
А после, тобишь на выходе редуктора, давление близко к атмосферному. на то и редуктор.
так если не путаю и это логично - что редуктор ставится на балоне. далее магистраль низкого давления до двигателя
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 06:55
В балоне мультиклапан (средство безопасности-если обрыв в расходной магистрали то он её переурывает). Редуктор стоит под капотом, там же и подогревается от тосола. В трубке расходной давление такое же как и в баллоне. А после редуктора уже сниженное давление (амосферное если 3поколение, либо 1 атм. если 4 поколение)
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 16:34
Очкуешь правильно. Оба мастера мудели с большой буквы.Итак по порядку.
Один мудель при установке ГБО,проложил трубку от балона поверх задней балки.
Второй при замене задней подвески(дабы не заморачиваться при снятии балки)взял эту трубку пильнул ,а затем вставил кусок резинового шланга на хомутах.
Теперь вопрос,критично ли эксплуатировать авто на газу с этой вставкой?
Давление вроде газа не велико,но се равно очкую))!
Кто что подскажет?
Газ перекрыть на балоне и не пользоваться. Авто не ставить в гараж и закрытые помещения до устранения проблемы у нормальных газовиков.
Это если не хочешь испытывать судьбу.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных