Привет!
Помогите советом.
Купил мерена, хотел дизель.
Если ездить в натяг, тоесть вторую включать сразу как тронулся а третью при 40км то еще нормально. Если включать любую передачу после 2тысяч то дергается, как будто чегото не хватает. Может это фильтр топливный? Хочется верить что проблема решится заменой.
W201 2.5D 1988 После переключения начинает дергаться.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2005 - 00:55
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2005 - 01:16
А коробка какая?ручна я так понял да?а немалоли оборотов 200 всего.обычно перключают по вроде бы как на 2500-3000 тысячи.
Опа,тарам,пам пам
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2005 - 09:34
Добавьте в профиле ваш город и марку машины и мотора в подписи.Привет!
Помогите советом.
Купил мерена, хотел дизель.
Если ездить в натяг, тоесть вторую включать сразу как тронулся а третью при 40км то еще нормально. Если включать любую передачу после 2тысяч то дергается, как будто чегото не хватает. Может это фильтр топливный? Хочется верить что проблема решится заменой.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2005 - 10:18
В том то и дело, чем больше оборотов даю, тем сильнее дергает при переключении. Мануал, дизель, 1988.
Как раз если не давать обороты то все в порядке почти.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2005 - 11:30
Если ездить в натяг, тоесть вторую включать сразу как тронулся а третью при 40км то еще нормально. Если включать любую передачу после 2тысяч то дергается, как будто чегото не хватает.
Не совсем ясно - ты включаешь передачу после 2000, отпускаешь сцепление, ощущаешь толчок, а потом машина нормально едет? Обороты на включенной уже передаче без проблем набирает?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2005 - 13:19
Проще всего объяснить так:
переключаюсь на оборотах выше 2000
плавный короткий рывок
двигатель делает так: у-у-у-у
тоесть дерганье, рывки и раскачка вперед-назад.
Чтобы прекратить дерганье, бросаю газ и жду пару секунд когда он успокоится.
Еще можно переключаться давая паузу в 5сек выжав сцепление и отпустив газ. Как обороты упадут, можно спокойно переключаться.
Чтобы избегать этого переключаюсь не выше 1500, педаль сцепления отпускаю ооочень плавно.
На холостых двигатель работает нормально, воздушный фильтр поменял потому как сразу подумал на него.
Сосед говорит что у меня скорее всего грязный топливный фильтр, но проверять он или не он покупая новый довольно дорого.
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2005 - 13:32
Мне все-таки думается, что это сцепление. Я бы диск посмотрел и корзину.
Значит дело плохо.
Во Франции сервис ооочень дорогой, только за посмотреть отдам 200 евро а за ремонт минимум 1000.
Если сцепление то дело плохо.
Мне рено ударили в зад, причем все цело, лонжерон немного погнулся а на вид все нормально. Сервис запросил 2500 евро, так страховка мне просто стоимость машины выплатила а машину на свалку хотя там 80тысяч и она бегает отлично.
Полная диагностика машины кажется стоит 500 евро.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2005 - 13:48
Значит дело плохо.
Во Франции сервис ооочень дорогой, только за посмотреть отдам 200 евро а за ремонт минимум 1000.
Приезжай в Питер - дешевле обойдется
Я, кстати, бывал в Кане, правда давно, в 93 году. Симпатичный городок . Музей Мира понравился.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2005 - 18:18
Посмотри такую штуку как маленький аммортизаторчик на заслонке подачи топлива - либо умер, либо отвалился. У меня такая фигня была.
Он нахдится под трубами впускного коллектора.
А вообще, жми газу после переключения....
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2005 - 20:38
Спасибо! Cудя по поведению, либо это, либо еще что, но на сцепление не похоже.
Я думаю, если бы накрылось сцепление, то дерганье было бы и при трогании, и при других оборотах, просто дергало бы при переключении и все, а тут все дело в оборотах.
Кроме того, если резко бросаю педаль газа, то машина клюет.
Тоесть, если педаль газа, то жать, то отпускать, машина клюет и дергает.
Похоже на этот маленький амортизаторик, это не компенсатором зовется?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2005 - 09:26
Не знаю как он называется, он это 99% из-за него.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2005 - 19:09
Нашел я его. Он ходит совсем свободно, тоесть как будто его и нет совсем. Он должен быть тугим?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2005 - 19:28
Не очень тугим. Если хочешь выкинуть 30 баксов, смело покупай новый, а если хочешб точно узнать он ли виновен в дёрганьи то попробуй просто очень плавно отпускать педаль газа - именно это и задача аммортизаторика. Если всё ок - то это он виновен. У меня же на моём 123 3.0 д стоял такой же, тоже убитый вноль, попросил у знакомого ( у него 200 д,) такой амморик с его машины -- поставил себе И ...... НИФИГА , ровным счётом. Теперь спокойно ежу без него, а у друга тоже кстати накрылся вскоре, висит как сопля болтается.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2005 - 22:02
Тут провел другой эксперимент:
Включаю первую, жму до 2000, резко отпускаю сцепление и он со шлифом трогается но потом начинает дергаться. Блин не пойму.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2005 - 23:01
Обороты на ХХ нормально скидывает ? скинь нахрен пока этот аммортизаторик, если что потом обратно поставишь.Тут провел другой эксперимент:
Включаю первую, жму до 2000, резко отпускаю сцепление и он со шлифом трогается но потом начинает дергаться. Блин не пойму.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2005 - 23:59
Тут провел другой эксперимент:
Включаю первую, жму до 2000, резко отпускаю сцепление и он со шлифом трогается но потом начинает дергаться. Блин не пойму.
Очень похоже на топливный фильтр!
Лучше Мерса-только новый Мерс!
1996-98 W123 OM617 83 г.в.МКПП
1998-02 W124 OM603 90 г.в.АКПП
2002-W903 OM602.980 98 г.в.МКПП
2003-W210 OM606.912 97 г.в.АКПП
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 00:58
Спасибо!
Буду менять и фильтр и аммортизаторик.
Все навно машину только купил и нужно менять все фильтры.
Плохо другое, предыдущий хозяин не знает когда менялась цепь.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2005 - 17:03
Спасибо!
Буду менять и фильтр и аммортизаторик.
Все навно машину только купил и нужно менять все фильтры.
Плохо другое, предыдущий хозяин не знает когда менялась цепь.
Поменял топливный, воздушный фильтры и этот аммортизаторик.
Стало намного лучше, исчезло клевание носом и меньше стало дергать.
Уже не дергает при переключении со второй на третью.
С первой на вторую все еще дергает если даю хорошие обороты, если в натяг то нормально. Может впрыск нужно регулировать? Но двигатель на слух отлично работает. Мне кажется что есть люфт в трансмиссии, тоесть выжимая сцепление в момент сцепления слышин тихий удар сзади но чуть чуть. От этого может дергать?
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2005 - 18:43
Привыкнешь к машине и перестанешь все это замечать.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных