Перейти к содержимому


Фотография

W201 2.5D 1988 После переключения начинает дергаться.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   melekh

melekh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 14 September 2005 - 00:55

Привет!
Помогите советом.
Купил мерена, хотел дизель.
Если ездить в натяг, тоесть вторую включать сразу как тронулся а третью при 40км то еще нормально. Если включать любую передачу после 2тысяч то дергается, как будто чегото не хватает. Может это фильтр топливный? Хочется верить что проблема решится заменой.



#2 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2005 - 01:16

А коробка какая?ручна я так понял да?а немалоли оборотов 200 всего.обычно перключают по вроде бы как на 2500-3000 тысячи.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 September 2005 - 09:34

Привет!
Помогите советом.
Купил мерена, хотел дизель.
Если ездить в натяг, тоесть вторую включать сразу как тронулся а третью при 40км то еще нормально. Если включать любую передачу после 2тысяч то дергается, как будто чегото не хватает. Может это фильтр топливный? Хочется верить что проблема решится заменой.

Добавьте в профиле ваш город и марку машины и мотора в подписи.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   melekh

melekh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 14 September 2005 - 10:18

В том то и дело, чем больше оборотов даю, тем сильнее дергает при переключении. Мануал, дизель, 1988.
Как раз если не давать обороты то все в порядке почти.



#5 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 14 September 2005 - 11:30

Если ездить в натяг, тоесть вторую включать сразу как тронулся а третью при 40км то еще нормально. Если включать любую передачу после 2тысяч то дергается, как будто чегото не хватает.

 

Не совсем ясно - ты включаешь передачу после 2000, отпускаешь сцепление, ощущаешь толчок, а потом машина нормально едет? Обороты на включенной уже передаче без проблем набирает?


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#6 ОФФЛАЙН   melekh

melekh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 14 September 2005 - 13:19

Проще всего объяснить так:
переключаюсь на оборотах выше 2000
плавный короткий рывок
двигатель делает так: у-у-у-у
тоесть дерганье, рывки и раскачка вперед-назад.
Чтобы прекратить дерганье, бросаю газ и жду пару секунд когда он успокоится.
Еще можно переключаться давая паузу в 5сек выжав сцепление и отпустив газ. Как обороты упадут, можно спокойно переключаться.
Чтобы избегать этого переключаюсь не выше 1500, педаль сцепления отпускаю ооочень плавно.
На холостых двигатель работает нормально, воздушный фильтр поменял потому как сразу подумал на него.
Сосед говорит что у меня скорее всего грязный топливный фильтр, но проверять он или не он покупая новый довольно дорого.



#7 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 14 September 2005 - 13:24

Мне все-таки думается, что это сцепление. Я бы диск посмотрел и корзину.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#8 ОФФЛАЙН   melekh

melekh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 14 September 2005 - 13:32

Мне все-таки думается, что это сцепление. Я бы диск посмотрел и корзину.

 

Значит дело плохо.
Во Франции сервис ооочень дорогой, только за посмотреть отдам 200 евро а за ремонт минимум 1000.
Если сцепление то дело плохо.
Мне рено ударили в зад, причем все цело, лонжерон немного погнулся а на вид все нормально. Сервис запросил 2500 евро, так страховка мне просто стоимость машины выплатила а машину на свалку хотя там 80тысяч и она бегает отлично.
Полная диагностика машины кажется стоит 500 евро.



#9 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 14 September 2005 - 13:48

Значит дело плохо.
Во Франции сервис ооочень дорогой, только за посмотреть отдам 200 евро а за ремонт минимум 1000.  

 

Приезжай в Питер - дешевле обойдется :)

 

Я, кстати, бывал в Кане, правда давно, в 93 году. Симпатичный городок :) . Музей Мира понравился.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#10 ОФФЛАЙН   zedward

zedward

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Минск

Отправлено 14 September 2005 - 18:18

Посмотри такую штуку как маленький аммортизаторчик на заслонке подачи топлива - либо умер, либо отвалился. У меня такая фигня была.
Он нахдится под трубами впускного коллектора.
А вообще, жми газу после переключения....



#11 ОФФЛАЙН   melekh

melekh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 14 September 2005 - 20:38

Спасибо! Cудя по поведению, либо это, либо еще что, но на сцепление не похоже.
Я думаю, если бы накрылось сцепление, то дерганье было бы и при трогании, и при других оборотах, просто дергало бы при переключении и все, а тут все дело в оборотах.
Кроме того, если резко бросаю педаль газа, то машина клюет.
Тоесть, если педаль газа, то жать, то отпускать, машина клюет и дергает.
Похоже на этот маленький амортизаторик, это не компенсатором зовется?



#12 ОФФЛАЙН   zedward

zedward

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Минск

Отправлено 15 September 2005 - 09:26

Не знаю как он называется, он это 99% из-за него.



#13 ОФФЛАЙН   melekh

melekh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 15 September 2005 - 19:09

Нашел я его. Он ходит совсем свободно, тоесть как будто его и нет совсем. Он должен быть тугим?



#14 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 15 September 2005 - 19:28

Не очень тугим. Если хочешь выкинуть 30 баксов, смело покупай новый, а если хочешб точно узнать он ли виновен в дёрганьи то попробуй просто очень плавно отпускать педаль газа - именно это и задача аммортизаторика. Если всё ок - то это он виновен. У меня же на моём 123 3.0 д стоял такой же, тоже убитый вноль, попросил у знакомого ( у него 200 д,) такой амморик с его машины -- поставил себе И ...... НИФИГА , ровным счётом. Теперь спокойно ежу без него, а у друга тоже кстати накрылся вскоре, висит как сопля болтается.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#15 ОФФЛАЙН   melekh

melekh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 15 September 2005 - 22:02

Тут провел другой эксперимент:
Включаю первую, жму до 2000, резко отпускаю сцепление и он со шлифом трогается но потом начинает дергаться. Блин не пойму.



#16 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 15 September 2005 - 23:01

Тут провел другой эксперимент:
Включаю первую, жму до 2000, резко отпускаю сцепление и он со шлифом трогается но потом начинает дергаться. Блин не пойму.

Обороты на ХХ нормально скидывает ? скинь нахрен пока этот аммортизаторик, если что потом обратно поставишь.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Viahek

Viahek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мариуполь

Отправлено 15 September 2005 - 23:59

Тут провел другой эксперимент:
Включаю первую, жму до 2000, резко отпускаю сцепление и он со шлифом трогается но потом начинает дергаться. Блин не пойму.

 

Очень похоже на топливный фильтр!


Лучше Мерса-только новый Мерс!

 

1996-98 W123 OM617 83 г.в.МКПП
1998-02 W124 OM603 90 г.в.АКПП
2002-W903 OM602.980 98 г.в.МКПП
2003-W210 OM606.912 97 г.в.АКПП


#18 ОФФЛАЙН   melekh

melekh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 16 September 2005 - 00:58

Спасибо!
Буду менять и фильтр и аммортизаторик.
Все навно машину только купил и нужно менять все фильтры.
Плохо другое, предыдущий хозяин не знает когда менялась цепь.



#19 ОФФЛАЙН   melekh

melekh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 17 September 2005 - 17:03

Спасибо!
Буду менять и фильтр и аммортизаторик.
Все навно машину только купил и нужно менять все фильтры.
Плохо другое, предыдущий хозяин не знает когда менялась цепь.

 

Поменял топливный, воздушный фильтры и этот аммортизаторик.
Стало намного лучше, исчезло клевание носом и меньше стало дергать.
Уже не дергает при переключении со второй на третью.
С первой на вторую все еще дергает если даю хорошие обороты, если в натяг то нормально. Может впрыск нужно регулировать? Но двигатель на слух отлично работает. Мне кажется что есть люфт в трансмиссии, тоесть выжимая сцепление в момент сцепления слышин тихий удар сзади но чуть чуть. От этого может дергать?



#20 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 September 2005 - 18:43

Привыкнешь к машине и перестанешь все это замечать.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных