давно являюсь поклонником 126 кузова
но при всех его достоинствах и просто шикарном внешнем виде это авто которому 30 лет с диким расходом
поэтому давно вынашиваю идею взять 126 (на настоящий момент думаю купе) приобресть донорский 220
и оставить от 126 лиш то что в нём на мой взгляд шикарно то-есть кузов и подвеску
а движок акпп авs и всё что будет электронного в 220 за свапить или заколхозить (как хотите называйте) в этот чудо кузов
вот тут внимание вопрос что думаете по этому поводу
По моим стопам пойти собираетесь?так как я тоже впихнул двигатель от 220го в 126й сек из тег же соображений что вы описали выше.
Если надумаете заморачиватся с этим не лёгким и трудоёмким делом. то хорошо взвести ваши возможности так как просто перебросить с одного на другой не получится и одного донора будет мало.уж очень велика разница в годах автомобилей.
1)коллектора нужны от гелика
2)замок зажигания от 140го
3)блок реле от 210го
Не считая переделки механики. проводки .топливной и гидравлики .вообще список очень приличный но я думаю вам если что здесь подскажут так как подобные проекты у нашего уважаемого qwert и у меня.
И в заключении советовал бы вам изучить процесс на бумаге для понимания того с чем вам придётся столкнутся и нужно ли оно вам.