Перейти к содержимому


Фотография

интересует мнение бывалых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#1 ОФФЛАЙН   mal6377

mal6377

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 August 2013 - 15:52

давно являюсь поклонником 126 кузова
но при всех его достоинствах и просто шикарном внешнем виде это авто которому 30 лет с диким расходом
поэтому давно вынашиваю идею взять 126 (на настоящий момент думаю купе) приобресть донорский 220
и оставить от 126 лиш то что в нём на мой взгляд шикарно то-есть кузов и подвеску
а движок акпп авs и всё что будет электронного в 220 за свапить или заколхозить (как хотите называйте) в этот чудо кузов

 


вот тут внимание вопрос что думаете по этому поводу



#2 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 15 August 2013 - 15:59

давно являюсь поклонником 126 кузова
но при всех его достоинствах и просто шикарном внешнем виде это авто которому 30 лет с диким расходом
поэтому давно вынашиваю идею взять 126 (на настоящий момент думаю купе) приобресть донорский 220
и оставить от 126 лиш то что в нём на мой взгляд шикарно то-есть кузов и подвеску
а движок акпп авs и всё что будет электронного в 220 за свапить или заколхозить (как хотите называйте) в этот чудо кузов
вот тут внимание вопрос что думаете по этому поводу

 

С одной стороны прикольно, главное не трогать внешность: салон, кузов и прочее.

 

И 126 должен быть не менее 5ти литров мне кажется;)


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#3 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 August 2013 - 16:37

идея заслуживает !

 

если не жадно финансово - почему бы не исполнить ?

 

уверен , получится бомба ( за 5 литров верно сказали )

 

но работы немало на горизонте ///



#4 ОФФЛАЙН   Misha017

Misha017

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2455
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    E124,G463

Отправлено 15 August 2013 - 20:32

Я тоже об этом мечтаю, только я бы взял 126 лонг, а донор 220 (400cdi)


Изображение
тел. 8(980)3320520
Mercedes-Benz E-class (W124) 300TD om606
https://www.drive2.r...rcedes/1202304/


#5 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 15 August 2013 - 20:48

1 Интересно как в купе будет ставится седановский салон.
2 Расход по ороду у 560SEC 14-16 литров. Это дикий расход?
3 Как правило в последних 126 SEC стоит штатно ASR.

 

Не надо портить купе. Купиде Лонг и изголяйтесь!
Да и не будет ничего этого все равно, кроме писулек на пару страниц.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#6 ОФФЛАЙН   mal6377

mal6377

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 August 2013 - 20:59

1 Интересно как в купе будет ставится седановский салон.
2 Расход по ороду у 560SEC 14-16 литров. Это дикий расход?
3 Как правило в последних 126 SEC стоит штатно ASR.

 

Не надо портить купе. Купиде Лонг и изголяйтесь!
Да и не будет ничего этого все равно, кроме писулек на пару страниц.

 

юзал лично 116 мотор в 126 кузове в превосходном состоянии 56000 км пробега
о расходе 14-16 мечтал это сказки раскажите по физике как двух клапаный мотор с объёмом 5.6 вложиться в 14-16 по городу



#7 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 15 August 2013 - 21:10

Это не сказки а статистика. Город в среднем 15, трасса 9-10. Смешанный 12 литров.
А 113 мотор в 126 кузов это действительно сказки. И расход у 113 не будет меньше полюбому.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#8 ОФФЛАЙН   putnik

putnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    W126SEC

Отправлено 16 August 2013 - 11:58

давно являюсь поклонником 126 кузова
но при всех его достоинствах и просто шикарном внешнем виде это авто которому 30 лет с диким расходом
поэтому давно вынашиваю идею взять 126 (на настоящий момент думаю купе) приобресть донорский 220
и оставить от 126 лиш то что в нём на мой взгляд шикарно то-есть кузов и подвеску
а движок акпп авs и всё что будет электронного в 220 за свапить или заколхозить (как хотите называйте) в этот чудо кузов
вот тут внимание вопрос что думаете по этому поводу

По моим стопам пойти собираетесь?так как я тоже впихнул двигатель от 220го в 126й сек из тег же соображений что вы описали выше.
Если надумаете заморачиватся с этим не лёгким и трудоёмким делом. то хорошо взвести ваши возможности так как просто перебросить с одного на другой не получится и одного донора будет мало.уж очень велика разница в годах автомобилей.
1)коллектора нужны от гелика
2)замок зажигания от 140го
3)блок реле от 210го
Не считая переделки механики. проводки .топливной и гидравлики .вообще список очень приличный но я думаю вам если что здесь подскажут так как подобные проекты у нашего уважаемого qwert и у меня.
И в заключении советовал бы вам изучить процесс на бумаге для понимания того с чем вам придётся столкнутся и нужно ли оно вам.


Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320


#9 ОФФЛАЙН   mal6377

mal6377

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 August 2013 - 12:51

По моим стопам пойти собираетесь?так как я тоже впихнул двигатель от 220го в 126й сек из тег же соображений что вы описали выше.
Если надумаете заморачиватся с этим не лёгким и трудоёмким делом. то хорошо взвести ваши возможности так как просто перебросить с одного на другой не получится и одного донора будет мало.уж очень велика разница в годах автомобилей.
1)коллектора нужны от гелика
2)замок зажигания от 140го
3)блок реле от 210го
Не считая переделки механики. проводки .топливной и гидравлики .вообще список очень приличный но я думаю вам если что здесь подскажут так как подобные проекты у нашего уважаемого qwert и у меня.
И в заключении советовал бы вам изучить процесс на бумаге для понимания того с чем вам придётся столкнутся и нужно ли оно вам.

 

вот это по делу
поделитесь что получилось
остались ли вы довольны
как едет какой расход
можно где нибудь глянуть фотки



#10 ОФФЛАЙН   mal6377

mal6377

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 August 2013 - 12:52

По моим стопам пойти собираетесь?так как я тоже впихнул двигатель от 220го в 126й сек из тег же соображений что вы описали выше.
Если надумаете заморачиватся с этим не лёгким и трудоёмким делом. то хорошо взвести ваши возможности так как просто перебросить с одного на другой не получится и одного донора будет мало.уж очень велика разница в годах автомобилей.
1)коллектора нужны от гелика
2)замок зажигания от 140го
3)блок реле от 210го
Не считая переделки механики. проводки .топливной и гидравлики .вообще список очень приличный но я думаю вам если что здесь подскажут так как подобные проекты у нашего уважаемого qwert и у меня.
И в заключении советовал бы вам изучить процесс на бумаге для понимания того с чем вам придётся столкнутся и нужно ли оно вам.

 

вот это по делу
поделитесь что получилось
остались ли вы довольны
как едет какой расход
можно где нибудь глянуть фотки
наваки и опыт имеются база тоже есть
но и сомнений много



#11 ОФФЛАЙН   putnik

putnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    W126SEC

Отправлено 16 August 2013 - 17:37

вот это по делу
поделитесь что получилось
остались ли вы довольны
как едет какой расход
можно где нибудь глянуть фотки
наваки и опыт имеются база тоже есть
но и сомнений много

У меня пока всё в черновом материале и требует доработки.не законченный материал показывать нет смысла но фото отчёт обязательно будет после клинических испытаний.Но это возможно будет ближе к зиме так как я работаю в одиночку и в свободное от работы время а ещё семья и прочая бытовуха.
Возможно создам свою тему или же выложу в теме qwertа как будет со временем.
Немного фото есть в моём БЖ http://www.drive2.ru..._w126/akula111/
Но хочу вам сказать что работы очень много придётся сделать для воплощения в жизнь вашей идеи.
А относительно посмотреть то вот аналогичная тема http://www.oldmerin....showtopic=31032 в ней вы много для себя узнаете.а я в свою очередь к выходным тоже подкину фото для общего понимания процесса.


Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320


#12 ОФФЛАЙН   mal6377

mal6377

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 August 2013 - 12:35

да qwert проделал огромный труд но 8 лет и ещё не закончено
как бы в конце не пришлось начинать с начала
я думаю в годик уложиться
правда подготовиться надо шикарно
а сомнений всё больше и больше

 


и есть ещё один вопрос пошивка салонов кожей есть проверенные люди у которых качество соответствует бренду мерседес
а то у нас в Воронеже всего три места и у них на мой взгляд колхоз получается
а мне хочется чтоб самому приятно было а я до этого дотошный
и этот вопрос меня больше проводки и механики волнует
смотрел по дискавери крутой тюнинг даже у них не всегда получаеться


Сообщение отредактировал mal6377: 17 August 2013 - 13:00


#13 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2013 - 12:54

у Qwert все получится, с начала начинать не придется, все вопросы решаемы. ДЖейзеты то впихивают. Делает просто неспеша, как долгое хобби.

 

А чтобы салон нормально сделали- главное чтобы ровно и качественно шить умели, колхозность обычно только от вкуса заказчика зависит и от кривой работы, с затяжками. чтобы не закосячили салон - контролировать каждую деталь и четко обговаривать что надо получить, самому предлагать варианты как лучше обтянуть и т.д., то есть активно участвовать.

 

ЗЫ за годик- очень оптимистично.если сразу много денег вбухать, чтобы делали все параллельно



#14 ОФФЛАЙН   putnik

putnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    W126SEC

Отправлено 18 August 2013 - 09:42

вот это по делу
поделитесь что получилось
остались ли вы довольны
как едет какой расход
можно где нибудь глянуть фотки
наваки и опыт имеются база тоже есть
но и сомнений много

Вот немного фото из процесса работы.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0132.jpg
  • DSC_0131.jpg
  • DSC_0133.jpg
  • DSC_0137.jpg
  • DSC_0134.jpg
  • DSC_0131.jpg

Сообщение отредактировал putnik: 18 August 2013 - 09:44

Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24340
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 August 2013 - 10:49

вот это по делу
поделитесь что получилось
остались ли вы довольны
как едет какой расход
можно где нибудь глянуть фотки
наваки и опыт имеются база тоже есть
но и сомнений много

 

если есть вопрос про расход, то может и нчинать не стоит, а?
обычно такими проектами занимаются не ради экономии на горючке.
исключительно ИМХО мысли в слух...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   Overmerc

Overmerc

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 18 August 2013 - 11:07

К тому же субьективно 117-й валит интереснее 113-го.


W126 S500 `84
Toyota Tundra `11 R.I.P.
Chrysler PT Cruiser `05
КУПЛЮ ЖЕЛТЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОРОГ НА 126-Й! Архи дорого!


#17 ОФФЛАЙН   mal6377

mal6377

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 August 2013 - 11:24

вопрос о расходе один из.....
но всё таки не мало важный я прошлый 126 продал потому что на такси ездить получалось дешевле чем его заправлять (по статистике 14-16л :rolleyes: )

 


на 113 ездил только в гелике (правда от брабус) а на 117 в 126 лонг я бы не сказал что 117 лучше


Сообщение отредактировал mal6377: 18 August 2013 - 11:30


#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24340
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 August 2013 - 11:34

да лбой 5-ти литровый мотор надо чем то кормить. ну будет (чисто теоретически) 113-й жрать на 2-3 литра мненьше, ну это никогда не отобьёт и десятой доли вложенного. а машина получится практически неликвидная. стоит ли овчинка выделки?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   alexv8

alexv8

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E500, sl500

Отправлено 18 August 2013 - 12:28

да лбой 5-ти литровый мотор надо чем то кормить. ну будет (чисто теоретически) 113-й жрать на 2-3 литра мненьше, ну это никогда не отобьёт и десятой доли вложенного. а машина получится практически неликвидная. стоит ли овчинка выделки?

:applause: :applause: :applause:
может проще привести ДВС и топливную в порядок... (у меня кубик 5.6 кушал 18-20 лето/20-22 зима, это была обыкновенная езда, не тошниловка с целью экономии... ну а со стартами от светофоров - 30-35 это святое... но это полный привод, вес как 2 126 и соответствующая аэродинамика :mrgreen: )
...по моему установкой газа заморочится будет в десятки раз дешевле, хотя опять же - зачем? хороший 126 это уже скорее машина выходного дня... есть у меня товарищ, папа ему выделил из своей коллекции лонг (как минимум в прекрасном состоянии) он на нём на работу ездил, вобщем недолго мучилась старушка в солдатских опытных руках... жалко машинку...



#20 ОФФЛАЙН   putnik

putnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    W126SEC

Отправлено 18 August 2013 - 13:48

вопрос о расходе один из.....
но всё таки не мало важный я прошлый 126 продал потому что на такси ездить получалось дешевле чем его заправлять (по статистике 14-16л :rolleyes: )
на 113 ездил только в гелике (правда от брабус) а на 117 в 126 лонг я бы не сказал что 117 лучше

116й и 117й-это динозавры которые жрут без меры а толку мало плюс живых практически нет а заниматься их восстановлением и доводить до ума смысла нет.
Так как за эти деньги можно взять 112й или 113й мотор который в разы лучше этого двухклапонного чуда инженерной мысли прошлого века.


Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (2)