Доброго времени суток!
Очень долго сидел на форуме чтобы найти ответ на вопрос о настройке потенциометра. Автомобиль W124023 M102982 без лямбды.
Двигатель подтраивал, подпрыгивали обороты. Иногда не работала электроника КЕ и АБС из-за неисправного реле перенапряжения. Поменял реле, с питанием стало ОК. Заказал новый потенциометр. Пришел БОШ под номером 3 437 224 031. Старый был такой же, немного потертый. Подрегулировал положение плунжера дозатора и положение напорного диска. Теперь двигатель заводится отлично и работает хорошо. Но я требую полной и безоговорочной капитуляции
Проблема в следующем:
Никак не могу добиться прогревочных оборотов. А именно не могу выставить начальное напряжение 0,12-0,15В поскольку не могу найти того самого преславутого подстроечного винта на потенциометре.
PS На старом потенце его тоже найти не смог. Спецы КЕ, помогите дельными советами!
Потенциометр Bosch
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 19:56
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 20:55
Главное , чтобы на ХХ попадало в диапазон необходимый . Если не попадает при смещениях потенциометра всех возможных , то проблема может быть в сдвигутом поводке щёточек контактных для потенциометра . Проверь вот так :
1. зажигание включено
1а. выставляем ПНД строго горизонтально
2. вольтметр подключен к верхним двум контактам потенциометра вместе с разъёмом из косы
3. контролируем величину напряжения и начинаем опускать НД вниз и ловим точку , когда напряжение начинает расти - засекаем примерно угол , на который надо сдвинуть привод усиков потенциометра , чтобы попасть в нужную зону . Изначально привод стоит так , что кронштейн для щёток смотрит чуть ниже верхнего правого отверстия с резьбой для крепления потенциометра , примерно на 1...1.5 мм .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 20:58
Больше нечего добавить,прогревочные я думаю не там ищешьГлавное , чтобы на ХХ попадало в диапазон необходимый . Если не попадает при смещениях потенциометра всех возможных , то проблема может быть в сдвигутом поводке щёточек контактных для потенциометра . Проверь вот так :
1. зажигание включено
1а. выставляем ПНД строго горизонтально
2. вольтметр подключен к верхним двум контактам потенциометра вместе с разъёмом из косы
3. контролируем величину напряжения и начинаем опускать НД вниз и ловим точку , когда напряжение начинает расти - засекаем примерно угол , на который надо сдвинуть привод усиков потенциометра , чтобы попасть в нужную зону . Изначально привод стоит так , что кронштейн для щёток смотрит чуть ниже верхнего правого отверстия с резьбой для крепления потенциометра , примерно на 1...1.5 мм .
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 21:09
При ХХ у меня 0,54В держится. Думаю это нормально для 750 об/мин. Но прогревочных нет. Сначала нужно было установить 0,15-0,20В согласно многочисленным указаниям на форуме, а потом выставлять 0,55-0,6В и скинуть клемму АКБ на 15 минут. Дело встало на первом пункте. Как выставить эти вольты? У меня при включенном зажигании всего 10-20мВ висит...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 21:14
Разве можно изменить положение привода усиков относительно оси?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 21:20
а холостой регулируется чем у тебя винт+ клапан дополнительного воздуха или трехногий регулятор холостого ?Доброго времени суток!
Очень долго сидел на форуме чтобы найти ответ на вопрос о настройке потенциометра. Автомобиль W124023 M102982 без лямбды.
Двигатель подтраивал, подпрыгивали обороты. Иногда не работала электроника КЕ и АБС из-за неисправного реле перенапряжения. Поменял реле, с питанием стало ОК. Заказал новый потенциометр. Пришел БОШ под номером 3 437 224 031. Старый был такой же, немного потертый. Подрегулировал положение плунжера дозатора и положение напорного диска. Теперь двигатель заводится отлично и работает хорошо. Но я требую полной и безоговорочной капитуляции![]()
Проблема в следующем:
Никак не могу добиться прогревочных оборотов. А именно не могу выставить начальное напряжение 0,12-0,15В поскольку не могу найти того самого преславутого подстроечного винта на потенциометре.![]()
PS На старом потенце его тоже найти не смог. Спецы КЕ, помогите дельными советами!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 21:21
При включения зажигания 0.015-0.1В должно быть , не более . Проверяем , как меняется напруга при изменении положения НД . Должно быть 0.015-0.1В , потом в районе ХХ резкий подъём без обрывов к значению 0.6-0.8В . Далее тоже без сюрпризов рост напряжения . Задача - обеспечить линейный рост напряжения от расхода воздуха , начальное значение в заданном диапазоне и попадание в 0.6-0.8В на ХХ 750об .При ХХ у меня 0,54В держится. Думаю это нормально для 750 об/мин. Но прогревочных нет. Сначала нужно было установить 0,15-0,20В согласно многочисленным указаниям на форуме, а потом выставлять 0,55-0,6В и скинуть клемму АКБ на 15 минут. Дело встало на первом пункте. Как выставить эти вольты? У меня при включенном зажигании всего 10-20мВ висит...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 21:28
Ром , там может быть и РХХ . Машина не с конвейера ) Мало ли сколько в ней побывало умелых рук , скажем так . А лямбду как слабое звено могли исключить из пищевой цепочки . Вернее сказать , согли её туда не включить .а холостой регулируется чем у тебя винт+ клапан дополнительного воздуха или трехногий регулятор холостого ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 21:29
там может быть вдвое больше - так как на крайних ногах вольт восемь опоры(в старых ке с таким потенцем часто) .При включения зажигания 0.015-0.1В должно быть , не более . Проверяем , как меняется напруга при изменении положения НД . Должно быть 0.015-0.1В , потом в районе ХХ резкий подъём без обрывов к значению 0.6-0.8В . Далее тоже без сюрпризов рост напряжения . Задача - обеспечить линейный рост напряжения от расхода воздуха , начальное значение в заданном диапазоне и попадание в 0.6-0.8В на ХХ 750об .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 21:29
Отвёртка всё может без особых усилий . А тем более , если его до этого разобрать и не пометить вал ....Разве можно изменить положение привода усиков относительно оси?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 21:30
1:0там может быть вдвое больше - так как на крайних ногах вольт восемь опоры(в старых ке с таким потенцем часто) .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 00:04
номер эбу или фото давай
Судя по номеру который ты взял
потенц 3437224031 идет на расходомер 0438121001 старая версия КЕ с винтом хх и КДВ эбу зеленая наклейка 3632 кажеццо
и 043812010 версия с з-х контактым РХХ(думаю у тебя эта комплектация) эбу синяя наклейка 4632 кажеццо
отродясь прогревочных небыло,чего ковыряем? ![]()
Если до посинения ковырять "прогревочных" как назавают 27сек старта непоявится,они есть на более свежих версиях КЕ
ах,да еще 043812022 но это 16-клапаннег,у тебя не он!
Вздохнуть,пивка попить,Радоваться жизни!помогите дельными советами!
Сообщение отредактировал davidson: 19 September 2013 - 23:13
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 00:40
не можноРазве можно изменить положение привода усиков относительно оси?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 07:22
Машина с двуногим РХХ без подогрева впускного коллектора. Видимо старше 88 года. Короче, ребята, надо мне как-то сдвинуть усики пониже, т.к. у меня потенциометр в самом крайнем верхнем положении стоит чтобы выставить хотябы 0,55. Как будто детали не подходят друг к другу. Опорное потенца составляет 4,85 В. Мозги сфоткаю. Усики там были расставлены широко, а на потенце дорожки близко расположены. Уже поджал усики друг к другу теперь бы их поставить пониже... Ну так, можно чуток отклонить (подогнать) положение усиков пониже под мой потенциометр или нет? Иначе регулировать невозможно.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 09:33
А может у меня правда прогревочных быть не должно? 0,56 В на холостом я все же выставил.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 09:47
усики так расположены потому что номер расходомера заканчивается на 043 и для него нужен другой потенциометр. Выкладывай номера всех компонентов впрыска быстрее помогут разобраться что к чему.Машина с двуногим РХХ без подогрева впускного коллектора. Видимо старше 88 года. Короче, ребята, надо мне как-то сдвинуть усики пониже, т.к. у меня потенциометр в самом крайнем верхнем положении стоит чтобы выставить хотябы 0,55. Как будто детали не подходят друг к другу. Опорное потенца составляет 4,85 В. Мозги сфоткаю. Усики там были расставлены широко, а на потенце дорожки близко расположены. Уже поджал усики друг к другу теперь бы их поставить пониже... Ну так, можно чуток отклонить (подогнать) положение усиков пониже под мой потенциометр или нет? Иначе регулировать невозможно.
W124 230E
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 10:13
Это уже совсем другая историяМашина с двуногим РХХ без подогрева впускного коллектора.
Если температурный датчик 2-х контактный с родным ЭБУ то там тоже нет прогревочных
а с потенцем явно кто-то до тебя ставил 031 от балды.и ты за ним купил такой же,а надо 015, 035.если канешнацеликом расходомер не поменяли
Фото "конструктора "давай
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 10:43
а вот теперь раз там 4.8 то потенц и расходомер ни тот ...усы зря гнешь все выкинешь потом ...если уже такая пьянка что усы вообще не там - а проверить это можно нажав лопату в пол - и будет на верхних ногах опорное ..если не будет то снимай расходомер и снизу под калошей есть ось опорная - далее надеюсь поймешь что к чему ...я на столе так перу раз правил после замены рычагаМашина с двуногим РХХ без подогрева впускного коллектора. Видимо старше 88 года. Короче, ребята, надо мне как-то сдвинуть усики пониже, т.к. у меня потенциометр в самом крайнем верхнем положении стоит чтобы выставить хотябы 0,55. Как будто детали не подходят друг к другу. Опорное потенца составляет 4,85 В. Мозги сфоткаю. Усики там были расставлены широко, а на потенце дорожки близко расположены. Уже поджал усики друг к другу теперь бы их поставить пониже... Ну так, можно чуток отклонить (подогнать) положение усиков пониже под мой потенциометр или нет? Иначе регулировать невозможно.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 10:44
Датчик температуры у меня ДВУХКОНТАКТНЫЙ. Вот точно потенциометр не тот. Вечером приложу фото мозгов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







