В общем уже голову сломал, что за фигня завелась.
имеем 126-й мерс с М117 и системой зажигания TSZ.
Идет потряхивание на ХХ. с равной частотой, где-то в промежутках 7секунд нормально работает стабильно и ровно, потом хОп как-бы происхоть затык и опять работает, иногда этого попросту вообще нет. Не зависящаяя от темепературы как самого ДВС так и внешней среды.
Компрессия везде 10,5.
Немного поддымливает на холодную, с переходом в рабочую темепературу, а точнее после 40-ка градусов вовсе пропадает дымок из трубы. На горячую дымыть начинает только когда температура ДВС выше 90градусов и начинаешь давить на гашетку резво очень. в общем почти тапок в пол или в пол вовсе.
Постукивает где-то 3-4-е гидрика, но не шипко громко, рядом с мотром можно спокойно разговаривать почти шепотом.
расход масла имеется, но не конский, парядка 200-300грамм на тыщю км, все зависит как давить на гашетку.
Расход горючки в норме. парядка 16л в городе по пробкам, а иногда вообще кажется, что ДВС воздухом питается
По К-джету перепроверил. все нормуль со всеми показателями, осталось только пара моментов.
Бронепровода и крышку трамблера буквально только сейчас заменил на *абсолютный оригинал Новый* --работать стал более спокойнеее ДВС чем до этого, но проблема не ушла, она стала более тихой, а теперь вопрос:
Как вычислить жука этого?
Существует-ли в природе приспособа которая может вычислить это, я про прибор-приспособу которую можно было-бы подрубить к высоковольтному проводу и понять. где идет засада, а то сегодня ходил в нашь крутяцкий магазин по ТАЗАМ--так там буд-то первый раз слышат про это.
Может-ли давать такие сбои к примеру коммутатор или катуха ? (катуха-то на замену есть, а вот коммутатора такого нема как оказалось)
Может эта проблема связана из-за того, что какой-то горшок маслом поливает?
Может-ли давать такие проблемы реле бензонасоса или сам бензонасос ?
Или может это чисто уже по механической части идет ДВС, к примеру не равномерный износ шестеренок и цепь в постоянно разном натяжени находится ?
В общем первый раз с такой проблемой сталкиваюсь.
П.С. Монета 10-ти рублевая ранее стояла на воздухане как вкопанная, а теперь в момент сбоев падает где-то уже на 2-м или 3-м сбое.

Вопрос к мотристам W126 с М117.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2013 - 21:59
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 09:54
системное давление скачок никак не отражает? свечи меняли? может в этом причина?
W 140-500 98" и ML-320 98"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 10:41
Сбои по зажиганию можно проверить осциллографом с емкостным датчиком, надеваемым на вв провод.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 21:05
Поставьте новые хорошие свечи , новый бегунок с крышкой трамблера , и новые провода Бош и вы свою машину не узнаёте.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 23:26
Так автор указал, что заменил ВВ провода и кыршку трамблера на новые оригинальнаые. Можно подразумевать что и свеси нормальные стоят.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2013 - 12:38
Вообще тишина по давлению, стрелка на манометре стоит как вкопанная.системное давление скачок никак не отражает? свечи меняли? может в этом причина?
Свечки менял в конце зимы на очень зарекомендовавшие себя, БошЪ платинум с керамикой. Брака по ним небыло, во всяком случае вообще за 5-ть лет ни разу не встречал и менял их только ближе к 200тыщам км, только потому. что устал ждать когда-же они помрут. Эти свечки которые сейчас стоят прошли чуть больше 50т.км.
П.С. Попробую махнуть их на новые, но не думаю что проблема в них, т.к и провода и крышку менял я только потому. что провода перестали чисто от внешнего осмотра вызывать доверие, а на крышке появилась малозаметная микротрещинка, но пробоев НЕ было, в принципе после замены работа ДВС фактически не изменилась.
Осталось только найти это чудо техники. Последний раз видел лет 6-ть назад в одном таксопарке. только сейчас его снесли.Сбои по зажиганию можно проверить осциллографом с емкостным датчиком, надеваемым на вв провод.
Прежде чем чтобы все подряд менять. надо разобраться в чем проблема, в противном случае можно поменять и перебрать всю машину , а должного результата не достичЪ.Поставьте новые хорошие свечи , новый бегунок с крышкой трамблера , и новые провода Бош и вы свою машину не узнаёте.
....Ну так-то да, стоят.Так автор указал, что заменил ВВ провода и кыршку трамблера на новые оригинальнаые. Можно подразумевать что и свеси нормальные стоят.
П.С. Вчера толкался по пробкам в городе, выявил закономерность в работе ДВС, поясню:
1. ДВС не троит, идет пробел в работе, какбудто отключили питание будь то топливо или напряжение, хотя может это чисто механическая проблема.
2. Пробои поменяли ретмичность, а именно: Идут в такт на раз -раз-раз иногда на два-два-два . временами вообще тишина и стабильность потом проскакивает на такт семь-семь-семь, прокатишься со скоростью, скажем так дать жару и все проходит до той поры пока не остановишься и не заглушишь, время стоянки не играет роли, больше скорее всего я бы сказал зависит от температры ДВС вновь запускаемого причем так-же бывает по разному и сразу-же после запуска начинаются пробоии в работе ДВС.
В общем голову реально сломал , может-ли так пудрить реле бензонасоса или может катуха с коммутатором такие сбои выдают. буду искать прибор Осцилографф. как посоветовали.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 18:46
В общем для страждущих , а точнее кто думает, что есть вероятность того, что свечки умерли или некорректно работают.
Заехал сегодня в магазин и прикупил еще свечек БошЪ платинум с керамикой, сразу-же заменил. ----Результат нулевой.
Копаем дальше.
П.С. Зато появился еще один комплект свечей на 8-ку
П.С. @2 из бюджета по содержанию авто минус 8шт по 280рублей штука. = 2240рублей
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 21:10
Может че-то с форсами? Коммутатор и катуха наврятли будут беспокоить таким симптомом.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 08:52
Подобные сбои электрических цепей бывают из-за текущих конденсаторов . Может где-то в коммутаторе кондюшок какой потёк ... В этом случае пробой может на разные цилиндры выпадать . Надо центральный провод мерить на ХХ .Может че-то с форсами? Коммутатор и катуха наврятли будут беспокоить таким симптомом.
Клапан холостого хода электрический ? Если так - посмотри скачки питания на его ногах .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 09:08
Если бы кондюшок потек, емкость ее сразу же бы изменилась и коммутатор уже не так работать стал. А унего иногда все в поряде бывает.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 09:16
было такое. это 100% не механика, а центральный провод - по описанию вылетает целиком мотор, а не отдельный горшок. ищи центральный провод с заведомо ровно работающей машины.
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 09:19
Сама ёмкость может плавать .Если бы кондюшок потек, емкость ее сразу же бы изменилась и коммутатор уже не так работать стал. А унего иногда все в поряде бывает.
Плюс ещё момент - провод от трамблёра к коммутатору . Может где-то там мерцающий контакт .
Но склоняюсь к конденсатору из-за цикличности явления .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 09:21
Кстати да , при этом ёмкостный датчик может не показать проблемы , если он шьёт в наконечнике например со стороны крышки .было такое. это 100% не механика, а центральный провод - по описанию вылетает целиком мотор, а не отдельный горшок. ищи центральный провод с заведомо ровно работающей машины.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 16:26
Форсы менялись на оригинал в том году в стальном корпусе.Может че-то с форсами? Коммутатор и катуха наврятли будут беспокоить таким симптомом.
Про коммутатор и катуху ---я бы поспорил на счет этого, разные вариации могут быть.
Все может быть, но блин засада у меня пока сейчас нету на замену моему родному коммутатору, да и тот менялся на контрактный в том году соответственно , но на б\у.Подобные сбои электрических цепей бывают из-за текущих конденсаторов . Может где-то в коммутаторе кондюшок какой потёк ... В этом случае пробой может на разные цилиндры выпадать . Надо центральный провод мерить на ХХ .
Клапан холостого хода электрический ? Если так - посмотри скачки питания на его ногах .
все верно, иногда как вжаришь с хорошей скоростью с места, потом останавливаешься ---вообще и намека нету на неисправность.Если бы кондюшок потек, емкость ее сразу же бы изменилась и коммутатор уже не так работать стал. А унего иногда все в поряде бывает.
Тык провода-то целиком полностью комплект менял на абсолютно новый оригинал.было такое. это 100% не механика, а центральный провод - по описанию вылетает целиком мотор, а не отдельный горшок. ищи центральный провод с заведомо ровно работающей машины.
ЗялЁненький проводок посмотрю. думаю вот может вообще целиком трамблер махнуть, только вот не скоро это получится, дел немерянно.Сама ёмкость может плавать .
Плюс ещё момент - провод от трамблёра к коммутатору . Может где-то там мерцающий контакт .
Но склоняюсь к конденсатору из-за цикличности явления .
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 19:30
Я всё-таки склоняюсь к замеру осциллок по горшкам и по ценральному проводу через ёмкостный датчик . Ну или в коммутаторе промерить ёмкости все . Я сам занимаюсь электронными компонентами , в том числе их проверкой через планирование эксперимента . Встречал дрейф по проценту и по температурному коэффициенту . При цифровом наблюдении колебательных контуров с такими конденсаторами возможны как раз сбои . Это может дать пропуски зажигания , не важно по какому цилиндру , потому что это будет выход с коммутатора . А в коммутаторах присутствует на входе LC и RC фильтр . На жигулях роль фильтра выполнял конденсатор на трамблёре и такая фигня встречалась ... при этом замер ёмкости показывал , что всё в порядке . Попробуй провод махни для начала .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 19:32
А там есть снизу под распределителем пластинка пластмассовая изоляционная . Она в порядке ? Может пробивает на корпус трамблёра ?ЗялЁненький проводок посмотрю. думаю вот может вообще целиком трамблер махнуть, только вот не скоро это получится, дел немерянно.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 19:54
Я механику поставил от первых выпусков 117-х. Т.к не смог найти исправный родной клапан ХХ, но блок управления ХХ если его таковым можно назвать не изымал из колодки.Клапан холостого хода электрический ? Если так - посмотри скачки питания на его ногах .
Какой именно провод ты хочешь посоветовать поменять? просто я не совсем понял.Я всё-таки склоняюсь к замеру осциллок по горшкам и по ценральному проводу через ёмкостный датчик . Ну или в коммутаторе промерить ёмкости все . Я сам занимаюсь электронными компонентами , в том числе их проверкой через планирование эксперимента . Встречал дрейф по проценту и по температурному коэффициенту . При цифровом наблюдении колебательных контуров с такими конденсаторами возможны как раз сбои . Это может дать пропуски зажигания , не важно по какому цилиндру , потому что это будет выход с коммутатора . А в коммутаторах присутствует на входе LC и RC фильтр . На жигулях роль фильтра выполнял конденсатор на трамблёре и такая фигня встречалась ... при этом замер ёмкости показывал , что всё в порядке . Попробуй провод махни для начала .
Ты про провод говоришь который один разъем на 4-е идет или про зеленый который идет от коммутатора на трамблер? Или про ВВ от катухи на трамблер ( так он новый оригинал стоит) ?
там все на своих местах, даже надлома нету по изоляции провода как и по колодке. Сейчас у нас уже стемнело и еще раз сходил посмотрел заведеный в темноте ДВС. Пробои идут я уже наверное писал, что раз, раз, раз, а стоит резко газ дать и подержать обороты на стоячем авто в диапазоне 2-3000 примерно около минуты , потом отпустил газульку и все проходит, на ХХ работа стабильная, никаких пробоев нету. Заглушил -завел и через некоторое время начинаются опять пробои.А там есть снизу под распределителем пластинка пластмассовая изоляционная . Она в порядке ? Может пробивает на корпус трамблёра ?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 04:28
зелёный от трамблёра к коммутатору .Я механику поставил от первых выпусков 117-х. Т.к не смог найти исправный родной клапан ХХ, но блок управления ХХ если его таковым можно назвать не изымал из колодки.
Какой именно провод ты хочешь посоветовать поменять? просто я не совсем понял.
Ты про провод говоришь который один разъем на 4-е идет или про зеленый который идет от коммутатора на трамблер? Или про ВВ от катухи на трамблер ( так он новый оригинал стоит) ?
там все на своих местах, даже надлома нету по изоляции провода как и по колодке. Сейчас у нас уже стемнело и еще раз сходил посмотрел заведеный в темноте ДВС. Пробои идут я уже наверное писал, что раз, раз, раз, а стоит резко газ дать и подержать обороты на стоячем авто в диапазоне 2-3000 примерно около минуты , потом отпустил газульку и все проходит, на ХХ работа стабильная, никаких пробоев нету. Заглушил -завел и через некоторое время начинаются опять пробои.
Ещё сбоить может , если на каком-то из горшков есть небольшой подсос . Сосать может или по каналу ХХ на какой-то цинидр или по стыковочным резинкам коллектора .
Ещё был момент на 110м моторе с вакуумной линией на РУД . Налив был накручен побольше и шланг был жиденький на РУД. При запоуске и работе на ХХ при разряжении 0.5-0.6 бар она ещё пропускала воздух , и мотору было богато немного , а при увеличении оборотов и дальше при сбросах газа , когда разряжение становилось 0.8 , она наглухо сплющивалась , и РУД обеднял смесь из-за присутствующего большого разряжения . Всё приходило в норму , никаких колбашений . Искал очень долго этот глюк .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 22:10
Не нашли проблему ? а то владельцы такого же 117-го волнуются
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 10:03
Частично убрал. Но не знаю даже с чьим это касяком связано, а именнно:Не нашли проблему ? а то владельцы такого же 117-го волнуются
Те свечки которые я прикупил для замены пред-х, в общем толи заводской брак или еще что-то, в общем как оказалось они разные были по калильному числу,--это Раз.
И два --решил с региональному представителю сгонять у нас в Самаре, сказали как оказалось что и пред-й и последний мой комплекты ---вообщем подделка 50/50, прикупил позавчера новые прямиком у них и вчера поставил.
Работает ровно во всяком случае пока + попутно обнаружил подсос воздуха из трубочки + пара свечай у меня полностью не закручивались. не доходили на 2\5 от всей резьбы свечи ( еще до меня такое было, а времени исправить все не было).
В общем сегодня покатаюсь, посмотрю что да как, заодно попробую реле бензонасоса перебросить на другое, так сказать избавить от подозрений если вдруг что-то.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных