Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к мотристам W126 с М117.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#1 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 15 August 2013 - 21:59

В общем уже голову сломал, что за фигня завелась.
имеем 126-й мерс с М117 и системой зажигания TSZ.
Идет потряхивание на ХХ. с равной частотой, где-то в промежутках 7секунд нормально работает стабильно и ровно, потом хОп как-бы происхоть затык и опять работает, иногда этого попросту вообще нет. Не зависящаяя от темепературы как самого ДВС так и внешней среды.
Компрессия везде 10,5.
Немного поддымливает на холодную, с переходом в рабочую темепературу, а точнее после 40-ка градусов вовсе пропадает дымок из трубы. На горячую дымыть начинает только когда температура ДВС выше 90градусов и начинаешь давить на гашетку резво очень. в общем почти тапок в пол или в пол вовсе.
Постукивает где-то 3-4-е гидрика, но не шипко громко, рядом с мотром можно спокойно разговаривать почти шепотом.
расход масла имеется, но не конский, парядка 200-300грамм на тыщю км, все зависит как давить на гашетку.
Расход горючки в норме. парядка 16л в городе по пробкам, а иногда вообще кажется, что ДВС воздухом питается :biggrin:
По К-джету перепроверил. все нормуль со всеми показателями, осталось только пара моментов.
Бронепровода и крышку трамблера буквально только сейчас заменил на *абсолютный оригинал Новый* --работать стал более спокойнеее ДВС чем до этого, но проблема не ушла, она стала более тихой, а теперь вопрос:
Как вычислить жука этого?
Существует-ли в природе приспособа которая может вычислить это, я про прибор-приспособу которую можно было-бы подрубить к высоковольтному проводу и понять. где идет засада, а то сегодня ходил в нашь крутяцкий магазин по ТАЗАМ--так там буд-то первый раз слышат про это.
Может-ли давать такие сбои к примеру коммутатор или катуха ? (катуха-то на замену есть, а вот коммутатора такого нема как оказалось)
Может эта проблема связана из-за того, что какой-то горшок маслом поливает?
Может-ли давать такие проблемы реле бензонасоса или сам бензонасос ?
Или может это чисто уже по механической части идет ДВС, к примеру не равномерный износ шестеренок и цепь в постоянно разном натяжени находится ?
В общем первый раз с такой проблемой сталкиваюсь.
П.С. Монета 10-ти рублевая ранее стояла на воздухане как вкопанная, а теперь в момент сбоев падает где-то уже на 2-м или 3-м сбое.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#2 ОФФЛАЙН   Комков126

Комков126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Москва, Очаково
  • Автомобиль:
    w140-500-98 и МЛ163-320-98

Отправлено 17 August 2013 - 09:54

системное давление скачок никак не отражает? свечи меняли? может в этом причина?


W 140-500 98" и ML-320 98"


#3 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 August 2013 - 10:41

Сбои по зажиганию можно проверить осциллографом с емкостным датчиком, надеваемым на вв провод.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#4 ОФФЛАЙН   Betmen

Betmen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:n
  • Автомобиль:
    101

Отправлено 17 August 2013 - 21:05

Поставьте новые хорошие свечи , новый бегунок с крышкой трамблера , и новые провода Бош и вы свою машину не узнаёте.



#5 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 17 August 2013 - 23:26

Так автор указал, что заменил ВВ провода и кыршку трамблера на новые оригинальнаые. Можно подразумевать что и свеси нормальные стоят.



#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 20 August 2013 - 12:38

системное давление скачок никак не отражает? свечи меняли? может в этом причина?

Вообще тишина по давлению, стрелка на манометре стоит как вкопанная.
Свечки менял в конце зимы на очень зарекомендовавшие себя, БошЪ платинум с керамикой. Брака по ним небыло, во всяком случае вообще за 5-ть лет ни разу не встречал и менял их только ближе к 200тыщам км, только потому. что устал ждать когда-же они помрут. Эти свечки которые сейчас стоят прошли чуть больше 50т.км.
П.С. Попробую махнуть их на новые, но не думаю что проблема в них, т.к и провода и крышку менял я только потому. что провода перестали чисто от внешнего осмотра вызывать доверие, а на крышке появилась малозаметная микротрещинка, но пробоев НЕ было, в принципе после замены работа ДВС фактически не изменилась.

 

Сбои по зажиганию можно проверить осциллографом с емкостным датчиком, надеваемым на вв провод.

Осталось только найти это чудо техники. Последний раз видел лет 6-ть назад в одном таксопарке. только сейчас его снесли.

 

Поставьте новые хорошие свечи , новый бегунок с крышкой трамблера , и новые провода Бош и вы свою машину не узнаёте.

Прежде чем чтобы все подряд менять. надо разобраться в чем проблема, в противном случае можно поменять и перебрать всю машину , а должного результата не достичЪ.

 

Так автор указал, что заменил ВВ провода и кыршку трамблера на новые оригинальнаые. Можно подразумевать что и свеси нормальные стоят.

....Ну так-то да, стоят.

 

П.С. Вчера толкался по пробкам в городе, выявил закономерность в работе ДВС, поясню:
1. ДВС не троит, идет пробел в работе, какбудто отключили питание будь то топливо или напряжение, хотя может это чисто механическая проблема.
2. Пробои поменяли ретмичность, а именно: Идут в такт на раз -раз-раз иногда на два-два-два . временами вообще тишина и стабильность потом проскакивает на такт семь-семь-семь, прокатишься со скоростью, скажем так дать жару и все проходит до той поры пока не остановишься и не заглушишь, время стоянки не играет роли, больше скорее всего я бы сказал зависит от температры ДВС вновь запускаемого причем так-же бывает по разному и сразу-же после запуска начинаются пробоии в работе ДВС.

 

В общем голову реально сломал :confused: , может-ли так пудрить реле бензонасоса или может катуха с коммутатором такие сбои выдают. буду искать прибор Осцилографф. как посоветовали.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 August 2013 - 18:46

В общем для страждущих :redface: , а точнее кто думает, что есть вероятность того, что свечки умерли или некорректно работают.
Заехал сегодня в магазин и прикупил еще свечек БошЪ платинум с керамикой, сразу-же заменил. ----Результат нулевой.
Копаем дальше.
П.С. Зато появился еще один комплект свечей на 8-ку :biggrin:
П.С. @2 из бюджета по содержанию авто минус 8шт по 280рублей штука. = 2240рублей :redface:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 22 August 2013 - 21:10

Может че-то с форсами? Коммутатор и катуха наврятли будут беспокоить таким симптомом.



#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 24 August 2013 - 08:52

Может че-то с форсами? Коммутатор и катуха наврятли будут беспокоить таким симптомом.

Подобные сбои электрических цепей бывают из-за текущих конденсаторов . Может где-то в коммутаторе кондюшок какой потёк ... В этом случае пробой может на разные цилиндры выпадать . Надо центральный провод мерить на ХХ .
Клапан холостого хода электрический ? Если так - посмотри скачки питания на его ногах .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 24 August 2013 - 09:08

Если бы кондюшок потек, емкость ее сразу же бы изменилась и коммутатор уже не так работать стал. А унего иногда все в поряде бывает.



#11 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 24 August 2013 - 09:16

было такое. это 100% не механика, а центральный провод - по описанию вылетает целиком мотор, а не отдельный горшок. ищи центральный провод с заведомо ровно работающей машины.


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 24 August 2013 - 09:19

Если бы кондюшок потек, емкость ее сразу же бы изменилась и коммутатор уже не так работать стал. А унего иногда все в поряде бывает.

Сама ёмкость может плавать .
Плюс ещё момент - провод от трамблёра к коммутатору . Может где-то там мерцающий контакт .
Но склоняюсь к конденсатору из-за цикличности явления .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 24 August 2013 - 09:21

было такое. это 100% не механика, а центральный провод - по описанию вылетает целиком мотор, а не отдельный горшок. ищи центральный провод с заведомо ровно работающей машины.

Кстати да , при этом ёмкостный датчик может не показать проблемы , если он шьёт в наконечнике например со стороны крышки .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 24 August 2013 - 16:26

Может че-то с форсами? Коммутатор и катуха наврятли будут беспокоить таким симптомом.

Форсы менялись на оригинал в том году в стальном корпусе.
Про коммутатор и катуху ---я бы поспорил на счет этого, разные вариации могут быть.

 

Подобные сбои электрических цепей бывают из-за текущих конденсаторов . Может где-то в коммутаторе кондюшок какой потёк ... В этом случае пробой может на разные цилиндры выпадать . Надо центральный провод мерить на ХХ .
Клапан холостого хода электрический ? Если так - посмотри скачки питания на его ногах .

Все может быть, но блин засада у меня пока сейчас нету на замену моему родному коммутатору, да и тот менялся на контрактный в том году соответственно , но на б\у.

 

Если бы кондюшок потек, емкость ее сразу же бы изменилась и коммутатор уже не так работать стал. А унего иногда все в поряде бывает.

все верно, иногда как вжаришь с хорошей скоростью с места, потом останавливаешься ---вообще и намека нету на неисправность.

 

было такое. это 100% не механика, а центральный провод - по описанию вылетает целиком мотор, а не отдельный горшок. ищи центральный провод с заведомо ровно работающей машины.

Тык провода-то целиком полностью комплект менял на абсолютно новый оригинал.

 

Сама ёмкость может плавать .
Плюс ещё момент - провод от трамблёра к коммутатору . Может где-то там мерцающий контакт .
Но склоняюсь к конденсатору из-за цикличности явления .

ЗялЁненький проводок посмотрю. думаю вот может вообще целиком трамблер махнуть, только вот не скоро это получится, дел немерянно.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 August 2013 - 19:30

Я всё-таки склоняюсь к замеру осциллок по горшкам и по ценральному проводу через ёмкостный датчик . Ну или в коммутаторе промерить ёмкости все . Я сам занимаюсь электронными компонентами , в том числе их проверкой через планирование эксперимента . Встречал дрейф по проценту и по температурному коэффициенту . При цифровом наблюдении колебательных контуров с такими конденсаторами возможны как раз сбои . Это может дать пропуски зажигания , не важно по какому цилиндру , потому что это будет выход с коммутатора . А в коммутаторах присутствует на входе LC и RC фильтр . На жигулях роль фильтра выполнял конденсатор на трамблёре и такая фигня встречалась ... при этом замер ёмкости показывал , что всё в порядке . Попробуй провод махни для начала .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 August 2013 - 19:32

ЗялЁненький проводок посмотрю. думаю вот может вообще целиком трамблер махнуть, только вот не скоро это получится, дел немерянно.

А там есть снизу под распределителем пластинка пластмассовая изоляционная . Она в порядке ? Может пробивает на корпус трамблёра ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#17 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 25 August 2013 - 19:54

Клапан холостого хода электрический ? Если так - посмотри скачки питания на его ногах .

Я механику поставил от первых выпусков 117-х. Т.к не смог найти исправный родной клапан ХХ, но блок управления ХХ если его таковым можно назвать не изымал из колодки.

 

Я всё-таки склоняюсь к замеру осциллок по горшкам и по ценральному проводу через ёмкостный датчик . Ну или в коммутаторе промерить ёмкости все . Я сам занимаюсь электронными компонентами , в том числе их проверкой через планирование эксперимента . Встречал дрейф по проценту и по температурному коэффициенту . При цифровом наблюдении колебательных контуров с такими конденсаторами возможны как раз сбои . Это может дать пропуски зажигания , не важно по какому цилиндру , потому что это будет выход с коммутатора . А в коммутаторах присутствует на входе LC и RC фильтр . На жигулях роль фильтра выполнял конденсатор на трамблёре и такая фигня встречалась ... при этом замер ёмкости показывал , что всё в порядке . Попробуй провод махни для начала .

Какой именно провод ты хочешь посоветовать поменять? просто я не совсем понял.
Ты про провод говоришь который один разъем на 4-е идет или про зеленый который идет от коммутатора на трамблер? Или про ВВ от катухи на трамблер ( так он новый оригинал стоит) ?

 

А там есть снизу под распределителем пластинка пластмассовая изоляционная . Она в порядке ? Может пробивает на корпус трамблёра ?

там все на своих местах, даже надлома нету по изоляции провода как и по колодке. Сейчас у нас уже стемнело и еще раз сходил посмотрел заведеный в темноте ДВС. Пробои идут я уже наверное писал, что раз, раз, раз, а стоит резко газ дать и подержать обороты на стоячем авто в диапазоне 2-3000 примерно около минуты , потом отпустил газульку и все проходит, на ХХ работа стабильная, никаких пробоев нету. Заглушил -завел и через некоторое время начинаются опять пробои.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#18 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 26 August 2013 - 04:28

Я механику поставил от первых выпусков 117-х. Т.к не смог найти исправный родной клапан ХХ, но блок управления ХХ если его таковым можно назвать не изымал из колодки.
Какой именно провод ты хочешь посоветовать поменять? просто я не совсем понял.
Ты про провод говоришь который один разъем на 4-е идет или про зеленый который идет от коммутатора на трамблер? Или про ВВ от катухи на трамблер ( так он новый оригинал стоит) ?
там все на своих местах, даже надлома нету по изоляции провода как и по колодке. Сейчас у нас уже стемнело и еще раз сходил посмотрел заведеный в темноте ДВС. Пробои идут я уже наверное писал, что раз, раз, раз, а стоит резко газ дать и подержать обороты на стоячем авто в диапазоне 2-3000 примерно около минуты , потом отпустил газульку и все проходит, на ХХ работа стабильная, никаких пробоев нету. Заглушил -завел и через некоторое время начинаются опять пробои.

зелёный от трамблёра к коммутатору .
Ещё сбоить может , если на каком-то из горшков есть небольшой подсос . Сосать может или по каналу ХХ на какой-то цинидр или по стыковочным резинкам коллектора .
Ещё был момент на 110м моторе с вакуумной линией на РУД . Налив был накручен побольше и шланг был жиденький на РУД. При запоуске и работе на ХХ при разряжении 0.5-0.6 бар она ещё пропускала воздух , и мотору было богато немного , а при увеличении оборотов и дальше при сбросах газа , когда разряжение становилось 0.8 , она наглухо сплющивалась , и РУД обеднял смесь из-за присутствующего большого разряжения . Всё приходило в норму , никаких колбашений . Искал очень долго этот глюк .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#19 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 11 September 2013 - 22:10

Не нашли проблему ? а то владельцы такого же 117-го волнуются :D


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#20 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 19 September 2013 - 10:03

Не нашли проблему ? а то владельцы такого же 117-го волнуются :D

Частично убрал. Но не знаю даже с чьим это касяком связано, а именнно:
Те свечки которые я прикупил для замены пред-х, в общем толи заводской брак или еще что-то, в общем как оказалось они разные были по калильному числу,--это Раз.
И два --решил с региональному представителю сгонять у нас в Самаре, сказали как оказалось что и пред-й и последний мой комплекты ---вообщем подделка 50/50, прикупил позавчера новые прямиком у них и вчера поставил.
Работает ровно во всяком случае пока + попутно обнаружил подсос воздуха из трубочки + пара свечай у меня полностью не закручивались. не доходили на 2\5 от всей резьбы свечи ( еще до меня такое было, а времени исправить все не было).
В общем сегодня покатаюсь, посмотрю что да как, заодно попробую реле бензонасоса перебросить на другое, так сказать избавить от подозрений если вдруг что-то.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных