Всем, привет!
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
На холостых оборотах двигатель троит, подколбашивает, имеется провал в районе 800-1500 об.
Диагностика показала 2 ошибки.
Первая Air mass flow - это понятно, расходомер, а вот вторая смутила не только меня, но и мастера, который делал диагностику - potentiometer co, говорит не знает, что это, но может быть ошибка так же идет из-за расходомера.
Я так думаю, что-то с выхлопными газами связанное, может быть это лямбда или клапан продувки (Mot)?
В инете по 111 мотору про этот потенциометр ничего нет, вроде, на других авто он бывает и его можно регулировать.
Народ, помогите, что это за потенциометр?

Потенциометр Co
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 13:59
- Misha190E это нравится
MB W124 E220 M111 МКПП `94
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 05:19
Всем, привет!
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
На холостых оборотах двигатель троит, подколбашивает, имеется провал в районе 800-1500 об.
Диагностика показала 2 ошибки.
Первая Air mass flow - это понятно, расходомер, а вот вторая смутила не только меня, но и мастера, который делал диагностику - potentiometer co, говорит не знает, что это, но может быть ошибка так же идет из-за расходомера.
Я так думаю, что-то с выхлопными газами связанное, может быть это лямбда или клапан продувки (Mot)?
В инете по 111 мотору про этот потенциометр ничего нет, вроде, на других авто он бывает и его можно регулировать.
Народ, помогите, что это за потенциометр?
Это сканер неправильно ошибку расшифровал.
Эта ошибка на лямбда зонт и связана она с умершим ДМРВ.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 08:15
если блок закодирован неправильно то бывают такие ошибки. например в эбу кодировка безКат а реально машина с лямбдой - будет такая ошибка
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2013 - 12:36
если блок закодирован неправильно то бывают такие ошибки. например в эбу кодировка безКат а реально машина с лямбдой - будет такая ошибка
Спасибо, за пояснение.
То есть, в принципе, потенциометр со - это лямбда, я правильно понял?
MB W124 E220 M111 МКПП `94
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2013 - 17:26
эбу работает либо по лямбде либо с потенциометром СО. Твой эбу видимо закодирован на потенциометр а реально машина с лямбдой. Тут надо предметно смотреть на номер эбу, кодировку и реально что на авто а дальше по результатам
- Misha190E это нравится
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2013 - 19:27
Судя по году авто то авто с лямбдой и просто сканер выдал неправильную расшифровку ошибки.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2013 - 21:27
hfmscan.ya.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных