Перейти к содержимому


Фотография

Горячий не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   GOD87

GOD87

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 August 2013 - 12:23

Доброго времени суток!

 

Подскажите гуру-на холодную авто заводится с пол-оборота, далее поездив час(или меньше), потом ключ на старт, и ноль эмоций....
Бенз качает(насос новый ориджинал).но, такое ощущение, что нет искры.
катушки, свечи-новые.
СтОит постоять с часик, то он заводится, но неохотно, и начинает тупить...
Грешу на ДПКВ, но с другой стороны, он бы вообще не заводился-ведб это же магнит...
Куда копнуть и что проверить? подскажите?
авто в подписи


W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893


#2 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3814
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 12 August 2013 - 16:25

Доброго времени суток!

 

Подскажите гуру-на холодную авто заводится с пол-оборота, далее поездив час(или меньше), потом ключ на старт, и ноль эмоций....
Бенз качает(насос новый ориджинал).но, такое ощущение, что нет искры.
катушки, свечи-новые.
СтОит постоять с часик, то он заводится, но неохотно, и начинает тупить...
Грешу на ДПКВ, но с другой стороны, он бы вообще не заводился-ведб это же магнит...
Куда копнуть и что проверить? подскажите?
авто в подписи

Подсос воздуха во впускном коллекторе как вариант.


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#3 ОФФЛАЙН   GOD87

GOD87

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 August 2013 - 18:24

Константин спасибо!, но это исключено, иначе чем вызван отличный запуск после ночной стоянки, или хотябы запуск после 30-60 минут?на работающем двигле все ок...


W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 August 2013 - 19:35

регулятор давления топлива проверить что не подтекает через вакуум, так же фрсы могут подтекать... проверить наличие остаточного давления...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 12 August 2013 - 22:45

после того как заглушишь ,сразу не заводится?как ведет себя тахометр при этом?моторную косу давно перетряхивал?


8916Ч8ЗI228 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   GOD87

GOD87

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 August 2013 - 06:56

Давление остаточное в рампе есть.коса, конечно не ахти, но пока в удовлетворительном состоянии.после того как заглущишь СРАЗУ заводить-заводится.минута-три и все....ппц....и еще-если стартером крутить с минутку-заводится, о как бы нехотя....
ЗЫ-все-таки не электрику грешу....на ДПКВ, вседь по идее же он дает опорный сигнал на зажигание....


Сообщение отредактировал GOD87: 13 August 2013 - 06:57

W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893


#7 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 August 2013 - 07:03

как вариант-вот эта хрень..
Mercedes A 000 078 18 89 регулятор давления на рампе..
снять-посмотреть свой номер..
там шла замена на новые номера от Бош..
а так-только оригинал..:((
у самого такая хрень..на горячую через раз..или тормозом подкачать в момент завода..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#8 ОФФЛАЙН   GOD87

GOD87

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 August 2013 - 08:29

блин...я чет не пойму, а он при чем здесь?


W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893


#9 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 August 2013 - 08:57

как вариант:
http://www.oldmerin....h...c=107325


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#10 ОФФЛАЙН   GOD87

GOD87

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 August 2013 - 10:47

получается, когда двигло холодный, то нуна больше топлива, которое собсно есть, благодаря либо умершим форсам, либо регулятору.А теплому мотору, топлива нуна меньше, а его в избытке...так я понимаю?????
А ДПКВ получается только импульсы зажиганию дает???


W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893


#11 ОФФЛАЙН   GOD87

GOD87

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 August 2013 - 06:40

как оказалось-регулятор давления.и ДПКВ....


W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893


#12 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 17 August 2013 - 17:27

как оказалось-регулятор давления.и ДПКВ....

 

купил новый регулятор??оригинал или какой??


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#13 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 17 August 2013 - 17:42

как оказалось-регулятор давления.и ДПКВ....

А регулятор давления!... это тот что бздилектрический? или тот что на выходе???


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#14 ОФФЛАЙН   GOD87

GOD87

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 August 2013 - 07:29

да, это тот что на выходе стоит.покупал с разборки, ибо на новый денег не хватило, тк датчик оригинал брал.


W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных