Очень нужна помощь в понимании разъемов на новой проводке.
У меня 87 год машина. Состояние проводки катастрофическое и было принято решение приобрести живую. Куплена с модели 92 года такого же дизеля, но когда я ее просто выкладываю в моторном отсеке у меня не сходятся количество штекеров и их расположение. Если кому не сложно по фоткам определите какой разъем куда цеплять? Сами фото:
Как я понимаю это идет на климат и управление мотором печки
Это штекер реле перегрузки - какую модель сюда надо?
По этим фоткам хотел бы узнать за что отвечает большая круглая фишка (у меня оттуда дымок пошол на бензиновой приборке, родную теперь боюсь ставить) и распиновка проводов штатной магнитолы
И вопрос по предварительному подогреву свечей. Где найти такой предохранитель?
или каким заменить родной

Проводка ОМ603.960
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 11:42
Mercedes седан (W124) 300 Turbo-D (124.133) WDBEB33D5HA312710
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 11:47
Спасибо всем за отзывчивость. Пора уже сайт переименовать с владельце на продавцов ибо Хозяев старых мерсов по всей видимости не осталось.
Тема закрыта.
Mercedes седан (W124) 300 Turbo-D (124.133) WDBEB33D5HA312710
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 13:11
А нехрен обижаться.Спасибо всем за отзывчивость. Пора уже сайт переименовать

Если не ответили - значит, не нашлись знающие люди.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 09:02
Давайте представим так... Вот Вы являетесь специалистом в некоей области человеческой жизнедеятельности и интересов. Прямо так скажем мне сложно предположить в какой - мы не знакомы, но допустим что Вы всё-таки такой специалист. И вот Вам приносят кучку РАЗМЫТЫХ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ фотографий и просят разобраться что к чему. Для Вас это не составляет проблем - Вы же специалист, но как грамотный специалист вы понимаете - все тонкости в нюансах, которых на представленных Вам фото и не видно.Спасибо всем за отзывчивость. Пора уже сайт переименовать с владельце на продавцов ибо Хозяев старых мерсов по всей видимости не осталось.
Вот и Вы сейчас выкинули кучку таких вот фото и ещё чего-то требуете.
Я не великий специалист по проводке этих машин, но чего-то подсказать бы мог, но после таких заявлений...
... а может у них просто нет времени или (как у меня) нет возможности круглосуточно писать в интернете.Никто тебе ничего не должен. Равно как и ты.
Если не ответили - значит, не нашлись знающие люди.
По теме:
Вижу на проводке разъёмы датчика уровня масла, давления масла. Разъёмы датчиков температуры уже не вижу, от них видимо только напаянные гильзы остались.
Не вижу разъёмов подключения свечей, которые единственно необходимы для запуска двигателя - остальное вторично.
С другой стороны - не могу понять, есть же старая проводка, на ней же должны быть остатки изоляции. Проследить откуда куда какой провод пошёл, в крайнем случае свериться со схемой многого умения не нужно. Здесь не нужно понимать принципа действия электрических или электронных приборов, нужно просто следить за линией на схеме и читать номера контактов.
Предохранители продаются в магазине - тебе нужен на 90А.
Можно колхозить, но с умом - как мну лень ходить в магазин, так я делаю вместо предохранителя жука из калиброванной проволоки, коей у меня в достатке...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных