Заехал как то к знакомому кулибину на своем 280SE. Стал он мне обороты хх уменьшать - у меня были 1000 об. Покрутил винтики на инжекторе, вакуумные трубочки менял местами методом тыка - я не видел какие. В итоге обороты убирать не стал - глох при низких оборотах и стал сильно дымить двигатель при разгазовке на хх. И теперь свечи постоянно выходят из строя - чуть газанешь. Тяга пропала. А до этого все классно было. И с тапкой в полике гонял. А он говорит - движку конец! Свечи заливает сначала в первом цилиндре. Замерили компрессию - 9 в первом. Может какая присадка была залита перед продажей - я дыма сразу не заметил? Или все таки мастер нарегулировал? Я до этого прошел 700 км. Двиг от 123-го стоит - 110 984 с К-джетом.

Можно ли сбить настройки К-джетроника?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 20:36
Дима Дивеевский
w124/E200/1991 - естьw126/SE280/1981 - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 21:44
Дык Кулибин накрутил смесь богатую.Заедь на любой сервис с газоанализатором и отстрой СО на выхлопе около 1.5%.Шестигранник 3мм-и очень нежно.Если не путаю-то против часовой стрелки-уменьшать.И теперь свечи постоянно выходят из строя - чуть газанешь. Тяга пропала. А до этого все классно было.
А дальше видно будет!Удачи!!!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 22:13
А дым тоже из-за этого? Серый, ближе к темно-серому. Дымит как паровоз!
Дима Дивеевский
w124/E200/1991 - естьw126/SE280/1981 - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 22:32
Вот не спец я в ентом джетронике но по опыту : была проблемка с холостым ходом на газе - глох падла как ни настраивай решил поднять обороты до 800-1000- на газе это пофигу и не помню кто умный подсказал- попробуй не шестигранником -а регулировкой тяги что идет к потенциометру- получилось-обороты возрасли и стали абсолютно устойчивыми хотя и высоковатыми -судя по всему качество смеси не изменилось- я так полагаю мозги как-то автоматически сами все настроили.
И вообще по опыту настроек качества смеси на разных движках вариантов 2 если ты уже такие движки крутил (не раз и не 2) то можно и по звуку, по динамике разгона, наличию или отсутствию провалов при перегазовке. или с помошью газоанализатора (не факт что добившись замечательных показателей СО ты получишь кайф от настроенного движка.
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 22:47
Вполне объяснимо-много топлива,мало воздуха.Не упевает топливная смесь сгореть полностью в цилиндре-вот и прет наружу.Еще такое бываетА дым тоже из-за этого?
когда нарушена связь с мозгами,т.е нет питания,или обрыв в какой-нибудь цепи.Мой тебе совет-не поленись,поищи в поиске.Не зря
"Старый Мерин" форум зовется.У меня такого мотора не было(пока),рассуждаю чисто теоретически.Уверен что найдеш коллег по мотору-Помогут обязательно!Удачи!!!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 23:41
Нафига такие кулибины нужны.Обороты регулируются одним винтом.И не надо было ни трубочки трогать ни шестигранник крутить.Похоже что смесь переобогатил.А вот какие трубочки и за что они отвечают....
Попробуй конечно как infin писал,вывернуть шестигранник ,только по чуть-чуть.Чуть отвернул проехал и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных