Перейти к содержимому


Фотография

трудно с заводкой м104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 21 August 2013 - 21:31

Всем привет! ребята подскожите пожалуйста мне про одну проблемку 124 м 104 3.0 90 г механика На холодную заводится нормально, прогревочные есть, мотор работает ровно, с расходом по трассе при 90 км 7,8 по городу 10, с разгоном все в норме. На горячую без дрочения педалью газа не заводится а если с газом то нужно маслать пот 3-4 сек и еще такая хрень бывает может завестись с 3 -го раза. Заранее большое спасибо.


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#2 ОФФЛАЙН   BELI

BELI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201 190Е 1990год.

Отправлено 22 August 2013 - 17:35

Всем привет! ребята подскожите пожалуйста мне про одну проблемку 124 м 104 3.0 90 г механика На холодную заводится нормально, прогревочные есть, мотор работает ровно, с расходом по трассе при 90 км 7,8 по городу 10, с разгоном все в норме. На горячую без дрочения педалью газа не заводится а если с газом то нужно маслать пот 3-4 сек и еще такая хрень бывает может завестись с 3 -го раза. Заранее большое спасибо.

Ну первое что приходит на ум, это остаточное давление (на горячую) это нужен манометр давления , второе может быть (как его правильно назвать))) компенсатор давления который стоит сразу за топливным фильтром возле бензонасоса.


МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.


#3 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 22 August 2013 - 20:18

Ну первое что приходит на ум, это остаточное давление (на горячую) это нужен манометр давления , второе может быть (как его правильно назвать))) компенсатор давления который стоит сразу за топливным фильтром возле бензонасоса.

Привет большое спасибо за толчок но мне кажется если остаточное кривое на горячую то холодную оно будет такимже, и вот еще один момент без педали газа вообще не хочет мычать это както связано? Заранее благодарю.


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 August 2013 - 22:09

Привет большое спасибо за толчок но мне кажется если остаточное кривое на горячую то холодную оно будет такимже, и вот еще один момент без педали газа вообще не хочет мычать это както связано? Заранее благодарю.

Возможно текущие форсунки . Остаточное давление стравливают в верхней камере в цилиндр . Тем самым подливая на клапана и свечи . Дальше - проблема с запуском . На холодную этот бензин прокапавший испаряется или стекает по горшкам .
Как вариант .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных