Всем привет! ребята подскожите пожалуйста мне про одну проблемку 124 м 104 3.0 90 г механика На холодную заводится нормально, прогревочные есть, мотор работает ровно, с расходом по трассе при 90 км 7,8 по городу 10, с разгоном все в норме. На горячую без дрочения педалью газа не заводится а если с газом то нужно маслать пот 3-4 сек и еще такая хрень бывает может завестись с 3 -го раза. Заранее большое спасибо.

трудно с заводкой м104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 21:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 17:35
Ну первое что приходит на ум, это остаточное давление (на горячую) это нужен манометр давления , второе может быть (как его правильно назвать))) компенсатор давления который стоит сразу за топливным фильтром возле бензонасоса.Всем привет! ребята подскожите пожалуйста мне про одну проблемку 124 м 104 3.0 90 г механика На холодную заводится нормально, прогревочные есть, мотор работает ровно, с расходом по трассе при 90 км 7,8 по городу 10, с разгоном все в норме. На горячую без дрочения педалью газа не заводится а если с газом то нужно маслать пот 3-4 сек и еще такая хрень бывает может завестись с 3 -го раза. Заранее большое спасибо.
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 20:18
Привет большое спасибо за толчок но мне кажется если остаточное кривое на горячую то холодную оно будет такимже, и вот еще один момент без педали газа вообще не хочет мычать это както связано? Заранее благодарю.Ну первое что приходит на ум, это остаточное давление (на горячую) это нужен манометр давления , второе может быть (как его правильно назвать))) компенсатор давления который стоит сразу за топливным фильтром возле бензонасоса.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 22:09
Возможно текущие форсунки . Остаточное давление стравливают в верхней камере в цилиндр . Тем самым подливая на клапана и свечи . Дальше - проблема с запуском . На холодную этот бензин прокапавший испаряется или стекает по горшкам .Привет большое спасибо за толчок но мне кажется если остаточное кривое на горячую то холодную оно будет такимже, и вот еще один момент без педали газа вообще не хочет мычать это както связано? Заранее благодарю.
Как вариант .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных