У меня в труху теплоизоляция на капоте посыпалась,по схемам в Элкасте найти не удалось (в капотном разделе 88/120 ее нет). Кто знает где ее смотреть по оригиналу? И сразу вопрос про альтернативные методы решения проблемы, потому что если окажется что оригинал стоит в соответствии со стоимостью капота на Секаче, будет актуально.

Термоизоляция на капоте
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 16:08
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 16:26
A 126 682 02 26
2000р.
Искать тут.
126.044 > 569 > ОБШИВКА > INSULATION IN ENGINE COMPARTMENT,ON ROOF RAIL AND REAR END
Сообщение отредактировал don606: 08 May 2013 - 16:27
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 16:35
Пасиб огромное)
Ценник вроде нормальный. Не в курсе как ее приклеивать предполагается?
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2013 - 08:47
где-то отписывала в теме про специальный клей. Выпускается в виде баллончика.
Дед мороз я в тебя верю, подари мне подарок на новый год, сделай так что бы в следующем году все калории уходили в с-и-с-ь-к-и!!!
+79163670934
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 10:45
Да есть свой клей. На него еще крышу на 129м собирают. Номер не помню.
Но по секрету скажу, что в банке налито "клейберит 114/5".
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2013 - 09:44
Пасиб еще раз. Пошел искать ентот самы клейберит.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2013 - 13:59
не зацикливайся на клейберите-в любом магазине для обувщикофф есть наиритовые или полиуретнавыое контактные клеи-любой подойдёт. йа пользуюсь в очновном
http://www.google.ru...p...440&bih=781 но и любой другой подойдёт, или если рядом есть от такой то вообще отлично, аэрозоль прощще наносить http://www.ruschak.narod.ru/glue.html
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2013 - 14:16
Литровую банку 88 клея купи на рынке и не парь себе мозг. И кисть широкую.
Наносишь клей на капот и на утеплитель ровным слоем. Просушиваешь минут 20. Потом клеишь. Время приклеивания роли не играет. Самое главное сила прижима. Клеить надо вдвоем, иначе сложно ровно приклеить. Лучше всего клеить на снятый капот. На машине не удобно наносить клей и прижимать шумку.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2013 - 12:49
Ты сам то на SAR 306 пробовал что либо к металлу приклеить?)))))
MAH согласен.
Но при цене клейберита за литр....дешевле купить его.
88м клеить....повеселили.
Клей нужен термостойкий!
88й это жалкая бодяга! Он карпет толком не держит!
Тогда уж Наирит в синей банке на край..
Сообщение отредактировал don606: 14 May 2013 - 12:49
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2013 - 13:46
да багажниковую обшивку колхозил из картона и карпета-8лет висит, так то.Ты сам то на SAR 306 пробовал что либо к металлу приклеить?)))))
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2013 - 13:52
Это полиуретановый клей, с метала/стекла/многих видов пластиков (как их не подготавливай) он снимается от руки пленкой.так то.
Могу продемонстрировать)))
Что там у тебя держится, непонятно)
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2013 - 14:08
Ты сам то на SAR 306 пробовал что либо к металлу приклеить?)))))
MAH согласен.
Но при цене клейберита за литр....дешевле купить его.
88м клеить....повеселили.
Клей нужен термостойкий!
88й это жалкая бодяга! Он карпет толком не держит!
Тогда уж Наирит в синей банке на край..
Надо клеть уметь, а не веселиться от своей неграмотности. Почитай что такое 88 клей. Потом давай свои советы.
МАН,САр это все дешевые понты от кривизны рук и непонимания технологии склеивания.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2013 - 14:45
ну естественно....Надо клеть уметь
То то видели, как полез трещинами шпон у Гансика на "востановленном" межкресельном...все дело в кривых руках владельца и его неграмотности....
"Неучитеменяжить"(с)Почитай что такое 88 клей. Потом давай свои советы.
Да клейте хоть ПВА.
Мне хватило переделок за собой и другими, и геморроя с вашим 88м и т.п. который отлетает на солнце и при жаре.
88й это клей "Поссоны на районе винилом торпеду забабахали", не более.
MAH, клейберит 114/5 и еще один клей, купил, обработал как положенно поверхности, приклеил и забыл.
Все остальное др@чево от незнания и жадности купить нормального клея.
За сим удаляюсь.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2013 - 20:44
Когда то клеил по молодости винил на 88 клей, на жаре все по отходило. Так же клеил на него карпет на потолок, от жары то же весь отклеился, ну еще и масса карпета наверное свою роль сыграла, а на боковинах карпет держался. Т.ч. я тоже против 88 клея, шумка все-таки вещь тяжелая.
W124, M104.992, E320 (124.032), АКПП, 722.369, 1994 г.в.
VIN: WDB1240321C154021
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 08:51
Подскажите, как лучше клеить изоляцию под капот, сплошняком промазывать клеем или достаточно точками?
Сообщение отредактировал Andron: 21 May 2013 - 11:08
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 11:10
лучше сплошняком.Подскажите, как лучше клеить изоляцию под капот, сплошняком промазывать клеем или достаточно точками?
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 18:27
Не могу найти клейберит 114/5, может есть наши аналоги с температурой эксплуатации до 80 градусов?
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 06:58
Производителю клеёв Рогнеда, задал вопрос, о максимальной температуре эксплуатации клеев 88-П1(наиритовый), 88-П2, УР600.
Цитирую ответ:
----------------------------------------------------
Длительная эксплуатация клеевого шва при +80 градусах Цельсия недопустима.
Наши клея термопластичные и при температурах выше +70 градусов Цельсия происходит размягчение клеевого шва и разрушение соединения.
----------------------------------------------------
Сомневаюсь, что обратная сторона капота нагревается выше 70 градусов так, чтобы шумоизоляция отвалилась, поэтому можно попробовать приклеить на эти клеи. Аналогов все равно не нашел.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных