Зеленый с белой полоской,на самом микровыключателе только 2 контакта,3й отсутствует.Он торчит прям на середине кастрюли.Может на датчик температуры воздуха ?

Подскажите что за провод ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2013 - 08:33
WDB2010241A269803
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2013 - 12:45
Был такой датчик на поздних выпусках.У тебя кастрюля с дыркой под датчик?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2013 - 13:28
Дырка только сверху кастрюли прям слева возле гайкиБыл такой датчик на поздних выпусках.У тебя кастрюля с дыркой под датчик?
WDB2010241A269803
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2013 - 14:08
Дырка только сверху кастрюли прям слева возле гайки
Не,это не та дырка,это для винта регулировки паука.Для датчика температуры воздухв дыра делалась сбоку(или снизу) на кастрюле около входной трубы воздуха в саму кастрюлю.Если этот проводок от датчика воздуха,то он должен вести на "мозги"(кажись 11 нога).
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 19 August 2013 - 14:25
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2013 - 14:25
а если дырок больше нет в кастрюле,то значит она не родная или же датчик этот мог стоять в патрубке входящего воздуха?Не,это не та дырка,это для винта регулировки паука.Для датчика температуры воздухв дыра делалась сбоку на кастрюле около входной трубы воздуха в саму кастрюлю.Если этот проводок от датчика воздуха,то он должен вести на "мозги"(кажись 11 нога,не помню точно).
WDB2010241A269803
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2013 - 14:27
а если дырок больше нет в кастрюле,то значит она не родная или же датчик этот мог стоять в патрубке входящего воздуха?
Ещё снизу нада кастрюлю глянуть.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2013 - 16:33
если нету ?Ещё снизу нада кастрюлю глянуть.
WDB2010241A269803
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2013 - 07:54
если нету ?
Поищи проводок этот на мозгах.Прозвони тестером,если на 11 ноге он присутствует(щас глянул схему,-точно 11).
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2013 - 07:58
этот проводок у меня звонится как 3 контакт на диагностической колодкеПоищи проводок этот на мозгах.Прозвони тестером,если на 11 ноге он присутствует(щас глянул схему,-точно 11).
WDB2010241A269803
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2013 - 08:07
3 контакт диагностической колодки идёт на 23 ногу KE-Jetronic. Хотя непонятно что у тебя стоит...этот проводок у меня звонится как 3 контакт на диагностической колодке
Сообщение отредактировал AnTer: 20 August 2013 - 08:34
Это моё мнение и я его разделяю...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2013 - 08:20
Я вообще не пойму.в колодке 3й контакт не звонится.а этот провод прозванивается
WDB2010241A269803
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2013 - 10:45
авто 85года.Вот:
WDB2010241A269803
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2013 - 14:13
авто 85года.
Тады закой ты ищешь датчик в кастрюле и этот проводок?Чего не устраивает?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2013 - 14:16
провод торчит( в пучке который идет к микровыключателю ХХ (он у меня двухконтактный)что там может еще идти?Тады закой ты ищешь датчик в кастрюле и этот проводок?Чего не устраивает?
WDB2010241A269803
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2013 - 14:24
провод торчит( в пучке который идет к микровыключателю ХХ (он у меня двухконтактный)что там может еще идти?
Если джетроник нормально работает,то забей на этот провод и не мешай технике работать,а то найдёшь приключений на свою з...у!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2013 - 14:28
в том то и дело хреново) на холодную заводишь и после выключения пусковой форсунки обороты падают до 500 и троит,через некоторое время глохнет,смесь бедная что ли..не знаю куда копатьЕсли джетроник нормально работает,то забей на этот провод и не мешай технике работать,а то найдёшь приключений на свою з...у!
WDB2010241A269803
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2013 - 14:31
в том то и дело хреново) на холодную заводишь и после выключения пусковой форсунки обороты падают до 500 и троит,через некоторое время глохнет,смесь бедная что ли..не знаю куда копать
Всегда так работала?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2013 - 14:41
вроде нет.после того как один умник залез и убавил оборотов,хочется самому сделатьВсегда так работала?
WDB2010241A269803
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2013 - 14:55
вроде нет.после того как один умник залез и убавил оборотов,хочется самому сделать
Так тебе в "КЕ-джетронике" надобно почитать.Там подробно всё расписано.Не мог-же "умелец" откусить проводок и этим изменить обороты.Сдаётся мне,что он винт на пауке накрутил.А в КЕ расписано,как его правильно крутить!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных