Всем привет, продолжаю плакацца. В последнюю недедлю заметил, что уже не могу так шустро крутить руль одной ладошкой. Более того, на месте приходится крутить двумя руками. Как думаете, знатоки, это ГУРу капец? Ели да, то что меня ожидает, полная замена или ремонт определенных узлов? И еще, во время езды периодически справа внизу начинает что-то пищать (если смотреть и слушать с места водителя). Это взаимосвязанно? Спасибо.

W123, Руль стал тугим, ГУР накрывается?
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 10:19
Пищит или свистит скорее всего подшипник правой ступицы, с ГУРом и вправду не то что-то, но я бы посоветовал для начала посмотреть масло в нем, фильтр, трубки идущие от него (на предмет протечек), наконец ремень ГУРа посмотреть, может ослаб или растянулся.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 10:32
Насколько я понял ты в него ни разу не лазил.
Поэтому, прежде всего заменить масло фильтр. Снизу на ГУРе есть маленький болт. Отворачиваешь его при прямых колёсах. Помошник начинает медленно двигать руль и из отверстия медленно начнёт вытекать масло. Потом в другую сторону. Слей всё основательно.
Заверни болт. Если есть фильтр в бачке, замени. Нет поставь!
Но перед установкой фильтра налей нового масла в бачок. Заведи машину и поворачивай колёса от упора до упора. Воздух весь выйдет. Доведи на заглушенной машине уровень на 2см ниже кромки бачка.
Закрой крышку и поезди немного.
Затем повтори операцию по замене масла. Установи фильтр. Это всё, что нужно по замене. Не рекомендую лить ATF. Лей мерсомасло или заменитель Febi. В разделе масел поищи марки и почитай подробнее.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 14:59
раз уж пошла такая пьянка... у меня такая проблема вылезла. Раньше в гуре была обычная ATF без фильтра. Потом залил жидкость febi для гуров и поставил фильтр... все по технологии с полным сливом и выгоном воздуха. ремень в норме, ничего не свистит, работает четко, но руль стал чуть тяжелее чем на ATF. В принципе усилие и сейчас небольшое, но я ожидал обратного результата Какие мысли по этому поводу могут быть?
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 10:20
Большое усилие может быть вызвано чрезмерно затянутым регулировочным болтом на редукторе. Возможно его нужно чуть ослабить. Перетянутый редуктор быстрее износится.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 10:23
дык ведь регулировку не трогал, только замена жидкости и установка фильтра. Даже не знаю стоит ли пробовать ослаблять - боюсь регулировка такого старого механизма может ускорить процесс умирания
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 10:30
Попробуй вывесить передние колёса. Легко ли крутится руль.
Если во время движения руль тугой, может быть насос не развивает нужного давления?
Попробуй покрутить как на заведеной машине так и нет.
Для сравнения, я на стоящей неподвижно, заведёной машине руль поворачиваю мизинцем, просунутым в спицу руля.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 10:32
да, толковое предложение, вот это вначале и стоит попробовать
мизинцем я свой руль тоже свернуть могу, только больно ) усилие как я и сказал в принципе приемлемое, меня просто настарожил тот факт что должно было быть лучше а стало немного хуже... вот... поэтому, будет время, обязательно сравню усилия с вывешанными колесами.
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 11:02
danila35 пищит скорее насос ГУРа. Сними с него ремень и заведи. Если станет тихо, то он. Возможно замена.
CrazyK разные масла имеют разную вязкость, и по разному прокачиваются насосом. Это ты и почувствовал.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 11:22
согласен: было АТФ мобил 220... стало febi 08972... кто нафскидку помнит вязкостные соотношения, а то искать не хочецца )
к тому же без фильтра наверно тоже полегче качать...
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 19:29
И еще, во время езды периодически справа внизу начинает что-то пищать (если смотреть и слушать с места водителя). Это взаимосвязанно? Спасибо.
Дык пищит стоя на месте...
Что из этого верно?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 15:08
шаровые давно менял
407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 10:18
может масла мало? Это довольно легко проверить, да и разбирать вроде ничего не надо.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 14:22
После поворота, руль если отпустить, сам в начальное положение возвращается?
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 16:27
После поворота, руль если отпустить, сам в начальное положение возвращается?
К счастью да, к счастью.К сожалению, да. Раньше такого не было Я его обычно ладошкой на место ставил, а теперь просто тупо отпускаю руль.

Попробуй, как писали, промыть гур, сменить фильтр и масло.
Даже читал, и сам так делал : старое масло банально медицинской клизьмой отсасываешь

Удачи !
.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных