В голове гуляют мысли о 210м, те у кого он есть, расскажите, дорог ли в обслуживание и ремонте он, на много ли дороже 124го?
Буду бесконечно благодарен советам.
 
	А дорог ли в обслуге W210
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 August 2013 - 12:58
Мой дед всегда говорил - "В этой жизни можно надеятся только на печь и на мерина"
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 August 2013 - 14:03
ну может быть немного подороже (все-таки машина посложнее уже), хотя в среднем так-же из за того что 124 более старые наверно
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 August 2013 - 19:19
всё верно сказал.ну может быть немного подороже (все-таки машина посложнее уже), хотя в среднем так-же из за того что 124 более старые наверно
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 August 2013 - 20:19
В любом случае, состояние машины и режим эксплуатации будут решающими факторами в стоимости содержания авто.
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 September 2013 - 06:54
Всё правильно коллеги сказали. В целом при более-менее одинаковых состояниях 210 будет дороже (особенно рестайл), так как сложнее и нежнее 124-го (210 менее "железный"). Плюс в 210 меньший ресурс на некоторые узлы, про которые в 124 и не вспоминаешь/не знаешь 
Сообщение отредактировал Jeremy: 16 September 2013 - 06:55
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 September 2013 - 23:33
Варить его дорого и красить... живых их не осталось почти 
Успех - это не цель, а процесс.
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 October 2013 - 12:19
Подвеска ходит столько же  запчасти примерно на 10-20% дороже по подвеске
Моторы современные, менее прожорливые, но дороже в обслуге ...
Салон просторнее и удобнее .
Климат лучше чем кондей ...
систем безопасности много - если ухаживать - проблем не будет - езда в кайф)) у 124-го этого нет - модель старше, основная надежда на крепкий кузов ... думаю , что ещё сложнее найти чем 210-й...
Найти в хорошем состоянии можно ...покупать полутруп под "восстанавливаю не спеша" - нет смысла. 
На 210-й рестайл в кармане на покупку должно быть 400 ... и иметь ещё резерв ( минимум 50)на обслугу. Можно найти и за 360 ... вложишь на доведение 100 т.р. ... чудес не бывает)))))))))
Дмитрий
Дизель 4х4 
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 October 2013 - 14:44
зависит от состояния
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 October 2013 - 02:20
по подвеске только верхние рычаги попадаловоПодвеска ходит столько же запчасти примерно на 10-20% дороже по подвеске
Моторы современные, менее прожорливые, но дороже в обслуге ...
Салон просторнее и удобнее .
Климат лучше чем кондей ...
систем безопасности много - если ухаживать - проблем не будет - езда в кайф)) у 124-го этого нет - модель старше, основная надежда на крепкий кузов ... думаю , что ещё сложнее найти чем 210-й...
Найти в хорошем состоянии можно ...покупать полутруп под "восстанавливаю не спеша" - нет смысла.
На 210-й рестайл в кармане на покупку должно быть 400 ... и иметь ещё резерв ( минимум 50)на обслугу. Можно найти и за 360 ... вложишь на доведение 100 т.р. ... чудес не бывает)))))))))
остальное все примерно также как и на 124
моторы - это кто там менее прожорливый? может 112й, который жрет больше 104го?))
салон не просторнее нифига
климат хрензнает чем лучше 
системы безопасности - аср и есп на более новых
аср есть на 124
из большой разницы только боковые подушки и есп на более поздних
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 October 2013 - 10:57
по подвеске только верхние рычаги попадалово
остальное все примерно также как и на 124
моторы - это кто там менее прожорливый? может 112й, который жрет больше 104го?))
салон не просторнее нифига
климат хрензнает чем лучше
системы безопасности - аср и есп на более новых
аср есть на 124
из большой разницы только боковые подушки и есп на более поздних
У белки рычаги верхние по 3200 ( со скидкой) оригинал
остальное по подвеске одинаково - согласен
со всеми дикими пробками - ни разу за 15 литров на сотню не выходило ...точнее не более 14,5 л/на сотню. Пересчитывал неоднократно.
есп я и имел ввиду ...
просторный салон в ширину
Дмитрий
Дизель 4х4 
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 February 2014 - 19:19
доброго времени суток! кто давно ездиет на 210, подскажите: мне предлагали такой... за 260 т. рэ.. с ГБО... это как? не страшно? и еще там че за инжектор? не гемор? я так то ежжу на 124, ке джетроник, там не так? или похлеще?
124 230Е 102. МКПП 2.3 136л.с. 88г.в. продал...
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 February 2014 - 21:49
Ке там уже нет. На моторах 210 электронный впрыск.доброго времени суток! кто давно ездиет на 210, подскажите: мне предлагали такой... за 260 т. рэ.. с ГБО... это как? не страшно? и еще там че за инжектор? не гемор? я так то ежжу на 124, ке джетроник, там не так? или похлеще?
Гемор, когда машина ушатана, или нет денег на нормальное обслуживание.
ГБО нормально работает, позволяет экономить при больших пробегах.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 February 2014 - 22:26
По подвеске аналогично 124, кроме верхних рычагов дорогие но ходят долго, фильтра, маслянные, воздушные стоят пости одинаково, по кузовне к раже чуствительнее чем 124, но опять же смотря кто ездил, в плане комфорта, климат удобнее, приятных примочек больше типо авто закрывания после открытия и не активности, раздельное открытие дверей, и тд. и тп. Приятного много в том чесле и намного более просторный салон, и для меня как критерий панорамный люк=)
Если собрались менять коль не уезженный возьмёте разницу только положительную получите.
Сам долго мался после продажи 124, купил 210 долго не мог привыкнуть к внешнему виду и по мелочи типа чуть большего радиуса разворота, но прошло немного времени и я здрава понимаю что влюлён в 210 и не намерен его менять надёжность, комфорт, управляемость, безопасность, интересные фишки, всё более чем устраивает. 
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК  
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 February 2014 - 14:27
верхние рычаги в оригинале стоят по 130 евроУ белки рычаги верхние по 3200 ( со скидкой) оригинал
остальное по подвеске одинаково - согласен
со всеми дикими пробками - ни разу за 15 литров на сотню не выходило ...точнее не более 14,5 л/на сотню. Пересчитывал неоднократно.
есп я и имел ввиду ...
просторный салон в ширину
так что поинтересуйтесь у белки где это он их взял ))
вы так ездите потому что
14 жрёт щас у меня потому что я так не гоняю - камер много
раньше жрал 15 легко
иногда до 16
самый максимум выжимал 16.7 вроде
 
 давню говорю что 113й мотор в плане соотношения динамики/расхода куда интереснее 112го
салон такойже а из плюсов 124 то что он по габаритам меньше 210 немного и нааааааамного манёвреннее 
+ у 124 нормальная передняя стойка которая не перегораживает обзор
верхние рычаги как раз ходят очень недолгоПо подвеске аналогично 124, кроме верхних рычагов дорогие но ходят долго, фильтра, маслянные, воздушные стоят пости одинаково, по кузовне к раже чуствительнее чем 124, но опять же смотря кто ездил, в плане комфорта, климат удобнее, приятных примочек больше типо авто закрывания после открытия и не активности, раздельное открытие дверей, и тд. и тп. Приятного много в том чесле и намного более просторный салон, и для меня как критерий панорамный люк=)
Если собрались менять коль не уезженный возьмёте разницу только положительную получите.
Сам долго мался после продажи 124, купил 210 долго не мог привыкнуть к внешнему виду и по мелочи типа чуть большего радиуса разворота, но прошло немного времени и я здрава понимаю что влюлён в 210 и не намерен его менять надёжность, комфорт, управляемость, безопасность, интересные фишки, всё более чем устраивает.
для того чтобы они ходили дольше народ ставит оные от 4-матика и они прилично дороже
масляный фильтр на 104 сильно дешевле оного на 112
все мелкие примочки и удобности на 210м сделаны в ущерб общей надежности машины на которой мерседес сильно удешевил производство и сэкономил денег, сделав на них впоследствии ничем не лучший 211  =)
124 для своего времени куда более продуманная и надёжная машина чем 210
управляемость спорно как минимум что лучше на 210, радиус разворота отстой впринципе
комфорт я бы не сказал что отличается от 124го, в 124 кстати элементарно сиденья удобнее и регулировки лучше
из безопасности есп + боковые подушки на машинах от 97 года
а на ранних 210 безопасность хуже чем на 124 в силу того что кузов на удар гораздо хуже чем 124й
особо каких-то супер-пупер нововведений в 210м неувидел если честно
обычный ничем не выдающийся мерседес который в моем понимании ничем не ушел от 124го и в некоторых вещах даже потерял
как-то так
			
				
					
						
					
					#15
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 February 2014 - 20:25
Гениально! теперь будем думать... много чего узнал, сам езжу на 124, 102 мотор. проблема с кузовом. а дальше? если есть у кого варианты я не против...
124 230Е 102. МКПП 2.3 136л.с. 88г.в. продал...
			
				
					
						
					
					#16
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 February 2014 - 20:26
Чуть не забыл..... с праздником мужики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
124 230Е 102. МКПП 2.3 136л.с. 88г.в. продал...
			
				
					
						
					
					#17
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 February 2014 - 19:48
Спасибо и Вас тоже с Праздником!Чуть не забыл..... с праздником мужики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК  
			
				
					
						
					
					#18
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 April 2014 - 12:00
А как рейки живут у 210 против рул.редуктора у 124?
			
				
					
						
					
					#19
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 April 2014 - 13:10
никакая рейка не проживёт как редуктор 124А как рейки живут у 210 против рул.редуктора у 124?
			
				
					
						
					
					#20
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 April 2014 - 16:25
Диагностика с пристрастием перед покупкой,поможет съекономить расходы в дальнейшем
так на пример из скрытых дефектов или начинающихся могуть быть :
1расходомер-от 6 тыс
2 отгнивающие опоры пружин передних-стоимость от 900 за шт +работа от 5тыр за сторону
3 передние амморты (желательно оригинал по вину иначе то жестко ,то мягко,то пробивает,.то вытекли)
4 рулевая рейка,ремонт от 15 а новая оригинал-космос цена
5 поджерание резины сулит от сход-развала до переборки подвески
И тд
У меня за 2 года эксплуатации ушло на машину около 80 тыс рублей это без крупных ремонтов(.акпп,.мотор,подвеска-не беспокоили)
W201,продан,.w210,продан,.hundai terrakan продан,chrysler grand voyager продан,теперь lexus rx 300
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 Мой гараж
 Мой гараж 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



