Перейти к содержимому


Фотография

Греется проводка и выбивает пред.ВентилятораПечки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 20 August 2013 - 14:44

Всем доброго времени суток!

 

Помогите пожалуйста устранить неисправность!
до сих пор не дает покоя проблема:

 

при включенном кондиционере при малых оборотах вентилятора печки(когда дует слегка) предохранитель вентилятора и проводка грееться но предохранитель не выбивает.. как только нажимаешь на кнопку чтобы воздух дул сильнее, вентилятор работает секунд 30-40 и затем выбивает предохранитель. и провода очень горячие.

 

-Предохранитель стоит на 20А ( по инструкции вроде должен стоять на 30, не так ли?). но разве должна так сильно гретсья проводка?
-по предыдущим советам был заменен сам вентилятор, регулятор и блок управления с кнопками. - не помогло таки.
- ПЕЧКА отключена физически. то есть патрубки отрезаны и заглушены.

 

скажите пожалуйста, какой электронный элемент (который входит в цепь работы вентилятора ) может влиять на перегрев проводов и выбивание предохранителя? может клапан электронный который у АКБ?(он весь ржавый до жути)

 

Изображение

 

потому что ставить пред на 30 мне кажется будет не разумно, ибо реально сильно греются провода.

 

 

Заранее спасибо за ответы!


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 20 August 2013 - 15:07

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2013 - 15:09

старая тема

Надо было таки найти, и отписаться в ней. :)

до сих пор не дает покоя проблема:

Дык, в старой теме ты же решил проблему заменой мотора :
http://www.oldmerin....=...t&p=1611629
Если по новой началось (в смысле работало нормально, и опять тот же косяк) - повторная замена мотора печки, видимо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 20 August 2013 - 15:10

я на полную мощность не пробывал просто на долго его использовать) а потом уехал в коммандировку и туда сюда вот время и прошло... а как днем пару раз проехался на полную включил так и дефект выплыл


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 20 August 2013 - 15:16

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2013 - 15:19

совет выбросить мотор и купить новый.. так и сделал
поехал на разборку, по предыдущей договорённости с Афганцем, принесли мотор новый.

Так мотор таки б/у, с разборки ?
Если да - то нет ничего удивительного, помирают они примерно одинаково... :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 20 August 2013 - 15:22

Так мотор таки б/у, с разборки ?
Если да - то нет ничего удивительного, помирают они примерно одинаково... :(
Удачи !

 

тоесть

 

1) неисправный клапан не может быть причиной?
2) греются провода не по причине того что стоит предохранитель меньшего номинала?
3) кроме моторчика (а он такой весь чистый, красивый) ничего не может бытЬ? (б/у, разборка)
4) тестером както , чтото проверить?


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 20 August 2013 - 15:23

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#6 ОФФЛАЙН   mal6377

mal6377

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 August 2013 - 15:30

meiner Meinung nach : это сам вентилятор
либо кз в обмотках
либо втулки разбиты (никогда не свистит?)
либо ему что то мешает свободно вращаться
но резюме одно всё это приводит к большому току потребления



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2013 - 15:33

тоесть

Этот предохранитель стоит только на мотор печки, и ни на что больше.
Провода греются от чрезмерного тока, потребляемого мотором. (См. свою старую тему). Предохранитель здесь не при делах. Кстати, предохранитель, похоже, левый - провода не должны греться при самом максимальном токе мотора - так специально рассчитывают толщину проводов.
А вот если предохранитель левый (при указанных 20 сгорает на 40) - тогда да, предохранитель таки приведет к разогреву проводки. А дальше - возгорание проводки. :-(
Поэтому часто и советуют : вместо предохранителя воткнуть амперметр, измерить истинный ток.
Это как раз самая оптимальная проверка тестером (амперметром).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 20 August 2013 - 15:33

замыкание на корпус такого эффета давать не может?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#9 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 20 August 2013 - 15:36

Этот предохранитель стоит только на мотор печки, и ни на что больше.
Провода греются от чрезмерного тока, потребляемого мотором. Предохранитель здесь не при делах. Кстати, предохранитель, похоже, левый - провода не должны греться при самом максимальном токе мотора так - специально рассчитывают толщину проводов.
А вот если предохранитель левый (при указанных 20 сгорает на 40) - тогда да, предохранитель таки приведет к разогреву проводки. А дальше - возгорание проводки. :-(
Поэтому часто и советуют : вместо предохранителя воткнуть амперметр, измерить истинный ток.
Это как раз самая оптимальная проверка тестером (амперметром).
Удачи !

 

до этого стояли китайские преды так те вообще в кашу плавились...
потом поставил вот этот (авиационный) , даже тему писал)

 

http://www.oldmerin....h...=139085&hl=

 

обязательно проверю амперметром!


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#10 ОФФЛАЙН   mal6377

mal6377

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 August 2013 - 15:37

тоесть

 

1) неисправный клапан не может быть причиной?
2) греются провода не по причине того что стоит предохранитель меньшего номинала?
3) кроме моторчика (а он такой весь чистый, красивый) ничего не может бытЬ? (б/у, разборка)
4) тестером както , чтото проверить?

тестер нужен под большой ток до апмер 20 хотя ба
возьми и померяе ток на мотор и на клапан
но судя по тому что с увеличением оборотов горит предохранитель
ток будет большой именно на моторе(хотя надо сказать что на рабочем моторе ток в любом случае будит больше чем на клапане)



#11 ОФФЛАЙН   mal6377

mal6377

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 August 2013 - 15:40

замыкание на корпус такого эффета давать не может?

вы уважаемый забыли про межвитковое замыканме в якоре или обмотке



#12 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 20 August 2013 - 15:41

Клапан не при делах, но если гложет можно просто снять с него разъем и проверить.
Обычно пред горит из-за мотора. Также из-за мотора горит электронный регулятор.

 

В общем надо проверить ток мотора сначала. Только не тестером на 10А, а то тоже сгорит.
Амперметр на 50А постоянного тока нужен.

 

Или просто заменить мотор на исправный.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2013 - 15:41

тестер нужен под большой ток до апмер 20 хотя ба

Боюсь, не меньше 50... :( :smile:

до этого стояли китайские преды так те вообще в кашу плавились...

Спалишь машину. :(

замыкание на корпус такого эффета давать не может?

Мотор бы тогда не крутился, весь ток уходил бы "в корпус".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2013 - 15:43

вы уважаемый забыли про межвитковое замыканме в якоре или обмотке

При этом даже на малых скоростях мотор будет дико греться и вонять. :redface: :( :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 20 August 2013 - 15:44

Cпасибо всем за отзывы! сегодня проверю всё и отпишусь! надеюсь и правда моторчик.. НОВЫЙ найти не так легко скорее всего придется заказывать из за границы


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 20 August 2013 - 15:45

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#16 ОФФЛАЙН   mal6377

mal6377

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 August 2013 - 15:45

При этом даже на малых скоростях мотор будет дико греться и вонять. :redface: :( :-)
Удачи !

так он и грееться



#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2013 - 15:48

так он и грееться

От чрезмерного потребления тока, ясен пень. :( На который он сам не рассчитан.
Он (мотор) сам себя греет.
Просто при межвитковом замыкании обычно пахнет паленым.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   mal6377

mal6377

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 August 2013 - 16:00

При этом даже на малых скоростях мотор будет дико греться и вонять. :redface: :( :-)
Удачи !

ладно предположим убидили но мы имеем приблизительно такую схемк включения
вопрос (ну так чисто физике) что может создать большой ток???
наводящий вопрос :сколько потребителей?

Прикрепленные изображения

  • ____.JPG


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2013 - 16:00

Вдогонку. :)

Амперметр на 50А постоянного тока нужен.

Боюсь, не меньше 50...

Если увидишь, что амперметр показывает больше тока плавления предохранителя 25 Ампер - мгновенно прекращай эксперимент, т. е. даже не пытайся "посмотреть на скольких амперах остановится стрелка амперметра". Возможно возгорание проводки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 20 August 2013 - 16:03

Вдогонку. :)
Если увидишь, что амперметр показывает больше тока плавления предохранителя 25 Ампер - мгновенно прекращай эксперимент, т. е. даже не пытайся "посмотреть на скольких амперах остановится стрелка амперметра". Возможно возгорание проводки.
Удачи !

 

Хорошо! тоесть снять пред и между контактами померять Амперы.. если стрелка покажет больше 25 А . проверку прекращать.


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных