Помогите найти спорт распредвал на 102 двигатель. Или подскажите как переточить роднойю.
Спорт распредвал.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2013 - 23:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2013 - 23:59
Слышал на СангЯнг 102-е ставят по сей день, загляни к ним в салон и разузнай, может у них другие фазы газораспределения стоят, а так по идее еще и колено надо-бы другое.Помогите найти спорт распредвал на 102 двигатель. Или подскажите как переточить роднойю.
П.С. Тебе проще будет январь воткнуть, или похоронить эту затею и свапнуть М111 как минимум.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 03:58
На 102 мотор спорт распредвалов нет!Помогите найти спорт распредвал на 102 двигатель. Или подскажите как переточить роднойю.
Как собственно родной перетачивать собираетесь? там нужно смещать положение и геометрию кулачков! из родного это сделать нереально!
Если только полностью заказывать с нуля вот вроде здесь делают: http://raspredval.ru/
По крайней мере 119 мотор там в "примерах" делали.
Но самый главный вопрос оно это все надо? Чтобы был какой то заметный прирост в мощности, нужно достаточно значительно смещать фазы. Плюс к этому однозначно нужен хороший не задушенный выпуск. Так же почти отсуствие холостого хода, что очень не удобно при постоянной езде.
А если фазы смещать незначительно то и прироста в мощности как такого не будет, разве что только более стабильная тяга на всем диапозоне оборотов.
Сообщение отредактировал S.off: 21 August 2013 - 04:00
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 10:38
есть на 102 спорт распредвалы
только сильно быстрее непоедет, максимум 10 лс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 11:58
Хороший пук про спортвалы для 102. Как всегда бездоказательно в воздух.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 13:02
пук это у тебя. делал и карлссон и брабус. надо будет сам найдешь. тут продавался даже несколько лет назад. так что иди свой пук проветривай.Хороший пук про спортвалы для 102. Как всегда бездоказательно в воздух.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 13:06
Языком делал карлссон и брабус? или во сне?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 13:16
ну если ты поисковиком пользоваться неумеешь то можешь считать так мне похрену
находится по 3м словам за 5 секунд
так что тролли дальше
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 13:41
Видел в каталогах распредвал Shrick для М102,даже пара вариантов была.Но прирост максимальной мощности заявленный был низкий,просто более ровный характер двигателя.
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 14:34
да их полно было и делали все и амг и брабус и карлсон и еще куча других менее известных конторВидел в каталогах распредвал Shrick для М102,даже пара вариантов была.Но прирост максимальной мощности заявленный был низкий,просто более ровный характер двигателя.
прирост на 2.3 был 14 лс (итого 150 в амг-версии)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 14:48
у шрика точно не помню, но рапред дополнял толи спорт выхлоп, толи впуск, толи поршня, сам по себе он только ухудшит работу, гдето был сайт с продажей шрика и описанием, не могу найти
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 15:03
чем именно?сам по себе он только ухудшит работу
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 15:13
Те которые мне попались были на стандартный двигатель.В примечаниях было написано,что для установки на стандартный двигатель без доработок.Небольшой прирост максимальной мощности,но зато прирост крутящего момента ни низких и средних оборотах.
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 15:17
чем именно?
Спортивный злой распредвал действительно ухудшит работу стандартного двигателя без дополнительных доработок-нестабильная работа на некоторых режимах,повышенный расход топлива,смещение преимущественно в зону высоких оборотов,а на низких и средних провал.
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 15:37
ну холостые побольше будут, и че? это ничему не мешает
расход если и вырастет то на смешные цифры про которые я бы даже не думал, поставив такой распредвал ![]()
естественно смещение в зону высоких, только отсечку никто не отменял
и как еще на 102м можно ездить без высоких оборотов если он вообще не едет по другому? ))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 22:57
Вашими бы устами...мёд пить ![]()
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 11:27
Правильный р/вал может дать прирост вполне достойный. Но для этого надо будет менять и выпуск + настраивать мотор. Как настраивать КЕ под измененное наполнение я не представляю. А если еще вспомнить, что под измененное наполнение надо менять кривую угла зажигания, то можно сразу выкидыватье КЕ и ставить электронный распределенный впрыск.
На кольце, где круг около 2 минут, каждые лишние 500 об/мин в диапазоне мотора, дают около 1секунды приемущестава с круга. Так что делайте выводы по поводу р/вала.
Главное определиться с задачей, для чего вам "спорт распредвал" ![]()
если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 12:14
По существу.
Смотрим каталог, находим 10ю страницу верхняя строка, связываемся, заказываем и вуаляяя..
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал theRocket: 23 August 2013 - 12:17
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 13:36
Вал там овощ дикий, прибавки не будет практически. Немного середина будет интереснее и все.По существу.
Смотрим каталог, находим 10ю страницу верхняя строка, связываемся, заказываем и вуаляяя..
Фаза всего 268гр, перекрытие 1мм - детский сад.
если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 20:27
ну амгшный распредвал стоял как-то с КЕ и все нормально былоПравильный р/вал может дать прирост вполне достойный. Но для этого надо будет менять и выпуск + настраивать мотор. Как настраивать КЕ под измененное наполнение я не представляю. А если еще вспомнить, что под измененное наполнение надо менять кривую угла зажигания, то можно сразу выкидыватье КЕ и ставить электронный распределенный впрыск.
На кольце, где круг около 2 минут, каждые лишние 500 об/мин в диапазоне мотора, дают около 1секунды приемущестава с круга. Так что делайте выводы по поводу р/вала.
Главное определиться с задачей, для чего вам "спорт распредвал"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



