Имеем машину оснащенную корректором EZL переключатель стоит всегда в положении S(что соответствует немецкому бензину АИ-95). Заправляю всегда АИ-92, знаю что по идее нужно переставить корректор в положение N(для марки бензина номал АИ-92) Но при этом максимальный угол опережения зажигания уменьшиться на 5-6 градусов. Все бы ничего но иногда меня при троганьи с места на первой передаче беспокоит легкая детонация иногда её нет, чаще появляется при сильно разогретом двигателе при температуре 90-100 градусов. Кто может сказаться собственном опыте как сильно измениться расход от переключения с S на N и уёдет или нет эта небольшая детонация. Сразу говорю что на остальных режимах детонации нет. Трубочка ваккума к EZL подключена и не забита. Лямбда подключена и работает показания что на холостом что на оборотах бегают возле 50%.

Расход и переключатель корректора зажигания Ezl
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 06:24
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 21:41
Ставь на N и будет тебе счастье . Легкая детонация может быть из-за обеднённой смеси или кратковременной нехватки топлива . Заметил кстати за всё время занятий проктологией с КЕ , что когда стоит гофра воздухозаборника и берёт его наружи для двигателя - детонации меньше . А когда из моторного отсека берёт - вероятность детонации выше .Имеем машину оснащенную корректором EZL переключатель стоит всегда в положении S(что соответствует немецкому бензину АИ-95). Заправляю всегда АИ-92, знаю что по идее нужно переставить корректор в положение N(для марки бензина номал АИ-92) Но при этом максимальный угол опережения зажигания уменьшиться на 5-6 градусов. Все бы ничего но иногда меня при троганьи с места на первой передаче беспокоит легкая детонация иногда её нет, чаще появляется при сильно разогретом двигателе при температуре 90-100 градусов. Кто может сказаться собственном опыте как сильно измениться расход от переключения с S на N и уёдет или нет эта небольшая детонация. Сразу говорю что на остальных режимах детонации нет. Трубочка ваккума к EZL подключена и не забита. Лямбда подключена и работает показания что на холостом что на оборотах бегают возле 50%.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных