Перейти к содержимому


Фотография

Расход и переключатель корректора зажигания Ezl


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 21 August 2013 - 06:24

Имеем машину оснащенную корректором EZL переключатель стоит всегда в положении S(что соответствует немецкому бензину АИ-95). Заправляю всегда АИ-92, знаю что по идее нужно переставить корректор в положение N(для марки бензина номал АИ-92) Но при этом максимальный угол опережения зажигания уменьшиться на 5-6 градусов. Все бы ничего но иногда меня при троганьи с места на первой передаче беспокоит легкая детонация иногда её нет, чаще появляется при сильно разогретом двигателе при температуре 90-100 градусов. Кто может сказаться собственном опыте как сильно измениться расход от переключения с S на N и уёдет или нет эта небольшая детонация. Сразу говорю что на остальных режимах детонации нет. Трубочка ваккума к EZL подключена и не забита. Лямбда подключена и работает показания что на холостом что на оборотах бегают возле 50%.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 August 2013 - 21:41

Имеем машину оснащенную корректором EZL переключатель стоит всегда в положении S(что соответствует немецкому бензину АИ-95). Заправляю всегда АИ-92, знаю что по идее нужно переставить корректор в положение N(для марки бензина номал АИ-92) Но при этом максимальный угол опережения зажигания уменьшиться на 5-6 градусов. Все бы ничего но иногда меня при троганьи с места на первой передаче беспокоит легкая детонация иногда её нет, чаще появляется при сильно разогретом двигателе при температуре 90-100 градусов. Кто может сказаться собственном опыте как сильно измениться расход от переключения с S на N и уёдет или нет эта небольшая детонация. Сразу говорю что на остальных режимах детонации нет. Трубочка ваккума к EZL подключена и не забита. Лямбда подключена и работает показания что на холостом что на оборотах бегают возле 50%.

Ставь на N и будет тебе счастье . Легкая детонация может быть из-за обеднённой смеси или кратковременной нехватки топлива . Заметил кстати за всё время занятий проктологией с КЕ , что когда стоит гофра воздухозаборника и берёт его наружи для двигателя - детонации меньше . А когда из моторного отсека берёт - вероятность детонации выше .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных