Привет, друзья! Нужно Ваше мнение.
8 января прошлого года купил w124 e320 (m104). Сам из Казани, купил в Нижнем за 180000 с копейками (187500 или около того), по договору купли-продажи между двумя физиками, прописав, как у нас заведено, 90000, т.к. "я его когда покупал, 100000 писал", ну, вы в курсе... Сверил номера, пробил по линии ГИБДД - всё хорошо. По приезду на учёт не ставил, катался изредка в своё удовольствие. Решил продать, поехал делать осмотр (экспертизу в простонародье), где, по татарской традиции, сняли краску/грунт/мастику до металла, заявили, что табличка с номером вваривалась, отобрали ПТС, заставили написать объяснительную и назначили уже капитальную экспертизу на 27 августа. При любом исходе машина на учёт не встанет уже никогда (последний раз снималась в Нижнем перед продажей).
Собственно, вопрос. Что будет целесообразнее, разобрать машину на запчасти и долго и мучительно их продавать или попытаться вытрясти из предыдущего владельца хотя бы 90000? За сколько можно распродать машину? Из приятного родной кожаный салон в неплохом состоянии, литые "черепашки" на 16 радиусе с неплохой зимней резиной. АКПП 4, без антибукса. Мой автоюрист пока не давал правового комментария, ждёт экспертизу. Но навскидку, максимум, что можно вытащить по договору, это 90000.
Сообщение отредактировал Graegor: 23 August 2013 - 06:24