Перейти к содержимому


Фотография

Греется ОМ 616


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Дмитрий73

Дмитрий73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 August 2013 - 20:01

День добрый подскажите, в чем причина - греется дизель ОМ 616. Сразу скажу, что дизель стоит на УАЗе.
Перед радиатором стоит эл.вентилятор с Газели датчик включения вентилятора 87-92гр. По трассе со скоростью 75-80км/ч температура поднимается до 95гр. включается вентилятор и работает постоянно при движении авто. Может поставить так называемую "мясорубку"., то нужна крыльчатка - вентилятор и само крепление, может у кого завалялась?



#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 21 August 2013 - 20:05

Радиатор какой стоит?
Угол впрыска выставлен правильно?
Диффузор стоит?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 21 August 2013 - 20:14

для начала проверь, что написали выше. Но в моем случае это вылечилось заменой помпы и термостата.
П.С. а я бы отказался от мясорубки в пользу электро-вентиляторов или виско-муфты. Или электро муфты как на 124-м


/8 200D


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 August 2013 - 21:52

Я так понимаю родного вентилятора нет?
Тогда 87-92 градуса это много. Термостат открывается при 80, начинает гнать ОЖ через радиатор, а охлаждать его ещё нечему, вот и греется.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   Дмитрий73

Дмитрий73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 August 2013 - 08:00

Радиатор стоит УАЗовский, перед ним электровентилятор. Двигатель работает нормально, заводится, что горячий, что холодный одинаково как говорится с пол пинка. Единственное, что мешает "дятловый" стук. В ТНВД боюсь соваться, т.к. это первый мой дизель и дружбу пока с ним не наладил. Сначала попробую заменить термостат, да и не нравятся мне эти электрокарлосоны.
А вискомуфту где взять?


Сообщение отредактировал Дмитрий73: 22 August 2013 - 08:15


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 August 2013 - 08:21

Родной вентилятор есть?
Замкни электровентилятор, чтоб постоянно крутил, посмотри что будет.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   Дмитрий73

Дмитрий73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 August 2013 - 16:41

Родной вентилятор есть?
Замкни электровентилятор, чтоб постоянно крутил, посмотри что будет.

Родного вентилятора нет, с ним бы такой проблемы не было наверное. К нему я так понимаю должен быть флянец иначе мешает ремень ГУРа.
Эл. вентилятор включал на постоянку - температуру сбрасывает до 80гр. больше не пробовал, но думаю, что и больше сбросит.
При движении по трассе вентилятор работает постоянно и температура держится в районе 95гр.
Единственный выход наверное - это ставить мясорубку или вискомуфту, т.к. имеется опыт борьбы с температурой на "бензинках".
Спрошу сразу: у кого приобрести родной вентилятор с флянцем или вискомуфту и как все это поставить.
Ставил эл. вентилятор и с диффузором и без него результат одинаковый.


Сообщение отредактировал Дмитрий73: 22 August 2013 - 16:47


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 August 2013 - 21:03

Датчик поменяй на вентилятор и всё.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   Дмитрий73

Дмитрий73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 23 August 2013 - 08:59

Датчик поменяй на вентилятор и всё.

Спасибо консультацию, буду ставить вентилятор



#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 23 August 2013 - 10:25

Толи я непонятно пишу, толи сам не понимаю чего-то.

 

Рабочая температура этого мотора - ~80 градусов, соответственно и электровентилятор у тебя должен включаться при ~80 градусах, а не при 87-92, как сейчас.
Вывод - подобрать и поставить правильный датчик.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   Дмитрий73

Дмитрий73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 23 August 2013 - 11:41

Толи я непонятно пишу, толи сам не понимаю чего-то.

 

Рабочая температура этого мотора - ~80 градусов, соответственно и электровентилятор у тебя должен включаться при ~80 градусах, а не при 87-92, как сейчас.
Вывод - подобрать и поставить правильный датчик.

наконец-то до меня дошло - нужен датчик ключения эл. вентилятора что бы включался при температуре выше 80гр. Из отечественных есть только 82-87.
А то мне втирали, что рабочая температура этого движка 90гр. поэтому и датчик поставил на 87-92.



#12 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 29 August 2013 - 22:03

наконец-то до меня дошло - нужен датчик ключения эл. вентилятора что бы включался при температуре выше 80гр. Из отечественных есть только 82-87.
А то мне втирали, что рабочая температура этого движка 90гр. поэтому и датчик поставил на 87-92.

 

на моем моторе температура держится в пределах 80-90, всё зависит от условий движения и температуры воздуха. Но в среднем при эксплуатации стрелка зависает на отметке на 1мм выше 80 градусов.


/8 200D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных