День добрый подскажите, в чем причина - греется дизель ОМ 616. Сразу скажу, что дизель стоит на УАЗе.
Перед радиатором стоит эл.вентилятор с Газели датчик включения вентилятора 87-92гр. По трассе со скоростью 75-80км/ч температура поднимается до 95гр. включается вентилятор и работает постоянно при движении авто. Может поставить так называемую "мясорубку"., то нужна крыльчатка - вентилятор и само крепление, может у кого завалялась?

Греется ОМ 616
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 20:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 20:05
Радиатор какой стоит?
Угол впрыска выставлен правильно?
Диффузор стоит?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 20:14
для начала проверь, что написали выше. Но в моем случае это вылечилось заменой помпы и термостата.
П.С. а я бы отказался от мясорубки в пользу электро-вентиляторов или виско-муфты. Или электро муфты как на 124-м
/8 200D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2013 - 21:52
Я так понимаю родного вентилятора нет?
Тогда 87-92 градуса это много. Термостат открывается при 80, начинает гнать ОЖ через радиатор, а охлаждать его ещё нечему, вот и греется.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 08:00
Радиатор стоит УАЗовский, перед ним электровентилятор. Двигатель работает нормально, заводится, что горячий, что холодный одинаково как говорится с пол пинка. Единственное, что мешает "дятловый" стук. В ТНВД боюсь соваться, т.к. это первый мой дизель и дружбу пока с ним не наладил. Сначала попробую заменить термостат, да и не нравятся мне эти электрокарлосоны.
А вискомуфту где взять?
Сообщение отредактировал Дмитрий73: 22 August 2013 - 08:15
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 08:21
Родной вентилятор есть?
Замкни электровентилятор, чтоб постоянно крутил, посмотри что будет.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 16:41
Родного вентилятора нет, с ним бы такой проблемы не было наверное. К нему я так понимаю должен быть флянец иначе мешает ремень ГУРа.Родной вентилятор есть?
Замкни электровентилятор, чтоб постоянно крутил, посмотри что будет.
Эл. вентилятор включал на постоянку - температуру сбрасывает до 80гр. больше не пробовал, но думаю, что и больше сбросит.
При движении по трассе вентилятор работает постоянно и температура держится в районе 95гр.
Единственный выход наверное - это ставить мясорубку или вискомуфту, т.к. имеется опыт борьбы с температурой на "бензинках".
Спрошу сразу: у кого приобрести родной вентилятор с флянцем или вискомуфту и как все это поставить.
Ставил эл. вентилятор и с диффузором и без него результат одинаковый.
Сообщение отредактировал Дмитрий73: 22 August 2013 - 16:47
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 21:03
Датчик поменяй на вентилятор и всё.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 08:59
Спасибо консультацию, буду ставить вентиляторДатчик поменяй на вентилятор и всё.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 10:25
Толи я непонятно пишу, толи сам не понимаю чего-то.
Рабочая температура этого мотора - ~80 градусов, соответственно и электровентилятор у тебя должен включаться при ~80 градусах, а не при 87-92, как сейчас.
Вывод - подобрать и поставить правильный датчик.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 11:41
наконец-то до меня дошло - нужен датчик ключения эл. вентилятора что бы включался при температуре выше 80гр. Из отечественных есть только 82-87.Толи я непонятно пишу, толи сам не понимаю чего-то.
Рабочая температура этого мотора - ~80 градусов, соответственно и электровентилятор у тебя должен включаться при ~80 градусах, а не при 87-92, как сейчас.
Вывод - подобрать и поставить правильный датчик.
А то мне втирали, что рабочая температура этого движка 90гр. поэтому и датчик поставил на 87-92.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 22:03
наконец-то до меня дошло - нужен датчик ключения эл. вентилятора что бы включался при температуре выше 80гр. Из отечественных есть только 82-87.
А то мне втирали, что рабочая температура этого движка 90гр. поэтому и датчик поставил на 87-92.
на моем моторе температура держится в пределах 80-90, всё зависит от условий движения и температуры воздуха. Но в среднем при эксплуатации стрелка зависает на отметке на 1мм выше 80 градусов.
/8 200D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных