Перейти к содержимому


Фотография

606.912 течет тнвд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   tanakh

tanakh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 26 August 2013 - 18:06

Течет тнвд на 606.912. сильно капает на холодный, на прогретом практически не течет.
насос ремонтировал полтора года назад в "стайере". обращался с этой же проблемой. сочится из прокладок (в теории не силен)

 

посоветуйте нормального дизелиста в Питере??? и стоит ли покупать б\ушный тнвд? или снова пытаться вылечить старый?



#2 ОФФЛАЙН   kitaec44

kitaec44

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Крым. Феодосия.
  • Автомобиль:
    w124 , vw Т4, GAZ 31029.

Отправлено 26 August 2013 - 19:28

Течет тнвд на 606.912. сильно капает на холодный, на прогретом практически не течет.
насос ремонтировал полтора года назад в "стайере". обращался с этой же проблемой. сочится из прокладок (в теории не силен)

 

посоветуйте нормального дизелиста в Питере??? и стоит ли покупать б\ушный тнвд? или снова пытаться вылечить старый?

Привет !!! что течет соляр ,масло.??????? если соляр то это из под штуцеров нагнетательных клапанов то это резиновые колечки менять , если масло то резинку уплотнения между блоком и ТНВД. и какие прокладки меняли ???606.912_pump01.jpg



#3 ОФФЛАЙН   tanakh

tanakh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 27 August 2013 - 08:52

Привет !!! что течет соляр ,масло.??????? если соляр то это из под штуцеров нагнетательных клапанов то это резиновые колечки менять , если масло то резинку уплотнения между блоком и ТНВД. и какие прокладки меняли ???606.912_pump01.jpg

Привет! Спасибо за ответ! Течет соляра, под штуцерами вроде сухо. Если не ошибаюсь то течет из этого соединения.
Что меняли не знаю, до ремонта текло оттуда где стрелкой показал (видел как на соединении проступало). Сейчас практически не видно где именно капает, но скорее всего оттуда же (капает снизу этой черной фигни). ездил на подъемник сказали что не трубки, а именно тнвд

Прикрепленные изображения

  • 606.912_pump0p1.jpg

Сообщение отредактировал tanakh: 27 August 2013 - 09:00


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 August 2013 - 13:16

(капает снизу этой черной фигни)

Блок ELAB. Два штуцера сверху, один снизу, один сбоку.
Колечки внешним диаметром 12,5 мм (может 13), сечение круглое, диаметром 3 мм.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   tanakh

tanakh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 28 August 2013 - 18:51

Блок ELAB. Два штуцера сверху, один снизу, один сбоку.
Колечки внешним диаметром 12,5 мм (может 13), сечение круглое, диаметром 3 мм.

спасибо! буду пробовать менять колечки. блок, как я понял, крепится на 2 винтах. если его снимать, потом не потребуется никакой регулировки?



#6 ОФФЛАЙН   BORR

BORR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Latvija
  • Автомобиль:
    W211 E270CDI 2002

Отправлено 28 August 2013 - 22:00

спасибо! буду пробовать менять колечки. блок, как я понял, крепится на 2 винтах. если его снимать, потом не потребуется никакой регулировки?

Меняются 3 колечка 6019970345 и одно 0219977548 которое стоит с обратной стороны клапана.Регулировок непотребуется.Удачи!


WDB2110161A092975





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных