Надо открутить форсунки для проверки, подскажите какую головку покупать ? и какой длины ? Мотор om605
22 или 27мм и высота ?
Подскажите, какая головка для форсунок Om605
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 11:20
W202 2.5Td '96
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2013 - 11:36
головка на 27 мм высота не знаю брал высокую но надо было доработать внутри проточить выше,а то упиралась,на 615-617 можно открутить их и простым накидным ключем на 27мм,а вот на 601-603 не получится место мало вокруг форсыНадо открутить форсунки для проверки, подскажите какую головку покупать ? и какой длины ? Мотор om605
22 или 27мм и высота ?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 11:55
Ну-ну... чтоб выкрутить форсунку - поснимать трубки, а в некоторых случаях ТНВД?на 615-617 можно открутить их и простым накидным ключем на 27мм,а вот на 601-603 не получится место мало вокруг форсы
Мотор om605
не влезет ни разу...головка на 27 мм
Нужно на 22
себе хотел сделать такой ключик.
Но это было бы очень долго и муторно.
В итоге взял просто головку на 22, распилил, вварил между половинками отрезок трубы, обточил на наждаке и стало у меня счастье.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 23 August 2013 - 11:57
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 12:23
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 08:46
Ну-ну... чтоб выкрутить форсунку - поснимать трубки, а в некоторых случаях ТНВД?
[/quote]
Уважаемый Cannibal Mad ни кто не спорит о ваших супер способностях в устройстве дизелей мерседес,но свои подколки можете(помягче скажу)оставить себе.Я писал по мотору 615 не заметил согласен,но в отличии от вас ВЕЛИКИЙ ГУРУ не спорю о том в чем не разбираюсь,вот для размышления темка,в которой все ясно с вами -http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=143299&st=40
- JeaTacy это нравится
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 09:50
на 22мм надо вот такой ключ
http://www.autotool....etail/67411310/
стоит копейки
Понял. Спасибо. Наше в своём городе http://kharkov.prom....lovka-dlya.html
А скажите, в чем прикол этого разреза ?
Сообщение отредактировал C.A.T.: 24 August 2013 - 09:51
W202 2.5Td '96
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 11:02
Мы свечным откручивали, правда на 21.5 на 22 пробовали он большой оказался...
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 18:04
Адвокат — У меня вопрос к свидетелю: «Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему?»Ну-ну... чтоб выкрутить форсунку - поснимать трубки, а в некоторых случаях ТНВД?
Уважаемый Cannibal Mad ни кто не спорит о ваших супер способностях в устройстве дизелей мерседес,но свои подколки можете(помягче скажу)оставить себе.Я писал по мотору 615 не заметил согласен,но в отличии от вас ВЕЛИКИЙ ГУРУ не спорю о том в чем не разбираюсь,вот для размышления темка,в которой все ясно с вами -http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=143299&st=40
Хачикян — Даа… исьпитывал. Он мне сказал: «Такую личную неприязнь я исьпитываю к потерпевшему, что кушать не могу.»
(С) "МИМИНО"
По теме
Свечной ключ на 21.5 мне подошел именно на 605 мотор
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 23:34
Просто это т же ключ используется для лямбда зондовПонял. Спасибо. Наше в своём городе http://kharkov.prom....lovka-dlya.html
А скажите, в чем прикол этого разреза ?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 12:06
"- Ты говоришь" (С) (Мф.27:11-14)но в отличии от вас ВЕЛИКИЙ ГУРУ
Ясно, что я ошибся, Вы мне указали на мою ошибку, которую я спокойно признал.вот для размышления темка,в которой все ясно с вами -http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=143299&st=40
Все мы люди, все мы ошибаемся - взять любого оратора из нашего форума с достаточным количеством сообщений, у любого найдётся пара-тройка ошибочных (неверных, недостоверных и т.д.) высказываний. Не вижу в этом проблемы. На истину в последней инстанции отнюдь не претендую.
Не вопрос. С условием, что Вы также оставите болезненную реакцию на критику Ваших высказываний.но свои подколки можете(помягче скажу)оставить себе.
Ничего ни имею против Вас лично.
По теме
Свечной ключ на 21.5 мне подошел именно на 605 мотор
Когда мерял форсунку, на штангеле у меня выходило 21,7. С учётом минимального зазора и допуска изготовления ключей вполне может подойти свечной ключ на 21,5 - сам не проверял, не додумался.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 12:29
Не вопрос. С условием, что Вы также оставите болезненную реакцию на критику Ваших высказываний.
Ничего ни имею против Вас лично.
[/quote]
как раз болезненной реакцией выглядят ваши подъ-ки других участников форума,надо к людям относится так ,как хотел бы чтобы относились к тебе.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 14:48
самое простое это часть головки на 22 и труба приваренная к ней! есть только одно но - через колодцы не стоит и пытаться выкрутить!
последовательность действий такая: впускной коллектор -> трубки ВД -> клап. крышка с колодцами -> и вот теперь форсуни (хоть рожковым ключом если не прикипели)
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 15:53
самое простое это часть головки на 22 и труба приваренная к ней! есть только одно но - через колодцы не стоит и пытаться выкрутить!
последовательность действий такая: впускной коллектор -> трубки ВД -> клап. крышка с колодцами -> и вот теперь форсуни (хоть рожковым ключом если не прикипели)
Это как так ???, я cпецом купил эту голову 11$ отдал. Хочу форсы проверить и думал так выкрутить всё а теперь ещё и клапанную крышку срывать прийдётся ?
Почему нельзя так выкрутить ?
W202 2.5Td '96
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 16:09
Не являюсь сторонником вареных ключей, но в данном случае это работает.самое простое это часть головки на 22 и труба приваренная к ней! есть только одно но - через колодцы не стоит и пытаться выкрутить!
Труба наружным диаметром 28 мм входит в колодец со свистом. Форсовская головка имеет точно такой же диаметр. Варить нужно только часть головки с внутренним шестигранником, проваривать насквозь, сварной шов снаружи зачищать заподлицо.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2017 - 22:51
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2017 - 07:11
Велик colnago
#17 ОФФЛАЙН
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2018 - 08:15
это головка требует доработки стачивания внутреннего порожка т.к. упирается в усики трубочек обратки на форсунке.
Сообщение отредактировал Андрей48: 19 December 2018 - 08:15
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#19 ОФФЛАЙН
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2018 - 12:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных