Перейти к содержимому


Фотография

Люфт в редукторе. Как лечить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 17 June 2007 - 23:33

Собственно, название темы обо всём говорит. Когда залазил в яму под машину, крутил кардан в разные стороны и обнаружил свободнвй ход в кардане. Когда трогаюсь с места, иногда слышен удар не силный в кардане! Как лечить. Есть ли схемы? Номера деталей, которые нужны для ремонта???


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 June 2007 - 23:39

Редуктор ремонтировать дело неблагодарное, и недешевое. И если не течет, то забудь об этом, машина развалится, а он еще будет как огурец.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   vikkin_home

vikkin_home

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Киев, 124_250D

Отправлено 18 June 2007 - 07:02

Возможно, дело не в редукторе.
Кстати, если он при этом не "воет", то точно не в нем.
Попробуй отсоединить кардан возле редуктора (там где демпфер, такой резинометаллический переходник) и покрутить снова - так точнее удастся определить где же люфт: в редукторе или до него. Кста, собственно денмпфер очень даже может и быть причиной, если надорван.
Удачи!


123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 - ...


#4 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 18 June 2007 - 08:17

Демпфер нормальный, а люфт в редукторе - это точно. Он не гудит. когда сцепление менял, отсоединял кардан, крутил его - люфт в редукторе!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#5 ОФФЛАЙН   ZUKow

ZUKow

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина, Ивано-Франковск

Отправлено 18 June 2007 - 16:27

А ты уверен что люфт не на полуосях ?


MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. - единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.


#6 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 18 June 2007 - 17:42

вот это не скажу точно. А как узнать, что люфт в полуосях???


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#7 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 18 June 2007 - 23:06

У меня такая же хрень уже год.И ничего...иногда стукнет,да и хрен с ним.Ремонт аццких бабок стоит и только на стенде.Так что,забей.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#8 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 19 June 2007 - 08:08

Да не моё это - забить! В машине, тем более Мерседесе, всё должно работать так, как задумал конструктор и производитель! Так что буду разбираться и ремонтировать :insane:


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#9 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2007 - 09:03

Да не моё это - забить! В машине, тем более Мерседесе, всё должно работать так, как задумал конструктор и производитель! Так что буду разбираться и ремонтировать :insane:

 

Все немного проще, просто открутилась гайка, соединяющая половинки кардана и они гуляют по шлицам, отсюда и долбеж. У меня та же байда была 2 недели назад. Посмотри фотоотчет о замене подвесного подшипника и муфты кардана, там узнаешь как затянуть эту гайку.
А люфт при повороте кардана из стороны в сторону в моем авто тоже есть, мне кажется так задумано иначе он бы гудел или еще как-нибудь тарахтел.


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных