Собственно, название темы обо всём говорит. Когда залазил в яму под машину, крутил кардан в разные стороны и обнаружил свободнвй ход в кардане. Когда трогаюсь с места, иногда слышен удар не силный в кардане! Как лечить. Есть ли схемы? Номера деталей, которые нужны для ремонта???

Люфт в редукторе. Как лечить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2007 - 23:33
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2007 - 23:39
Редуктор ремонтировать дело неблагодарное, и недешевое. И если не течет, то забудь об этом, машина развалится, а он еще будет как огурец.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 07:02
Возможно, дело не в редукторе.
Кстати, если он при этом не "воет", то точно не в нем.
Попробуй отсоединить кардан возле редуктора (там где демпфер, такой резинометаллический переходник) и покрутить снова - так точнее удастся определить где же люфт: в редукторе или до него. Кста, собственно денмпфер очень даже может и быть причиной, если надорван.
Удачи!
123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 - ...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 08:17
Демпфер нормальный, а люфт в редукторе - это точно. Он не гудит. когда сцепление менял, отсоединял кардан, крутил его - люфт в редукторе!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 16:27
А ты уверен что люфт не на полуосях ?
MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. - единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 17:42
вот это не скажу точно. А как узнать, что люфт в полуосях???
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 08:08
Да не моё это - забить! В машине, тем более Мерседесе, всё должно работать так, как задумал конструктор и производитель! Так что буду разбираться и ремонтировать
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 09:03
Да не моё это - забить! В машине, тем более Мерседесе, всё должно работать так, как задумал конструктор и производитель! Так что буду разбираться и ремонтировать
Все немного проще, просто открутилась гайка, соединяющая половинки кардана и они гуляют по шлицам, отсюда и долбеж. У меня та же байда была 2 недели назад. Посмотри фотоотчет о замене подвесного подшипника и муфты кардана, там узнаешь как затянуть эту гайку.
А люфт при повороте кардана из стороны в сторону в моем авто тоже есть, мне кажется так задумано иначе он бы гудел или еще как-нибудь тарахтел.
124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных