Наверно глупый вопрос,но все же он меня мучает. С весны начал ездить на 95м, хотел увидеть разницу между 92м,промыть форсунки,всякую каку в двигателе..На время машина перестала глохнуть когда заводишь на горячую (форсы), думал пару месяцев еще так покатаюсь и всё пройдет..В итоге как глохла так и глохнет.Мучал вопрос если покататься на 98м или 102 ?Будет ли какой то эффект, может он еще больше отъест какие-нибудь отложенияи, не скажется ли это негативно на двигателе (вроде как на авто есть коррекция угла зажигания) ?

98й бензин
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 09:26
WDB2010241A269803
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 09:41
Насчет отложений не скажу, а вот клапана отъест запросто.
W126 S500 `84
Toyota Tundra `11 R.I.P.
Chrysler PT Cruiser `05
КУПЛЮ ЖЕЛТЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОРОГ НА 126-Й! Архи дорого!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 09:51
Насчет отложений не скажу, а вот клапана отъест запросто.

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 10:13
Он же не будет здесь 98м, а максимум 95м..и 95 будет 92Насчет отложений не скажу, а вот клапана отъест запросто.
WDB2010241A269803
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 10:55
95 и 98 бензин делается из 92 путём добавления присадок которые и в виде отложений оседают по всей топливной системе.
Так что поездив на 95 ты ещё сильней засрал топливную систему.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 11:12
замкнутый круг получается95 и 98 бензин делается из 92 путём добавления присадок которые и в виде отложений оседают по всей топливной системе.
Так что поездив на 95 ты ещё сильней засрал топливную систему.

WDB2010241A269803
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 11:21
Пересадкой на дизель. В свое время делал такие эксперименты на карбовом моторе. Поменял тип двигателя и жизнь стала лучше.замкнутый круг получается
бензин гавно, 95й с присадками.как жить ?

З.Ы это без шуток и потколов, а реаль!
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 11:56
95 и 98 бензин делается из 92
угу, но 92 делается из осла, поэтому уж лучше 92 с присадками, чем моча с присадками. разница чуствется сразуже, отехал метров 50 от заправки, когда кончился бак немецкого бензина.
только меньшая половина м102 расчитана на 95, большая половина должна ездить на 98. в книге прмо указано.ч то допускаются только кратковременнеы поездки по странам третьего мира.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 12:06
После капиталки езжу только на 98м - едет как надо. Заливал иногда из-за отсутствия 95 и 92й, машина в сравнении не едет. Пробег 14000км
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 12:10
Когда ездил на 124 со 102 мотором заправлял только 98... двигатель работал на 98 идеально
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 12:33
+1 92 базовый бензин95 и 98 бензин делается из 92 путём добавления присадок которые и в виде отложений оседают по всей топливной системе.
C124 300CE акпп 29.11.1990
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 19:10
Катался на 92 поначалу на 2,3 102.
Потом начал заливать 95 а теперь 95 G-Drive, машина гораздо шустрее.
На 92 не сэкономишь, ибо педаль жмешь бензин расходуется а динамики такой как на 95 G... нет, расход на 92 выше.
P.S. на 98 и выше чето боязно =) не перегреть бы, и не размолотить.
Сообщение отредактировал Ozulai: 23 August 2013 - 19:12
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 19:50
Ща попробую литров 7 98-го залить
WDB2010241A269803
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 20:08
чушь полнейшая95 и 98 бензин делается из 92 путём добавления присадок которые и в виде отложений оседают по всей топливной системе.
Так что поездив на 95 ты ещё сильней засрал топливную систему.
еще одна редкостная чушьугу, но 92 делается из осла, поэтому уж лучше 92 с присадками, чем моча с присадками. разница чуствется сразуже, отехал метров 50 от заправки, когда кончился бак немецкого бензина.
только меньшая половина м102 расчитана на 95, большая половина должна ездить на 98. в книге прмо указано.ч то допускаются только кратковременнеы поездки по странам третьего мира.
самовнушение в чистом видеПосле капиталки езжу только на 98м - едет как надо. Заливал иногда из-за отсутствия 95 и 92й, машина в сравнении не едет. Пробег 14000км
нормальный исправный 102 работает нормально на любом бензине от 92 до 98 только едет лучше всего всеравно на 95мКогда ездил на 124 со 102 мотором заправлял только 98... двигатель работал на 98 идеально
спешу тебя расстроить но все г-драйвы, ультимейты и прочее разводилово сделаны для людей страдающих самовнушением, ибо: октановое число у этих бензинов в сравнении с обычным 95 ИДЕНТИЧНЫКатался на 92 поначалу на 2,3 102.
Потом начал заливать 95 а теперь 95 G-Drive, машина гораздо шустрее.
На 92 не сэкономишь, ибо педаль жмешь бензин расходуется а динамики такой как на 95 G... нет, расход на 92 выше.
P.S. на 98 и выше чето боязно =) не перегреть бы, и не размолотить.
то есть быстрее ехать НЕ НА ЧЕМ абсолютно

красивый такой развод, да
а пипл-то хавает ))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 20:09
быстрее непоедетЩа попробую литров 7 98-го залить
- ser-arzo111 это нравится
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 20:20
да когда же вы закончите велосипеды изобретать???????
не уже ли сложно открыть книжку, или мануал, или автодату?????
и посмотреть что надо лить!!!!!!
ведь это инженеры писали (не наши даже)
и если там написано что надо 92 то лить надо 92 а если написано 95 то 95 лей
и про мало тоже самое
вы когда жрать готовите подсолнечное на маргарин меняете?????
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 20:32
хахаха 5 балловвы когда жрать готовите подсолнечное на маргарин меняете?????
ну непонимают люди что на лючке бака достаточно исчерпывающая информация
хочется же людям думать что они умнее тех кто разрабатывал моторы
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 20:57
в какой именно? .910 чтоли? книжку, где в м102 льют 92? куплю дорого, отравлю в штутгарт
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 21:20
95 и 98 бензин делается из 92 путём добавления присадок которые и в виде отложений оседают по всей топливной системе.
Так что поездив на 95 ты ещё сильней засрал топливную систему.
+1 92 базовый бензин
Очередное ОБС. Бред короче. Если есть хоть какие либо друзья, хоть как-то связанные с НПЗ, то пообщайтесь с ними. Узнаете что 92-ой, это 92-ой, а 98-ой это 98-ой, который к 92-му не имеет ни какого отношения.
По теме:
Есть золоте правило - если степень сжатия (не путать с компрессией) вашего двигателя более 11, то вашему двигателю положен исключительно 98-бензин. Если меньше 11, то толку от 98-го бензина практически ни какого, только риск нарваться на прогар клапанов, температурный режим которых не предусмотрен под температуру горения 98-го бензина.
W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 21:41
залей залей. потом всю систему будешь чистить , точнее ты вначале окончательно встанешь, а потом будешь чистить и промывать как я одно дебилу. которому говорил, что вначале давай все промоем\отрегулируем, а там будешь лить 98-й, в рез-те имеем: авто которое притащили на эвакуаторе и дожидается своей очереди на ремонт уже как пол месяца, а всего лишь он третий по счету.Ща попробую литров 7 98-го залить
Я не знаю какую бадью льют в Москве или Питере, но у нас если катался на 92-м или -95-м, переходить на 98-й фиговая затея без промывки всего и вся, уже пройдено и не один раз.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных