Перейти к содержимому


Фотография

сцепление провалилось в123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 21 February 2007 - 15:41

при нажатии провалилось и не возвратилось :(

 

вынул рукой - работает, но как-то подозрительно легко.
что менять?

 

цилиндры - оба - менялись года 3 назад.
диск-корзина-подшипник года 2 назад.

 

10x



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 21 February 2007 - 16:03

Для начала прокачать.
Цилиндров 3 на самом деле.



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 February 2007 - 16:29

Ищи где тормозуха утекла. Как правило течет на рабочем (на КПП).
Какие цилиндры (фирма) брал когда менял 3 года назад, и скока стоит.
Это к тому, что неоригинал (Турция) за 700р всегда в магазине есть. Оригинал за 1800р под заказ.

 

Цилиндров 3 на самом деле.

Просвети, плиз.

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 21 February 2007 - 16:44

Просвети, плиз.

 

ГТЦ главный тормозной.
Рабочий расположен на картере сцепления.
Ну и на самой педали, назовем его просто Главным:)



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 February 2007 - 16:49

Базара нет, три цилиндра ! :D Только ГТЦ к сцеплению отношения не имеет. :lau: . Разве не так ? :roll:
Удачи!


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 21 February 2007 - 17:13

Цилиндры цилиндрами, а манжеты с пружинами могли и износится/растянуться, посему рабочий цилиндр я бы посмотрел. Также надо посмотреть, не течет ли трубка, идущая от бачка с жидкостью к гл. цилиндру (тот, что на педальном узле). Если не поможет все вышеперечисленное-надо тогда и главный цилиндр перебрать, это недолго, 2 болта отвернуть, шток вытащить да штуцер отвернуть...


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 February 2007 - 17:33

манжеты с пружинами могли и износится/растянуться

За три года ? При использовании нормальной тормозной жидкости, регулярной замене оной, хороших запчастей - маловато. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 21 February 2007 - 17:39

вопрос на самом деле простой.
гидравлика или механика.
купить цилиндры и прикрутить дело получаса, а вот снимать коробку и всю фигню сильно ломает.

 

цилиндры скорее всего Г-но, бо тогда еще не разбирался в вендорах.

 

НИЧЕГО не течет, я параноик в этом смысле.


w123 m115.938


#9 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 21 February 2007 - 17:47

а течь может незаметно, у меня потом из коробки текло, когда жидкости слишком много скапливалось..жидкость-то уходит или нет??
Если не уходит, а сцепа проваливается-дело в манжетах или уже в цилиндрах (бывает раковины образуются на стенках цилиндров).


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#10 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 21 February 2007 - 19:07

рабочий 500 руб стоит главный 900, ремкомплект 180
да вилка могет лопнуть


w116 350 мкпп


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 February 2007 - 22:23

рабочий 500 руб стоит главный 900

На два-три года эксплуатации столько и стоят... :shock:
И тормозуху "роса"... :twisted:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 21 February 2007 - 22:34

Тормозная жикость уходит?Сейчас педаль возвращается?Скорости нормально переключаются?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#13 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 22 February 2007 - 08:21

Только ГТЦ к сцеплению отношения не имеет.

 

Так-то оно так, да нифига нетак ! :lau: турмозуху куда мущина льет? или у тебя два бачка? :wink:



#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2007 - 13:16

Дык, все верно : бачок один. Но он используется и для тормозной системы, и для сцепления. Бачок то раздвояецца внутри. Если вытечет жидкость из контура сцепления, тормоза будут работать. Так что можно сказать, что бачка два, токмо заливной резервуар у них один. :)
А то, что бачок стоит на ГТЦ - анженерное решение такое :D .
И все равно, ГТЦ к сцеплению отношения не имеет, разве что заливной частью бачка. :D и местом установки бачка.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 22 February 2007 - 14:16

 что бачка два, токмо заливной резервуар у них один.

 

уломал красноречивый:) остановимся на двух.



#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2007 - 14:46

уломал красноречивый

:D Уломал, черт говорливый... :D

 

Не по теме : женская точка зрения.
Существует такой тип мужчин, которым легче дать, чем объяснить почему нет. :D

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 22 February 2007 - 15:25

На два-три года эксплуатации столько и стоят...

Да как бы не меньше... Лучше уж б/у оригинал, чем такое...


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#18 ОФФЛАЙН   KONDOR

KONDOR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ессентуки-Москва

Отправлено 10 March 2007 - 01:46

Значит так.
Раз уж педаль провалилась, значит все-таки жидкость где-то ушла либо манжета исходилась и не держит.
1. Снять рабочий цилиндр сцепления (он справа внизу коробки. Снять его можно только если подлезть под днище.
После снятия прокачать его(в руках) : нажать шток до упора и заткнуть выпускное отверстие пальцем, если пружина выталкивает шток обратно - значит манжета подлежит замене, но если сам цилиндр имеет раковины, то ремкомплект за 180-250р. не поможет, следует купить только новый цилиндр в сборе. И на собственном опыте советую оригинал!!!!!!!!!!!
2. Если уж залезли в эту систему, то желательно проверить все!
Также как и рабочий - проверить главный.
3. тормозной тоже было бы не плохо протестить( кстати, на тормозной цилиндр отлично подходят манжеты от москвича - это у кого совсем денег нет на ремкомплект)!
Потом прокачать отдельно каждое колесо, а потом и сцепление.
Способы прокачки описывать в этом топике не буду. :)

 

Да, еще! Ни в коем случае не покупать отечественную тормозуху( типа "НИВА" и если даже на ней написано DOT4, манжеты от такого пойла мрут!

 

Надеюсь все выше сказаное кому-нибудь поможет :!: :smoke:


W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]


#19 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 10 March 2007 - 02:02

На Мерседесах оригинальная конструкция саморегулирующегося привода сцепления: на рабочем цилиндре нет оттяжной пружины. В результате на двух своих машинах (123-м и 190-м) сталкивался с тем, что рабочий цилинд не течет, но подсасывает воздух.
Попробуй прокачать сцепление. Если после прокачки опять проявится - меняй рабочий цилиндр.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 March 2007 - 11:52

Потом прокачать отдельно каждое колесо, а потом и сцепление.

Работы по замене цилиндров сцепления, прокачке сцепления никак не сказываются на тормозной системе и наоборот. Если, конечно, не снимался бачок с тормозухой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных