Всем здраствуйте! Я новичок. Вчера приобрел себе мерседес 190 1,8 литра. Читал много статей, что у них единственная слабость это механический паук. Собственно, что я хочу спросить, когда завожу машину обороты сразу поднимаются и потом спадает до 900, проработает секунд 10 и начинает как бы глохнуть, но не глохнет, даешь газу обороты становятся 1100 и больше не падают даже на прогретом двигателе так и ездишь весь день. Когда разгоняешся на 3 передаче в один и тотже момент на скорости 60 км пару раз дернется немного и дальше прет, это нормально? и еще жрет бензин. что посоветуете? Буду очень благодарен за помощь!

обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 08:27
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 08:41
Это не нормально . Если не хочется разбираться - ищи спеца поближе и едь к нему . Ничего невозможного нет . Пропиши город в профиле .Всем здраствуйте! Я новичок. Вчера приобрел себе мерседес 190 1,8 литра. Читал много статей, что у них единственная слабость это механический паук. Собственно, что я хочу спросить, когда завожу машину обороты сразу поднимаются и потом спадает до 900, проработает секунд 10 и начинает как бы глохнуть, но не глохнет, даешь газу обороты становятся 1100 и больше не падают даже на прогретом двигателе так и ездишь весь день. Когда разгоняешся на 3 передаче в один и тотже момент на скорости 60 км пару раз дернется немного и дальше прет, это нормально? и еще жрет бензин. что посоветуете? Буду очень благодарен за помощь!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 09:08
У нас в городе два места где есть спецы. одному звоню и спрашиваю сколько стоит чистка и настройка паука, он мне отвечает настройка стоит 1400 р. и говорит что можно и не чистить. Вот сижу думаю что за мастер. Кстати расход у меня 15 литров на 100км в смешаном режиме. Кстати может мне кто подсказать для чего вторая регулировка температуры печки с пассажирской стороны, включаю обе регулировки на горячий воздух то по бокам дует горячий воздух, а с середины холодный, из за чего так?
Сообщение отредактировал Вадимы4: 24 August 2013 - 09:16
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 09:24
Настроить без чистки - это как очки выписать без диагностики .У нас в городе два места где есть спецы. одному звоню и спрашиваю сколько стоит чистка и настройка паука, он мне отвечает настройка стоит 1400 р. и говорит что можно и не чистить. Вот сижу думаю что за мастер. Кстати расход у меня 15 литров на 100км в смешаном режиме. Кстати может мне кто подсказать для чего вторая регулировка температуры печки с пассажирской стороны, включаю обе регулировки на горячий воздух то по бокам дует горячий воздух, а с середины холодный, из за чего так?
Расход завышен . Если настройка будет в кручении винта СО , то 1400 борзый ценник .
С центра всегда холодный воздух дует . Две крутилку - на две стороны . Отдельно водителю , отдельно пассажиру , вроде так .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 09:55
Вот вот я ему тоже говорю а как же сначала чистка? он смеется и говорит мне НУ ХОЧЕШЬ ПОЧИСТИМ НАМ ДЕНЬГИ НЕ ЛИШНИЕ!!! про крутилки спасибо, теперь буду знать.
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных