Помогите!
Такая проблема. При нажатие педали газа в пол машина упирается и не не разгоняется (т.е. разгоняется , но очень медлено) стоит приотпустить педаль так сразу начинает гнать. Что за дела такие не пойму.

Пропала Мощность
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 19:38
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 20:43
Скорее всего неоткрывается до конца ДЗ.Физика явления такова:
при нажатии на газ до упора ДЗ не открывается до конца,но налив идет как на полное открытие,из-за этого смесь получается обогащенной и машина тупит.Соответственно после сброса газа смесеобразование приходит в норму и машинка едет.
Тут могут быть виновны грязь на ДЗ,либо система рычагов ДЗ и тросик газа.
Поправьте если не прав
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 21:30
Да, но на нейтралке газ в пол даешь обороты до 6000 поднимаются быстро нормально. А по нагрузкой не хочет , тупить начинает
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 21:57
не хватает топлива при большой нагрузке...
сначала мона проверить насос и обвязку типа фильтра, сеточки... если там все ок, то дозатор недоливает наверху...
http://oldmerin.club...pic.php?t=13933
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 22:08
А что значит дозатор не доливает наверху...?
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 00:40
Misha190E
Может эту сеточку в дозаторе (штуцер с сеточкой ) просто заменить ?
Ведь для проверки нуна сымать, чистить, ставить, ток насоса перемерять.
А заменив на новую - просто забыть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 10:20
ЗоМер, мона просто заменить, но я люблю на основе показаний менять детали когда-то просто так полмашины заменил
Вуди, нарисуй график где по оси Х будет расход воздуха, от 0 до 700кг/ч, а по оси у расход бензы по формуле y=x/14.7 а потом нарисуй кривую, которая примерно до половины идет в ровень с получившейся прямой, а после ухоит ниже линии, т.е. затухает... вот прямая - это идеальная раюота системы расходомер+дозатор, а вторая кривая - это твоя, которая при больших расходах недоливает.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 11:42
Дык ежели без фанатизьма, то хуже не будет.когда-то просто так полмашины заменил

Есть такое понятие, как пропущенная неисправность. Деталь сняли, осмотрели - вроде живая - поставили на место. И упорно пошли копать дальше, искренне веря что дело в чем-то другом.

Опять же предупреждающая замена (деталь не отработала предписанный ресурс, а мы ее меняем) - весьма полезная весчь.

Тем более, если дело касается копеечных деталей.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 15:47
Мужики вот какая фича.
Купил я новые высоковольтные провода, ( какие то польские , сказали хорошие за 1200руб) поставил (все правильно) И машина очень плохо стала себя вести (хуже чем было) Поставил назад свои родные стало гораздо лучше ( у меня оригинал стоят). Так вот я че думаю может свеча или свечи хреново работают ( Стоят NGK) Хочу вот новые купить оригинальные.
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 15:55
Чем родные провода помешали ? Им сносу нет, тестером элементарно тестятся. Свечи, несомненно, играют большую роль. Только не попадись, как с проводами. Туда же до кучи крышку трамблера и бегунок ( если таковые имеются).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 16:13
Крышку трамблера с бегунком менял недавно месяца 4 назад Bosch поставил. А насчет проводов мастера посоветовали поменять (машину на холостых потряхивает типа "троит" ,так вот и насоветовали. А я думаю раз дело не в проводах то остались либо свечи либо форсунки. Наверно так?
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 16:17
Так.Еще налив по цилиндрам нужно смотреть
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 16:17
Скорее всего да. Но если проблема в дозаторе и других приблудах, замена форсунок не спасет. Хотя я бы поменял и их. Неоднократно встречал рекомендацию : колбасит на холостых - меняй форсунки.
Но тут Миша лучше подскажет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 19:14
Странно иногда колбашение пропадает, а иногда снова появляется, такое впечатление что не работает несколько цилиндров еле с места трогаюсь, может действительно свеча какая нибудь не работает или через раз работает
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 23:24
Такая же беда была. Заменил форсунки - и забыл.
Лет 7-8 назад.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 08:32
А какие форсы брать лучше и по чем?
Чето на Existe не нашел вообще.
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 15:06
BOSCH, конечно. Идешь в Мерсомагазин, даешь ВИН, покупаешь форсунки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 21:48
Да и ешо такая хрень имеет место быть, когда газа резко даешь (на второй передачи на скорости 20 кмч) то идет какой то хлопок не громкий ( не могу понять где , но вроде не из глушителя), такое впечатление что зажигание збито. И еще при скорости 40 -43 кмч , когда едешь ровно на 3 передачи машина дергается , даешь газу перестает.
По аналогии с Тазами обычно зажигание мозги компостирует таким образом или свечи. Может я не прав канечно. Мож у кого было также.
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 22:31
Вот у меня с форсунками такая хрень:холдный запуск без проблем-от
взгляда,мотор работает ровно-как часики.Но стоит заглушить,а потом минут через 15-25 завести(имею в виду уже полностью прогретый)его
бедолагу на холостых подколбасивает,и при трогании с места такое
впечатление что троит,а по истечении 2-3минут все проходит.А если заводить через час и более-все зашибись.Думаю вот что происходит:
когда мотор только заглушил-начинает нагреваться всасывающий коллектор от головки.Форсунки тоже нагреваются и одна из них начинает
глючить.После запуска через несколько минут форсунка постепенно
охлаждается бензином и начинает нормально работать.А после долгой стоянки форсунка успевает нагреться и соответственно остыть-и работает
сразу нормально.Изначально грешил на провода,свечки и т.д.-все нормально.Форсунки стоят BOSH около года,напрягает что желтые-латунь.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 20:09
Интересно , а что за вакумная трубочка идет отвпускного колектора к черной коробочке на крыле левом ( блок зажигания), зачем она нужна? Я ее снимал эффекта никокого даже вроде получше стало )). Что она недает и на что влияет?
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных