Перейти к содержимому


Фотография

Пропала Мощность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 06 March 2007 - 19:38

Помогите!
Такая проблема. При нажатие педали газа в пол машина упирается и не не разгоняется (т.е. разгоняется , но очень медлено) стоит приотпустить педаль так сразу начинает гнать. Что за дела такие не пойму.


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#2 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 06 March 2007 - 20:43

Скорее всего неоткрывается до конца ДЗ.Физика явления такова:
при нажатии на газ до упора ДЗ не открывается до конца,но налив идет как на полное открытие,из-за этого смесь получается обогащенной и машина тупит.Соответственно после сброса газа смесеобразование приходит в норму и машинка едет.
Тут могут быть виновны грязь на ДЗ,либо система рычагов ДЗ и тросик газа.
Поправьте если не прав


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#3 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 06 March 2007 - 21:30

Да, но на нейтралке газ в пол даешь обороты до 6000 поднимаются быстро нормально. А по нагрузкой не хочет , тупить начинает


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 March 2007 - 21:57

не хватает топлива при большой нагрузке...
сначала мона проверить насос и обвязку типа фильтра, сеточки... если там все ок, то дозатор недоливает наверху...
http://oldmerin.club...pic.php?t=13933


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 06 March 2007 - 22:08

А что значит дозатор не доливает наверху...?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2007 - 00:40

Misha190E
Может эту сеточку в дозаторе (штуцер с сеточкой ) просто заменить ?
Ведь для проверки нуна сымать, чистить, ставить, ток насоса перемерять.
А заменив на новую - просто забыть. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 March 2007 - 10:20

ЗоМер, мона просто заменить, но я люблю на основе показаний менять детали :) когда-то просто так полмашины заменил :)

 

Вуди, нарисуй график где по оси Х будет расход воздуха, от 0 до 700кг/ч, а по оси у расход бензы по формуле y=x/14.7 а потом нарисуй кривую, которая примерно до половины идет в ровень с получившейся прямой, а после ухоит ниже линии, т.е. затухает... вот прямая - это идеальная раюота системы расходомер+дозатор, а вторая кривая - это твоя, которая при больших расходах недоливает.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2007 - 11:42

когда-то просто так полмашины заменил  

Дык ежели без фанатизьма, то хуже не будет. :D
Есть такое понятие, как пропущенная неисправность. Деталь сняли, осмотрели - вроде живая - поставили на место. И упорно пошли копать дальше, искренне веря что дело в чем-то другом. :D
Опять же предупреждающая замена (деталь не отработала предписанный ресурс, а мы ее меняем) - весьма полезная весчь. :D
Тем более, если дело касается копеечных деталей. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 07 March 2007 - 15:47

Мужики вот какая фича.

 

Купил я новые высоковольтные провода, ( какие то польские , сказали хорошие за 1200руб) поставил (все правильно) И машина очень плохо стала себя вести (хуже чем было) Поставил назад свои родные стало гораздо лучше ( у меня оригинал стоят). Так вот я че думаю может свеча или свечи хреново работают ( Стоят NGK) Хочу вот новые купить оригинальные.


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2007 - 15:55

Чем родные провода помешали ? Им сносу нет, тестером элементарно тестятся. Свечи, несомненно, играют большую роль. Только не попадись, как с проводами. Туда же до кучи крышку трамблера и бегунок ( если таковые имеются).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 07 March 2007 - 16:13

Крышку трамблера с бегунком менял недавно месяца 4 назад Bosch поставил. А насчет проводов мастера посоветовали поменять (машину на холостых потряхивает типа "троит" ,так вот и насоветовали. А я думаю раз дело не в проводах то остались либо свечи либо форсунки. Наверно так?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#12 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 07 March 2007 - 16:17

Так.Еще налив по цилиндрам нужно смотреть


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2007 - 16:17

Скорее всего да. Но если проблема в дозаторе и других приблудах, замена форсунок не спасет. Хотя я бы поменял и их. Неоднократно встречал рекомендацию : колбасит на холостых - меняй форсунки.
Но тут Миша лучше подскажет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 07 March 2007 - 19:14

Странно иногда колбашение пропадает, а иногда снова появляется, такое впечатление что не работает несколько цилиндров еле с места трогаюсь, может действительно свеча какая нибудь не работает или через раз работает


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2007 - 23:24

Такая же беда была. Заменил форсунки - и забыл.
Лет 7-8 назад. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 08 March 2007 - 08:32

А какие форсы брать лучше и по чем?
Чето на Existe не нашел вообще.


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 March 2007 - 15:06

BOSCH, конечно. Идешь в Мерсомагазин, даешь ВИН, покупаешь форсунки. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 08 March 2007 - 21:48

Да и ешо такая хрень имеет место быть, когда газа резко даешь (на второй передачи на скорости 20 кмч) то идет какой то хлопок не громкий ( не могу понять где , но вроде не из глушителя), такое впечатление что зажигание збито. И еще при скорости 40 -43 кмч , когда едешь ровно на 3 передачи машина дергается , даешь газу перестает.
По аналогии с Тазами обычно зажигание мозги компостирует таким образом или свечи. Может я не прав канечно. Мож у кого было также. :(


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#19 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 08 March 2007 - 22:31

Вот у меня с форсунками такая хрень:холдный запуск без проблем-от
взгляда,мотор работает ровно-как часики.Но стоит заглушить,а потом минут через 15-25 завести(имею в виду уже полностью прогретый)его
бедолагу на холостых подколбасивает,и при трогании с места такое
впечатление что троит,а по истечении 2-3минут все проходит.А если заводить через час и более-все зашибись.Думаю вот что происходит:
когда мотор только заглушил-начинает нагреваться всасывающий коллектор от головки.Форсунки тоже нагреваются и одна из них начинает
глючить.После запуска через несколько минут форсунка постепенно
охлаждается бензином и начинает нормально работать.А после долгой стоянки форсунка успевает нагреться и соответственно остыть-и работает
сразу нормально.Изначально грешил на провода,свечки и т.д.-все нормально.Форсунки стоят BOSH около года,напрягает что желтые-латунь.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#20 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 10 March 2007 - 20:09

Интересно , а что за вакумная трубочка идет отвпускного колектора к черной коробочке на крыле левом ( блок зажигания), зачем она нужна? Я ее снимал эффекта никокого даже вроде получше стало )). Что она недает и на что влияет?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных