Перейти к содержимому


Фотография

скачет температура


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 25 August 2013 - 08:07

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста сколько у 110 мотора рабочая температура?? у меня почему то она всегда в движении и в последнее время стоит ровно по середине иногда выше(хотя мне говорили что должна быть 80), в чем может быть проблема и как ее лечить? и еще вопрос по щитку приборов: стрелка давления масла запала на максимуме и никогда не двигается даже при заглушенном выключенном питании, можно ее как нить вылечить? Заранее спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 August 2013 - 09:55

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста сколько у 110 мотора рабочая температура?? у меня почему то она всегда в движении и в последнее время стоит ровно по середине иногда выше(хотя мне говорили что должна быть 80), в чем может быть проблема и как ее лечить? и еще вопрос по щитку приборов: стрелка давления масла запала на максимуме и никогда не двигается даже при заглушенном выключенном питании, можно ее как нить вылечить? Заранее спасибо!

 

У меня на 110-ом обычно температура 90 это нормально... летом с уставшим радиатором 95-100 бывает, не критично.. Вообще 110-й мотор очень даже "тёплый", зимой даже прогревается махом.

 

Если у тебя температура не стабильная, надо смотреть начинать с термостата и дальше проверять всю систему охлаждения.. (если уверен что показывает температуру достоверно)

 

Показометр давления масла скорее всего у тебя механический, (чтоб быть точным, надо бы знать на какой машине двиг стоит). Механический мог либо забиться наглухо, либо кто-то воткнул криво.. В обоих случаях требуется разобрать приборку и будет видно, менять показометр или получится установить как положено..

 

В случае электрического показометра тож придётся вскрывать приборку., так как на максимуме постоянно стоять не должен, имеется какая-то механическая неисправность.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 25 August 2013 - 11:26

У меня на 110-ом обычно температура 90 это нормально... летом с уставшим радиатором 95-100 бывает, не критично.. Вообще 110-й мотор очень даже "тёплый", зимой даже прогревается махом.

 

Если у тебя температура не стабильная, надо смотреть начинать с термостата и дальше проверять всю систему охлаждения.. (если уверен что показывает температуру достоверно)

 

Показометр давления масла скорее всего у тебя механический, (чтоб быть точным, надо бы знать на какой машине двиг стоит). Механический мог либо забиться наглухо, либо кто-то воткнул криво.. В обоих случаях требуется разобрать приборку и будет видно, менять показометр или получится установить как положено..

 

В случае электрического показометра тож придётся вскрывать приборку., так как на максимуме постоянно стоять не должен, имеется какая-то механическая неисправность.

1) а не может быть что температура скачет из за неисправности датчика или из за того что у меня бежит малый радиатор?
2) машина у меня sel 280приборка у меня снятая но там не ясно как она разбирается..можно обяснить пошагово(все равно ее почистить хотел)?
3) датчик давления масла я взял новый, как его установить(если проблема все же в нем)?



#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 25 August 2013 - 14:57

Датчик давления масла показывает давление масла, а не температуру двигателя.
Температура прогретого двигателя не может быть ниже 87 градусов, это начало открытия термостата.
Про приборки 1000 тем есть. 123,124,126 разбираются практически одинаково. Сзади крестовой отверткой. Обсасывать еще раз?

 

На 126, ни на каких двигателях не было механического манометра давления масла.
Датчик давления вывернуть и ввернуть новый, нужна яма или подъемник. Стоит на корпусе масляного фильтра.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 25 August 2013 - 16:22

Датчик давления масла показывает давление масла, а не температуру двигателя.

я имел ввиду неисправность датчика температуры а не датчика масла..) или такого вообще нет?



#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 25 August 2013 - 18:03

Последння строка в 3 сообщении не мною, заметь, написана!!!! :D НЕ мешай давление и температуру в одну кучу, это разные проблемы!
Скачущие показания датчика на 90% неисправность не собственно датчика, а скорее проводов и контактов.
Терморезисторы такой болезнью не страдают.

 

Залипшую стрелку можно вернуть в ноль, но она скорее всего в скором времени опять залипнет. Чистить сам пробор нереально. Надо его выпаивать с платы. Проще купить приборку или левую часть с показометрами от любого дорестайла.
Они все одинаковые. РЕСТАЙЛ НЕ ПОДОЙДЕТ!


Сообщение отредактировал zenderdb: 25 August 2013 - 18:12

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 August 2013 - 20:02

Что-то в названии темы пропустил что W126...

 

Про электропоказометр давления масла тебе уже сказали повторно, лучше менять, ремонт если и поможет, то неисправность скорей всего проявится повторно..

 

По температуре могу дополнить следущее.. если показания меняются быстро, или вообще скачками, то проблема либо в приборе, (показометр в приборке), либо где-то контакт хреновый. Если изменения плавные, то искать в системе охлаждения.., термостат, грязь, и т.п.

 

Что ты имел в виду под "течь малого радиатора"? если ты про радиатор отопителя(печки), то это может быть причиной, течь антифриза, завоздушивание системы охлаждения, низкий уровень антифриза.. на ХХ нагревается, дашь газу - температура понижается к норме.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#8 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 04 September 2013 - 17:42

Что-то в названии темы пропустил что W126...

 

Про электропоказометр давления масла тебе уже сказали повторно, лучше менять, ремонт если и поможет, то неисправность скорей всего проявится повторно..

 

По температуре могу дополнить следущее.. если показания меняются быстро, или вообще скачками, то проблема либо в приборе, (показометр в приборке), либо где-то контакт хреновый. Если изменения плавные, то искать в системе охлаждения.., термостат, грязь, и т.п.

 

Что ты имел в виду под "течь малого радиатора"? если ты про радиатор отопителя(печки), то это может быть причиной, течь антифриза, завоздушивание системы охлаждения, низкий уровень антифриза.. на ХХ нагревается, дашь газу - температура понижается к норме.

про малый радиатор я имел ввиду который рядом с основным радиатором справа от него(ближе к катушки зажигания) он течет..



#9 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 04 September 2013 - 18:06

Это масляный радиатор. Он работает после 100 гр. температуры масла.
На температуру ОЖ при нынешней погоде он точно не повлияет.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных