Всех приветствую.
Начну с эпиграфа - имеется w124 в комплектации без ЭСП, но предыдущим хозяином были вколхожены универсальные ЭСП на передние двери с тазовскими кнопками и через сигналку Starline a6 реализован(как я понимаю) доводчик стекол,центральный замок,замок багажника и крышки бензобака. На счет блока комфорта не уверен, есть ли он. Т.к. доводчик на люк не срабатывает, хотя может неправильно подключен.
Эпиграф окончен))
Надумал я приобрести нормальные ЭСП для 124 и кнопки к ним вместе с деревяшкой(за дерево с кнопками большое спасибо ArtMerin). Да, предыдущий хозяин умудрился деревяху попилять чтоб влезли тазовские кнопки.
Сняв дерево с КПП пришел в осадок - с проводкой наколхожено такого что сам черт ногу сломит.
Фишки для подключения кнопок ЭСП соответственно стоят ВАЗовские, мерсовских пока не нашел. Поэтому пришла в голову "светлая" мысль - подружить ВАЗовскую фишку и мерсовскую 5и контактную кнопку. Первый результат плачевен - спалил предохранитель на приборке. Подсветка на приборку идет а на печку и дефлекторы сдохла,а так же сдох последний живой ЭСП.
Видимо запитан от подсветки.Но то поправимо.
Собственно прошу помощи в этом адском колхозе, мера временная пока не найду проводку целиком с разъемами или отдельно разъемы под кнопку. На улице жара , кондея нет, стекла не опускаются.
Короче - возможно ли соединить ВАЗовскую фишку с мерсовской 5и контактной кнопкой
нашел такие схемы
ваз
если соединение возможно то просьба объяснить с какого номера контакта на какой кидать провод.
З.Ы.: Дебилом не обзывать

вопрос по электрике
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 07:31
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 08:19
Спалил скорей всего, потому что замкнул подсветку...
Подключить ЭСП к подсветке невозможно ибо работать будет только когда свет включён (теоретически), либо сгорит предохранитель тот, что в приборке (практически) )
Покупай и меняй пред в приборку... Ищи темы, было много об этом...
А подключить... При условии что стоят мерсо ЭСП и они правильно подключены в дверях, то элементарно:
Выключатель Mercedes - колодка ВАЗ (ЭСП Mercedes)
1 - 1
2 - 7
3 - 2
4 - 3,5,6
58 - 4
Если будет работать в другую сторону (открытие/закрытие), поменять местами:
1 - 7
2 - 1
Если ЭСП стоят ещё вазовские, то подключать по другому...
Выключатель Mercedes - колодка ВАЗ (ЭСП ВАЗ)
1 - 1
2 - 7
3 - 3,5,6
4 - 2
58 - не подключать, светодиод при такой полярности работать не будет...
Если будет работать в другую сторону (открытие/закрытие), поменять местами:
1 - 7
2 - 1
Сообщение отредактировал AnTer: 24 August 2013 - 08:27
Это моё мнение и я его разделяю...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 11:09
Низкий поклон тебе)))
Буду пробовать
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 11:41
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 13:03
Стоп кнопки мерсовские силовые или слаботочные? Ибо вазовские скорее напрямую с аккума без реле работают... если мерсовские подключишь ты их спалишь
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 15:04
Основные визуальные отличия между теми и теми?Стоп кнопки мерсовские силовые или слаботочные? Ибо вазовские скорее напрямую с аккума без реле работают... если мерсовские подключишь ты их спалишь
Сообщение отредактировал VanDerVik: 24 August 2013 - 15:05
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 15:13
Не визуальных, не конструктивных. На 124 кнопки так же на прямую управляют моторами, как и на ТАЗе.
Не понятно зачем весь этот гимор. Впихнуть родную проводку дело одного выходного дня. Именно проводку стеклоподъемников, а не трахаться с фишками и проччей ерундой.
Если подключишь , то так и останется.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 16:05
на 124 было 2 варианта кнопок: силовые напрямую работают, и слаботочные через блок комфорта....удачиНе визуальных, не конструктивных. На 124 кнопки так же на прямую управляют моторами, как и на ТАЗе.
Не понятно зачем весь этот гимор. Впихнуть родную проводку дело одного выходного дня. Именно проводку стеклоподъемников, а не трахаться с фишками и проччей ерундой.
Если подключишь , то так и останется.
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 16:06
Основные визуальные отличия между теми и теми?
была где-то темка ща найду
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 16:14
Вот как такую же проблемку решал я (стояли также спаловские универсальные подъемники и кнопки силовые, с ножевыми ножками, ножки могут быть и круглыми просто более толстыми)
http://www.oldmerin....h...70815&hl=не оргинальные стеклоподъемники&st=0
Сейчас у меня стоят 4- оригинальных подъемника под блок комфорта. Удачи!
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 16:30
Все проще делается. Покупается комплект проводки и устанавливается за один день с пивом и шашлыками.
Транзисторы, тиристоры, реле - это все от избытка свободного времени!
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 16:32
Все проще делается. Покупается комплект проводки и устанавливается за один день с пивом и шашлыками.
Транзисторы, тиристоры, реле - это все от избытка свободного времени!
Это временное решение, когда нету возможности купить или найти весь комплект ЭСП.
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 17:23
все быстро покупается ,как у тебя в подписи-в Маскве, в нашем портовом Белгороде я обзвонил разборки и частников, ответ один - нету.Эти черти даже фишки под кнопки с проводки срезают и отдельно продают.Все проще делается. Покупается комплект проводки и устанавливается за один день с пивом и шашлыками.
Транзисторы, тиристоры, реле - это все от избытка свободного времени!
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 17:28
кто ищет тот всегда найдётвсе быстро покупается ,как у тебя в подписи-в Маскве, в нашем портовом Белгороде я обзвонил разборки и частников, ответ один - нету.Эти черти даже фишки под кнопки с проводки срезают и отдельно продают.
спроси тут на борохолке (тут штуки 3 рвут)
наверняка найдёшь
из питера деловыми полосками за 4 дня получишь
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2013 - 20:10
все быстро покупается ,как у тебя в подписи-в Маскве, в нашем портовом Белгороде я обзвонил разборки и частников, ответ один - нету.Эти черти даже фишки под кнопки с проводки срезают и отдельно продают.
В Маскве также. Провода в цветмет уходят. Тут главное успеть. А еще лучше снять самому. Со 124 не помогу, а от 126 пару тройку жгутов в запасе лежат.
Сообщение отредактировал zenderdb: 24 August 2013 - 20:47
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных