Всем привет! Ставлю себе 104 мотор, решил заморочится с выхлопом, вследствие возник вопрос: были ли на 104 моторах равнодлинные коллектора? Может кто с форума ставил себе, либо варили самостоятельно??? Пока в планах варить свой, но если есть на рынке уже готовые, то приобрести!
Паук на 104 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 10:43
W124 300D (124.130). 1987 г.в. 3,0 (603.912). 5МКПП. Езжу и не парюсь.
W140 300DТ (140.135). 1996 г.в. 3,0 (606.961). 4АКПП. Езжу и ещё больше не парюсь.
http://vk.com/club62720292 - вступайте!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 11:11
mustela есть такой грамотный товарищ. он могёт. поищи его темы здесь и на 201-м, есть красивейшие фотки равнодлинных.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 22:22
Если есть чем варить и материалы доступны, то лучше сами сварите.
если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 15:54
на комендане на богатырском есть магазинчик, там под заказ делают весь в хроме, хошь даже под турбину сделают, цена вопроса там 12000р.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 20:53
на комендане на богатырском есть магазинчик, там под заказ делают весь в хроме, хошь даже под турбину сделают, цена вопроса там 12000р.
Они в основном китайщину продают.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 21:37
Первое, что изменится, это БЦН, как следствие расход на разных режимах. Возможность корректировать HFM нет.Всем привет! Ставлю себе 104 мотор, решил заморочится с выхлопом, вследствие возник вопрос: были ли на 104 моторах равнодлинные коллектора? Может кто с форума ставил себе, либо варили самостоятельно??? Пока в планах варить свой, но если есть на рынке уже готовые, то приобрести!
Второе, не факт что новоиспеченный коллектор поедет лучше, чем сток. Сток изначально рассчитан на растянутую, эластичную ВСХ. Верх тянуть с этого мотора особо смысла нет, поскольку изначально он задушен узкой фазой и зажатым выпускными каналами. С большей долей вероятности, потеряете низ и появится сильнее середина, верх будет тупой - это называется членографиком.
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2013 - 21:15
Первое, что изменится, это БЦН, как следствие расход на разных режимах. Возможность корректировать HFM нет.
Второе, не факт что новоиспеченный коллектор поедет лучше, чем сток. Сток изначально рассчитан на растянутую, эластичную ВСХ. Верх тянуть с этого мотора особо смысла нет, поскольку изначально он задушен узкой фазой и зажатым выпускными каналами. С большей долей вероятности, потеряете низ и появится сильнее середина, верх будет тупой - это называется членографиком.
как ни странно, но дело больше в звуке, чем в проблеме снять побольше мощности!)
W124 300D (124.130). 1987 г.в. 3,0 (603.912). 5МКПП. Езжу и не парюсь.
W140 300DТ (140.135). 1996 г.в. 3,0 (606.961). 4АКПП. Езжу и ещё больше не парюсь.
http://vk.com/club62720292 - вступайте!!!
#8
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



