Перейти к содержимому


Фотография

пружины 123 го.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   viktorbens

viktorbens

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Воонеж.об. Россошь
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 June 2013 - 13:49

Спецы,подскажите. 123 кузов,проваренный,посадки под пружины целые,не проваленны.Купил новые пружины, думал немного взбодрится конь,ан нет.Ну сзади поставил межвитковые проставки,ладно.По передку -вариантов несколько,но не хочу терять силы и время на эксперименты.Слышал -есть разные пружины и еще какие-то просавки.ПРОСВЕТИТЕ.



#2 ОФФЛАЙН   Михалы4

Михалы4

    Ирландский бутлегер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1122
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль:
    S123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 June 2013 - 14:29

пружины разные бывают и от многих факторов их жесткость зависит... конкретно по феншую нужно смотреть по EPC...
если по вину не бъется, тогда хотя бы мотор какой и год выпуска...
за примером далеко не пойдем, на мой 123 сарай подходит более 40 видов...


Niva 21213
S123 240TD


#3 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3415
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 28 June 2013 - 15:20

сзади между чашечкой и пружиной штатно должны стоять резиновые проставки 3-х типоразмров точно не помню 1-9,5мм, 2-14 и 3-19 ( размеры по памяти) соответственно каждая имеет от одного до трех отливчиков ("шишек"). (набери в яндексе или гуглях "Проставка задней пружины W123" и посмотри картинки).
Спереди соответственно тоже есть проставки четырех размеров 8,13,18, 23. Как правильно сказали комбинацию жесткости пружин ( цветные метки на ней) и резиновой проставки нужно выбирать по EPC или по ВИНу, соответственно если будет очень жестко и большая проставка, то между кромкой крыла и колесом можно "оживить" так, что будет зазор в пару кулаков в вертикальном положении.


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 28 June 2013 - 15:35

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#4 ОФФЛАЙН   viktorbens

viktorbens

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Воонеж.об. Россошь
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 July 2013 - 09:57

сзади между чашечкой и пружиной штатно должны стоять резиновые проставки 3-х типоразмров точно не помню 1-9,5мм, 2-14 и 3-19 ( размеры по памяти) соответственно каждая имеет от одного до трех отливчиков ("шишек"). (набери в яндексе или гуглях "Проставка задней пружины W123" и посмотри картинки).
Спереди соответственно тоже есть проставки четырех размеров 8,13,18, 23. Как правильно сказали комбинацию жесткости пружин ( цветные метки на ней) и резиновой проставки нужно выбирать по EPC или по ВИНу, соответственно если будет очень жестко и большая проставка, то между кромкой крыла и колесом можно "оживить" так, что будет зазор в пару кулаков в вертикальном положении.

По вину не бьется,а что такое ЕРС? Год вып. 1978,дв. 2,3 бензин,наворотов нет никаких,все штатное.Замерял длину пружины -460.Между крылом и колесом гдето 3,0-3,5 см.На поворотах трет защиту и крыло.Амортизаторы стоят новые.Правда резина стоит 205я,но всеравно не должно тереть.Какие пружины есть жестче?



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 July 2013 - 10:39

На поворотах трет защиту и крыло.

Какую защиту о какое крыло ?
На жопу ставь пружины от W126.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 July 2013 - 11:27

На поворотах трет защиту и крыло

Что мне кажется вопрос вообще не в пружинах, а в развале...


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3415
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 05 July 2013 - 17:59

Вылет дисков какой? Должны быть 23-25.


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 05 July 2013 - 18:41

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#8 ОФФЛАЙН   BlackSea

BlackSea

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    230CE`84, 230TE`85
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 July 2013 - 23:19

на мой 123 сарай подходит более 40 видов...

Вот это ты загнул, конечно (насчет сорока :rolleyes: )

 

Пружины лучше поставить оригинал по WINу, благо они, в отличие от оригинальных амортизаторов, стоят относительно разумных денег.


C123 230CE АКПП 1984 (473 Champagner)
S123 230TE 4МКПП 1985 (822 Eibengrün) - продан


#9 ОФФЛАЙН   viktorbens

viktorbens

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Воонеж.об. Россошь
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 July 2013 - 08:54

Вылет дисков какой? Должны быть 23-25.

Диски штамповка стандарт.



#10 ОФФЛАЙН   viktorbens

viktorbens

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Воонеж.об. Россошь
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 July 2013 - 08:55

Что мне кажется вопрос вообще не в пружинах, а в развале...

Проверяли-в норме.



#11 ОФФЛАЙН   viktorbens

viktorbens

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Воонеж.об. Россошь
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 July 2013 - 08:57

Вот это ты загнул, конечно (насчет сорока :rolleyes: )

 

Пружины лучше поставить оригинал по WINу, благо они, в отличие от оригинальных амортизаторов, стоят относительно разумных денег.

VIN не бьется,заказывал по модели и году,через экзист.



#12 ОФФЛАЙН   viktorbens

viktorbens

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Воонеж.об. Россошь
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 July 2013 - 08:59

Какую защиту о какое крыло ?
На жопу ставь пружины от W126.
Удачи !

При чем жопа и 126? Трет то перед.



#13 ОФФЛАЙН   пенсионэр

пенсионэр

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кишинев , Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124coupe, W123 2.0 и 2.4

Отправлено 25 August 2013 - 09:46

Спецы,подскажите. 123 кузов,проваренный,посадки под пружины целые,не проваленны.Купил новые пружины, думал немного взбодрится конь,ан нет.Ну сзади поставил межвитковые проставки,ладно.По передку -вариантов несколько,но не хочу терять силы и время на эксперименты.Слышал -есть разные пружины и еще какие-то просавки.ПРОСВЕТИТЕ.

 

Проблема решается просто. В зад 123-го ставишь пружины задние 126-го. Вперед от 126-го не пойдут, вырвет стаканы. Попробуй мячи тенисные. Они мягкие. Но со временем они сдуваются. Чтоб поднять перед можно, как вариант вставить новые амортизаторы, где длина штока на 5-7 мм больше. Но это нужно подбирать. Само собой проставки тоже надо будет менять, если старые ушатаные. :mrgreen:



#14 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 25 August 2013 - 09:53

Самые ядрёные передние пружины от 2.8, морда подымаеться на 1-2см! Если надо то есть комплект!


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных