Не знаю где сделать авто? Надо проварить по левой стороне подкрылки с дырками, пороги где крыло крепится сгнили, за крылом пару дырок в салон. По кузову пол живой, пороги и подонкратники живые кроме где с переднем крылом крепется, стаканы жывые, где запаска тоже живой. Есть не большие очаги коррозии на крыльях и над задним стеклом вывести и покрасить. Машина резину не ест, не куда ее не видет но морда как то кривовата. Вобщем надо полностью проварить и покрасить. Территориально Москва если хорошо и не дорого то можно и в других областях.
Нужен мастер востоновить 124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 22:07
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 22:54
подпишусь на тему
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 08:19
Не считая кривой морды, ты наговорил рублей на сорок вместе с маляркой обработкой и так далее. И это я беру Харьковские цены.И работы на неделю.Не знаю где сделать авто? Надо проварить по левой стороне подкрылки с дырками, пороги где крыло крепится сгнили, за крылом пару дырок в салон. По кузову пол живой, пороги и подонкратники живые кроме где с переднем крылом крепется, стаканы жывые, где запаска тоже живой. Есть не большие очаги коррозии на крыльях и над задним стеклом вывести и покрасить. Машина резину не ест, не куда ее не видет но морда как то кривовата. Вобщем надо полностью проварить и покрасить. Территориально Москва если хорошо и не дорого то можно и в других областях.
Крылья сгнили а поддомкратники живые?Так не бывает.
Сообщение отредактировал VanDerVik: 26 August 2013 - 08:22
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 08:35
дане , какие 40к /
около 150 , без материала причем
еще и ждать устанешь , кто на совесть работает - всегда очередищи
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 08:48
Я вот записался только на январь...2 задних крыла, пороги, зазорчики на морде + покраска = 160тыр))))и это Барнаул...чем ближе к Москве, тем дороже...
W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 10:19
и где вы только такие ценники космические находите? а почему не полляма сразу?Я вот записался только на январь...2 задних крыла, пороги, зазорчики на морде + покраска = 160тыр))))и это Барнаул...чем ближе к Москве, тем дороже...
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (черный 199)
Mercedes W124 200E, 102 двигатель, МКПП (полуночная(темная)синева 904)
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (темно-синий 904)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 10:28
Всё это можно сделать, но это не бюджетно, бюджетно сделаете, и через год-полтора, тоже самое. Я таких уже навидался, только что 210 такой уехал.
Если интересно приезжай, посмотрим, оценим.
Ssangyong Korando Sports пикап с сердцем Mercedes.
W163 320 Полный фарш. Продан.
CE300 на коже с климатом. Я его покрасил
8 926 375 3242 Влад.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 12:54
Бывает когда дренажные отверстия забьются и вола как в банке стоит.Не считая кривой морды, ты наговорил рублей на сорок вместе с маляркой обработкой и так далее. И это я беру Харьковские цены.И работы на неделю.
Крылья сгнили а поддомкратники живые?Так не бывает.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 12:58
Покраска в Москве от 50 до 70 т.р. И за два крыла и выранить морду 90 т. По моему не чуть не гуманно вас разводят. Кузов с доками 50-90 т.р. Плюс перекинуть 30 по моему на много гуманнейЯ вот записался только на январь...2 задних крыла, пороги, зазорчики на морде + покраска = 160тыр))))и это Барнаул...чем ближе к Москве, тем дороже...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 13:01
По моему за эту сумму можно полностью авто обновить.дане , какие 40к /
около 150 , без материала причем
еще и ждать устанешь , кто на совесть работает - всегда очередищи
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 13:10
В Москве в сервис собираюсь ставить на ремонт. выравнять морду у меня зазоры пляшут сильно капот от крыла на 1 см. и в верх сантима 4. крышка багажника тоже криво стоит и покрасить.заднее крыло вмятина с яйцо и покраска, задняя рамка выранить вся волной и покрасить и все удовольствие 34000р. да еще и очередь у вас до января я думаю он у вас один там работает.Я вот записался только на январь...2 задних крыла, пороги, зазорчики на морде + покраска = 160тыр))))и это Барнаул...чем ближе к Москве, тем дороже...
PS. да проваривал авто весной крепление подрамника, две дыры в карманах в багажнике, крепления переднего бампера и две дыры в переднем левом подкрылке под расширительным бочком и омывателем и еще что то не помню 10000р. у Паши в Щелково варил.
Сообщение отредактировал maks9999: 26 August 2013 - 13:14
W124 300E 24 М104.980 1990г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 16:08
Ну ка скажика где делать собрался? Мне только за покраску 80 с материалом выставилиЯ вот записался только на январь...2 задних крыла, пороги, зазорчики на морде + покраска = 160тыр))))и это Барнаул...чем ближе к Москве, тем дороже...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 16:32
Ну ка скажика где делать собрался? Мне только за покраску 80 с материалом выставили
А материал то какой?
Ssangyong Korando Sports пикап с сердцем Mercedes.
W163 320 Полный фарш. Продан.
CE300 на коже с климатом. Я его покрасил
8 926 375 3242 Влад.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 19:53
Покраска в Москве от 50 до 70 т.р. И за два крыла и выранить морду 90 т. По моему не чуть не гуманно вас разводят. Кузов с доками 50-90 т.р. Плюс перекинуть 30 по моему на много гуманней
После такого ремонта останется только обоссать и сжечь
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 21:26
_cortez -
Vasya-m -
нуда , знакомый ашот за 20тыщь обновляет по 5ть машин в месяц , иногда по семь .По моему за эту сумму можно полностью авто обновить.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 22:45
Вы думаете востоновленый кузов лучше не убитого и не поеденного ржой ))) по моему если кузов начал цвести что ты с им не делай ржу не вытравить если полностью на всей машине метал не поменять.После такого ремонта останется только обоссать и сжечь
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 22:56
Ашоты уже давно не чего не делают дешево у них все как в приличном сервиси по ценам даже по дороже а вот качество жесть лучше не делать. Заехал тут спросил цену поменять плавующии с.б. И подрамника с.б. Так объявили 8500 если сваркой греть не надо поехал в сервис к нормальным ребятам поменяли за 5500. Так же как и джамшуды строят 1500 куб кладки пеноблока который они в первый раз в глаза видят а ребята с Чувашии за 1000 делают провесионально. А во многих сервизах развод полный народ очумел лиш бы ближнего наколоть._cortez -
Vasya-m - нуда , знакомый ашот за 20тыщь обновляет по 5ть машин в месяц , иногда по семь .
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 23:15
не бывает так : недорого и хорошо ., ну не бывает ! никто бесплатно не работает почемуто . срезать гниль с кузова и вварить новый металл / выкройка , подгонка .. обработка / - примерно 50...??? рубасов за покраску - вапще смысла нет обсуждать цены , у нас кпримеру в тот год от 90 старт был / + ко всему очередь хрензнат какая , патамучто человек в ответе за свою работу и репутацию.,если хорошо и не дорого то можно и в других областях.
и делов там не на 10 дней.
не , канешна бутербродов налепить, да жуки замазать- как есть, по месту .. вот и недорого будет .
еще надо хорошо понимать , для чего собственно вся эта затея с кузовней . посмотри фотоочеты по восстановлению , их достаточно здесь .
тада будет более понятно : что хорошо , а что не дорого . и надо ли тебе это лично в том обьеме , или ином
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 23:21
Вы думаете востоновленый кузов лучше не убитого и не поеденного ржой ))) по моему если кузов начал цвести что ты с им не делай ржу не вытравить если полностью на всей машине метал не поменять.
Я думаю, что не убитый и не ржавый кузов через пару лет активный эксплуатации станет тоже ржавым, потому что ничто не вечно под луной. И я не представляю, как можно при переброске машины из кузова в кузов снова закручивать ржавые болты, ставить ржавые подрамники и т.д. (а они будут ржавые и там и там). Захочется купить новые болты и отпесочить и покрасить порамник (я утрирую, это касается всего навесного). И тут 30 можно смело умножать....
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2013 - 00:11
Ну загрузили парня.
У меня в Люберцах два человека варят.
Азербайджанцы. Отец и сын. Для них 124тый - почти национальные машины.
На стенах гаража - фотки старых Мерсов.
На телефонах - фотки и ролики своих Мерзавцев.
Любят они эти машины - я просто так заезжаю, по делам, не к ним, но рядом, они обступают и охают глядя что где.
Механики не знают и не берутся. Зато варят - Гэвест бы загляделся.
Крепления передние заднего подрамники отвалились, я прикинул себе смету штук в 15ру, подвеску же заднюю всю снимать - угу,хрен там, утром поставил - вечером забрал, 5 кусков и в фирменном центре откуда выгнали варить охали часа два увидев сварку.
Охали потому наверное что озвучили мне 25 у них. Угу. Я ветеринар а не олигарх.
Брызговик проварили и чашку стойки, и не просто, а опустили вниз(поползла), не на глаз наверное, не видел, ибо на развал заскочил - сказали вали отседа, не мешай работать.
У тебя с завода еще все )) .
И не ест же резину уже 4 тыс.
Заодно, сам не ведал-лонжерон правый до кучи.
Все обработали любимым способом Канибала, по Советски, мастикой. Цена вопроса всего 3 руб.
Вру - 4 , еще 1 докинул сам за лонжерон.
Они сами говорят что 124тый варить легче чем новый японец - есть к чему привариться всегда.
Телефон не скажу - мне у них еще пороги варить и крыло менять левое переднее, сказали - тока крыло купи, пороги нынешние все Уг, и я им верю.
Мы тебе, грят, по стали подберем с вагонного депо и завода Миля (у нас рядом).Пролезли везде, проколупали, по своему потрендели.
За все озвучили 7-8, ну с крылом думаю 10.
И почему то мне кажется что это будет служить дольше чем все остальное.
P.S. Единственно расстроил вид после них - Ниссан Жук, ПеревернулсяНаВсюГоловуТриРаза.
Потом покупай на рынке - не бился, не крашен, один хозяин, стоял в гараже.
Хрен определишь. И кстати - как они на метал ругались и называли мои проблемы просто фигней.
Телефон не дам пока своего не сделаю. ))
P.S.S. И очень прошу местных ребят - не надо называть всё то что вы не умеете ерундой.
В процессе сварки передние подушки подрамника были заменены просто так, ибо все равно грели, а задние мы за разговорами за 40 мин поменяли обе.
А не за весь рабочий день, как некоторые говорят.
Сообщение отредактировал Бьёрн: 27 August 2013 - 00:23
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных