Коллеги! Такая беда: прокачивали тормоза и сломали штуцер.
Есть шанс что-то сделать, или весь суппорт на замену?

Обломился штуцер прокачкт тормозов на переднем суппорте
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 22:08
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 22:10
если высверлить не получится то супорт на замену.Коллеги! Такая беда: прокачивали тормоза и сломали штуцер.
Есть шанс что-то сделать, или весь суппорт на замену?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 22:26
Там вроде этот штуцер на специальной конусной резьбе?если высверлить не получится то супорт на замену.
Ну высверлю его, а как такую резьбу сделать?
И что если стружка в систему попадет?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 22:48
получится, высверливаешь сначала маленким сверлом, потмо чуть болше, потом еще, в итогеостатки из резьбы просто шилом выковыриешь. даже если чуть резьбу заденешь, то прижать конус хватит
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 06:11
Намного проще и быстрей, а главное самый правильный способ - убрать остатки резьбовой части экстрактором (в магазинах есть любые, можно и самодельным). В обломыше уже есть отверстие, и его хватает для экстрактора.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 06:45
а остатки в систему не попадут потому что тормоза давят наружу. так что главное чтобы руки не тряслись. удачи)))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 08:11
Покупай другой суппорт. Зтот размачивать надо долго, или :1 сломаешь экстрактер....
2. запоганишь резьбу.....

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 14:20
Ну да, видимо, придется суппорт покупать... Сомневаюсь, что справлюсь своими силами.Покупай другой суппорт. Зтот размачивать надо долго, или :1 сломаешь экстрактер....
2. запоганишь резьбу.....
Сообщение отредактировал almandin: 26 August 2013 - 14:21
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 14:32
Ну да, видимо, придется суппорт покупать... Сомневаюсь, что справлюсь своими силами.
Если есть возможность приварить к обломку что- нибудь, то приварить, погреть и отвернешь...Если заподлицо, то размачивать месяц в уксусе (способ соклубня) и пробовать экстрактер...

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 15:15
Без снятия суппорта, как я понимаю, - вообще никак? Греть на месте вряд-ли стоит.Если есть возможность приварить к обломку что- нибудь, то приварить, погреть и отвернешь...Если заподлицо, то размачивать месяц в уксусе (способ соклубня) и пробовать экстрактер...
А если снимать и неделю вымачивать, то не вариант: ездить-то надо. Придется покупать новый (б\у)
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 19:41
Покупай суппорт б/у и не парься. Экстрактором не вынуть 100%. Высверливание займет столько времени и труда, что выйдет дороже б/у в три раза.
Удаление сломанной части штуцера это последняя мера, когда нет выхода.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 20:18
делал так : сначала обломил прокачной, после охватившей меня паники немного успокоился , взял и вбил в отверстие "звездочку" , и выкрутил , не знаю - может повезло , "звездочка" была не дешовой , из правильной стали .
w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 20:23
делал так : сначала обломил прокачной, после охватившей меня паники немного успокоился
, взял и вбил в отверстие "звездочку" , и выкрутил , не знаю - может повезло , "звездочка" была не дешовой , из правильной стали .
Повезло. Обычно ломаются и звездочки и экстрактеры...(руки вроде прямые)

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 22:18
Если обломил при закручивании, то еще можно пытаться выкрутить. Но если прикипел-приржавел и не шевелился при откручивании, то скорее всего ничем не вывернешь.
Сообщение отредактировал zenderdb: 26 August 2013 - 22:18
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 01:52
резьба там не конусная, а обычная, конус только в нижней части штуцера где нет резьбы, прежде всего надо приготовить новый оригинальный штуцер
не какие экстракторы не помогут, более правильный способ забить в него шестигранник или звезду и с нагревом и обстукиванием пытаться вывернуть, но есть шанс сломать инструмент тогда уже не высверлить,
можно сразу приступить к высверливанию предварительно приготовив сверла разного диаметра и метчики для прохода резьбы, штуцер имеет отверстие что дает хорошую центровку, достаточно сверл трех диаметров, самое большое должно быть чуть меньше диаметра резьбы, главное не испортить резьбу в суппорте и конус на дне канала, как правило после прохождения последним сверлом посадка настолько ослабевает что можно выкрутить остатки используя тонкий острый предмет типа шила, после удаления пройти резьбу метчиком для верности
если есть слесарные навыки то ничего сложного
само собой суппорт надо снять, по окончании работ каналы продуть и промыть тормозухой, в идеале выташить поршень и все промыть
штучера которые давно не трогали перед попыткой отвернуть надо простучать и погреть, если дойдет до б\у проси чтоб продавец выкрутил штуцер
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 08:36
Сломать экстрактор? Это надо захотеть.
Никакой шестигранник, звёздочка его не заменит. Это специализированный инструмент, и именно для этих целей (вывертывание обломышей).
"Правильный" подбор "качественного" экстрактора решает проблему в пять сек.
Пользуюсь только экстракторами, еще не одного не сломал (тьфу, тьфу, тьфу).
Повторю слова Леонидыча: ...штучера которые давно не трогали перед попыткой отвернуть надо простучать...
Этого бывает достаточно и без нагрева.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 11:12
все способы имеют право быть, но в каждом конкретном случае свое решение...
экстракторы хороши на свежем крепеже
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 14:19
Единственный случай использования экстрактора окончился для меня плачевно. На прежней машине (Волга) при попытке вывинчивания обломилась свеча. Экстрактором удалось вынуть обломок, но остатки керамики раскрошились в цилиндр...
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 15:02
охренеть, высверлить полчаса, неделю машина стоит. я понимаю,с елиб это был древний 123, где сам супорт сгнил вместе с реьбой, и то нарезют новую резьб и самодельный штуцер из болта. на свежем 202 после певорго сверла штуцер скорее всего просто выкрутится зацепив его шилом. там самый обычный болт, который силой герметизирует конус, никакого хайтека, чтоб размусловиать столько
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 16:04
Кстати, машина не стоит - поэтому и не тороплюсьохренеть, высверлить полчаса, неделю машина стоит. я понимаю,с елиб это был древний 123, где сам супорт сгнил вместе с реьбой, и то нарезют новую резьб и самодельный штуцер из болта. на свежем 202 после певорго сверла штуцер скорее всего просто выкрутится зацепив его шилом. там самый обычный болт, который силой герметизирует конус, никакого хайтека, чтоб размусловиать столько

Случилось так, что после слома ничего оттуда не течет. Поезжу пока до замены колодок, а там и приму решение о суппорте.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных