Перейти к содержимому


Фотография

Масло M111. 960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 ОФФЛАЙН   Tlekhugov

Tlekhugov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Актау
  • Автомобиль:
    W124 E220 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 August 2013 - 18:16

Доброго времени суток. Какое масло посоветуете залить 229.3 или 229.5?
WDB1240221C241839



#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 26 August 2013 - 19:24

Любое не паленое.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   Tlekhugov

Tlekhugov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Актау
  • Автомобиль:
    W124 E220 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 August 2013 - 19:31

Любое не паленое.

Значит разницы нет для авто 1995-го года?



#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 26 August 2013 - 19:53

MB 229.1
Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.
Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.

 

МВ 229.3
Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).

 

MB 229.5
по сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.


Сообщение отредактировал zenderdb: 26 August 2013 - 19:55

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   Tlekhugov

Tlekhugov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Актау
  • Автомобиль:
    W124 E220 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 August 2013 - 09:59

MB 229.1
Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.
Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.

 

МВ 229.3
Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).

 

MB 229.5
по сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.

Спасибо. А по другим жидкостям допуски подсказать можешь?



#6 ОФФЛАЙН   free'n'murz

free'n'murz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1053
  • Город:Москва, СЗАО/ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W202 C280 M104 АКПП

Отправлено 27 August 2013 - 12:34

А по другим жидкостям допуски подсказать можешь?

МКПП - 236.2, 236.6

 

ГУР - 236.3

 

Антифриз - 325.0 (концентрат), 326.0 (готовый)

 

Редуктор - 235.0, 235.7 (современный)

 

Тормозуха - 331.0 (Dot4 plus - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, хотя большинство спокойно льет Dot4)


Сообщение отредактировал free'n'murz: 27 August 2013 - 12:34


#7 ОФФЛАЙН   Tlekhugov

Tlekhugov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Актау
  • Автомобиль:
    W124 E220 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 August 2013 - 13:20

МКПП - 236.2, 236.6

 

ГУР - 236.3

 

Антифриз - 325.0 (концентрат), 326.0 (готовый)

 

Редуктор - 235.0, 235.7 (современный)

 

Тормозуха - 331.0 (Dot4 plus - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, хотя большинство спокойно льет Dot4)

Спасибо!!!



#8 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 August 2013 - 15:06

На тему масла. У меня как раз мотор 111.960
Всегда с момента покупки лил масло Мобил 5-50. Давление на холостых на горячую падало не ниже 2кг
Тут решил залить оригинал 229.5 (вязкость 5-40)
Давляк на холостых на горячую упал до 0.5-0.6кг.
Пробег ХЗ, тысяч 400 наверное.

 

После замены масла расход бенза по трассе упал с 8,5л до 7,5л. И едет на порядок лучше, ощущение будто появился лишний киллограмм момента у мотора.
Только вот стоит ездить ли с таким давлением масла или нет?


Сообщение отредактировал Flint01: 27 August 2013 - 15:07

если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally


#9 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 27 August 2013 - 15:22

5-50 будет естественно держать давление лучше,чем 5-40.
Но в результате повышенного трения будет повышенный расход и как ни странно повышенный износ двигателя.
5W50 и 5W60 для моторов с очень большими пробегами, вместо ремонта.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#10 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 August 2013 - 15:35

5-50 будет естественно держать давление лучше,чем 5-40.
Но в результате повышенного трения будет повышенный расход и как ни странно повышенный износ двигателя.
5W50 и 5W60 для моторов с очень большими пробегами, вместо ремонта.

как думаете, лить дальше оригинал 5-40 и не смотреть на стрелку давления или пора уже вкладыши менять?


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally


#11 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 27 August 2013 - 15:50

"5W50 и 5W60 для моторов с очень большими пробегами, вместо ремонта."

большой пробег откуда начинается?

"Пробег ХЗ, тысяч 400 наверное."


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#12 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 27 August 2013 - 16:18

как думаете, лить дальше оригинал 5-40 и не смотреть на стрелку давления или пора уже вкладыши менять?

 

0.5 на ХХ на горячую еще вполне допустимо. Если нет желания делать мотор можно 5-50 лить.
Однозначный ответ только сам себе можешь дать.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#13 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 27 August 2013 - 16:29

большой пробег откуда начинается?

Я там ранее очепятался. 10W60 а не 5.
Мобил позиционирует 10W60 как разработанное для машин с "очень большим" пробегом. По их данным это больше 150 000 км.
Допуск у него 229.1
Я так понимаю, что на от количества км надо отталкиваться, а от износа.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#14 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 August 2013 - 16:48

0.5 на ХХ на горячую еще вполне допустимо. Если нет желания делать мотор можно 5-50 лить.
Однозначный ответ только сам себе можешь дать.

мое мнение такое:
говномаслом жизнь мотору не продлишь, а на более жидком расход бенза меньше и едет лучше.
нагрузки на ХХ у мотора никакой нет, где как раз давляк мелкий, поэтому пофигу, если гидрики работают.
если ему суждено скоро дриснуть, ну так дриснет и починим, а пока не будем мешать мотору работать.
:mrgreen:


  • driv3rMB и пенсионэр это нравится

если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally


#15 ОФФЛАЙН   Tlekhugov

Tlekhugov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Актау
  • Автомобиль:
    W124 E220 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 August 2013 - 17:59

Ну что ж. Тогда будем пробовать Мобил 1 0w-40 с допуском 229.5 :smile:



#16 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 27 August 2013 - 21:00

На тему масла. У меня как раз мотор 111.960
Всегда с момента покупки лил масло Мобил 5-50. Давление на холостых на горячую падало не ниже 2кг
Тут решил залить оригинал 229.5 (вязкость 5-40)
Давляк на холостых на горячую упал до 0.5-0.6кг.
Пробег ХЗ, тысяч 400 наверное.

 

После замены масла расход бенза по трассе упал с 8,5л до 7,5л. И едет на порядок лучше, ощущение будто появился лишний киллограмм момента у мотора.
Только вот стоит ездить ли с таким давлением масла или нет?

 

Честно сказать никогда не видел на М111, давления 2,0,даже на более популярных 5-40, видимо мотор "побегавший". Еще не факто что стрелка показывает истину. А так, да, я то же лил бы масло 5-40, его и лил к стати в свой М111. Я много экспериментировал с маслами, скажу что масла разных марок даже одной вязкости по разному себя ведут и на холоде и в жаре. Еще все хотел попробовать 5-30, жалко машину пришлось продавать, не успел.


Пока без авто.

#17 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 27 August 2013 - 21:44

ну может и мне тогда подскажете. двиг 111,960 ,пробег 400тыщ.Жрет 98 бензина 14 литров на сотню по городу.Расходомер смотрели,форсунки чистили.Все в норме. Предыдущий хозяин лил LIQUI MOLY 10w40, давление на холостых 2,5-3 ,на горячую. Подошло время замены, лить как и лил или что нибудь поменять?


W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан


#18 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 27 August 2013 - 22:21

ну может и мне тогда подскажете. двиг 111,960 ,пробег 400тыщ.Жрет 98 бензина 14 литров на сотню по городу.Расходомер смотрели,форсунки чистили.Все в норме. Предыдущий хозяин лил LIQUI MOLY 10w40, давление на холостых 2,5-3 ,на горячую. Подошло время замены, лить как и лил или что нибудь поменять?

 

Если изза расхода, то менять ничего не стоит, нормальных расход, а так залил бы что нибудь 5-40, благо, разница в деньгах маленькая, да и зимой лучше, что опять зависит от брендов.


Пока без авто.

#19 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 August 2013 - 11:44

ну может и мне тогда подскажете. двиг 111,960 ,пробег 400тыщ.Жрет 98 бензина 14 литров на сотню по городу.Расходомер смотрели,форсунки чистили.Все в норме. Предыдущий хозяин лил LIQUI MOLY 10w40, давление на холостых 2,5-3 ,на горячую. Подошло время замены, лить как и лил или что нибудь поменять?

1. А зачем этому мотору бенз Аи98? Там ведб СЖ чуть выше 10 и полусферическая камера сгорания.
2. 10w40 как мне кажется густое для этого мотора. Лучше 5w40


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally


#20 ОФФЛАЙН   kasten.ru

kasten.ru

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 September 2013 - 08:09

тыц есть фотки потрохов 111.960






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)