Должно ли масло брызгать из маслозаливной горловины при работающем движке? Вопрос два. На приборной панели уровень давления масла на холостых оборотах стрелка лежит на первом положении, когда давишь на газ поднимается на 3 положение. Это нормально? Раньше на 124-ых стекла всегда была на третьем положении.

Два вопроса про масло
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 12:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 12:14
Все правильно! Стрелка всегда на 3 при неисправном датчике давления масла.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 12:32
Какое давление на холодную , на горячую , на каких оборотах упирается в 3 ?Должно ли масло брызгать из маслозаливной горловины при работающем движке? Вопрос два. На приборной панели уровень давления масла на холостых оборотах стрелка лежит на первом положении, когда давишь на газ поднимается на 3 положение. Это нормально? Раньше на 124-ых стекла всегда была на третьем положении.
Для 102-го мотора имхо килограмм на горячую это мало будет .
Сообщение отредактировал qwertyz: 03 January 2015 - 12:33
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 17:06
конечно, на 102 цепь прямиком под горловиной потому лучче на заведённом не открывать.Должно ли масло брызгать из маслозаливной горловины при работающем движке? Вопрос два. На приборной панели уровень давления масла на холостых оборотах стрелка лежит на первом положении,
Давка маленькая хотя до 0,8 по ту терпимо. На каких оборотах кстати?
http://forum.benzua....9...37&start=15
Сообщение отредактировал Сим: 03 January 2015 - 17:15
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 20:43
Я так понял что Масло брызгает это нормально. Заводишь утром стрелка на 3 потом падает на 1. Газуешь - поднимает до 3, на холостых 1. В три упирается сразу при начале нажатия на газ.
Сообщение отредактировал AndrewMB: 03 January 2015 - 20:46
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 20:52
А у педали газа есть промежуточные положения между вкл и выкл )))))) и у машины есть тахометр , ну если у тебя вместо него циферблат , то примерно , по звуку , 1000 ? 2000 ? 3000 ? при плавном повышении оборотов .Я так понял что Масло брызгает это нормально. Заводишь утром стрелка на 3 потом падает на 1. Газуешь - поднимает до 3, на холостых 1. В три упирается сразу при начале нажатия на газ.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 11:20
На 2000 поднимается на 3
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 18:05
у меня залита полусинтетика 10W40 на холодном всегда 3, на прогретом на холостых (900 оборотов) падает до 2,5. От масла тоже зависит, синтетика например от температуры вязкость не меняет... Масло брызгает точно, я один раз неплотно закрыл крышку и она на ходу слетела, весь моторный отсек потом мыл=)
Сообщение отредактировал Alex78rus: 04 January 2015 - 18:07
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2015 - 01:21
Как вариант при 2000 давление 3 это нормально еще!
Ну и готовится маслонасос к смерти, а почему он готовится знает только хозяин....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных