Перейти к содержимому


Фотография

дизель на 126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   sergik1703

sergik1703

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Россия г.Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 27 August 2013 - 17:25

Всех приветствую! имеется 126 с полуживым 110 мотором. Думаю поменять на дизель что нибудь в районе 3.0 литров. стоит ли? Сколько схвачу гемора?
и ещё один вопрос! турбо или атм.?и какие моторы есть? помогите кому не лень! :redface:



#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 27 August 2013 - 18:08

Это уже по 1000 разу наверно!


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 27 August 2013 - 18:10

Вариант - дёшево, но сердито: http://www.oldmerin....showtopic=46719
Вариант - мощно, но геморно: http://www.oldmerin....howtopic=123157


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#4 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 August 2013 - 00:14

Всех приветствую! имеется 126 с полуживым 110 мотором. Думаю поменять на дизель что нибудь в районе 3.0 литров. стоит ли?

Это сам решай.

Сколько схвачу гемора?

От 1500 у.е. примерно. Я свой 124 переделал 3 года назад и все еще довожу до ума, хотя и намотал уже тысяч 70. Слишком много надо поменять чтобы по правильному все было.

и ещё один вопрос! турбо или атм.?и какие моторы есть? помогите кому не лень! :redface:

Турбо конечно веселее, но и гемора больше. Моторы которые народ ставил в этот кузов 617, 602, 603, 605, 606, существуют в версиях с турбиной и без. Номера моторов предоставлены в порядке возрастания гемора при установке.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#5 ОФФЛАЙН   mal6377

mal6377

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 August 2013 - 00:25

НЕ ЗНАЮ ЕЗДИЛ НА ДВУХ ПЕРЕДЕЛАННЫХ ПРАВДА С ПЯТИ ЛИТРОВ НЕ ЕДУТ
НАВЕРНОЕ ИЗ ЗА РЕДУКТОРА



#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 28 August 2013 - 01:22

НЕ ЗНАЮ ЕЗДИЛ НА ДВУХ ПЕРЕДЕЛАННЫХ ПРАВДА С ПЯТИ ЛИТРОВ НЕ ЕДУТ
НАВЕРНОЕ ИЗ ЗА РЕДУКТОРА

 

Нажми Caps Lock, замодерируют!


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 28 August 2013 - 07:57

НЕ ЗНАЮ ЕЗДИЛ НА ДВУХ ПЕРЕДЕЛАННЫХ ПРАВДА С ПЯТИ ЛИТРОВ НЕ ЕДУТ
НАВЕРНОЕ ИЗ ЗА РЕДУКТОРА

Редуктор нужно будет менять обязательно. Я ездил первые полгода на 2,24. Это нечто!


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#8 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 28 August 2013 - 12:28

Моторы которые народ ставил в этот кузов 617, 602, 603, 605, 606, существуют в версиях с турбиной и без. Номера моторов предоставлены в порядке возрастания гемора при установке.

 

617,603 атмо в установке проще,но и удовольствия от езды никакого не будет.Если по равнине еще куда нешло, то более менее средняя горка уже идет полная тошниловка в динамике. Для более менее сопоставимой динамики со 110-м надо 603 турбо.

 

606 турбо слишком много геморроя выйдет.Да и дизель в нонешные время нифига не дешевле бензина , так что выгоды не так уж и много.

 

Может лучше на М103 или М104 поменять?! :smoke:


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#9 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 28 August 2013 - 14:48

Да и дизель в нонешные время нифига не дешевле бензина , так что выгоды не так уж и много.

 

Может лучше на М103 или М104 поменять?!

Во-во! Я бы тоже лучше поставил 104 мотор.

 

617,603 атмо в установке проще,но и удовольствия от езды никакого не будет.Если по равнине еще куда нешло, то более менее средняя горка уже идет полная тошниловка в динамике.

И здесь верно. У нас Казахстан - ровный. Ещё можно более или менее двигаться. А вот я ездил в Башкирию. Вот там я понял, что дизель не для тех мест. На Урале приходилось даже на 2 переключаться, если перед подъёмом не было разгона. И по городу было тяжело. Город - холмистый.
У меня 603 не турбо, МКПП, редуктор 3,46,


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 28 August 2013 - 14:54

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#10 ОФФЛАЙН   sergik1703

sergik1703

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Россия г.Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 28 August 2013 - 19:15

617,603 атмо в установке проще,но и удовольствия от езды никакого не будет.Если по равнине еще куда нешло, то более менее средняя горка уже идет полная тошниловка в динамике. Для более менее сопоставимой динамики со 110-м надо 603 турбо.
606 турбо слишком много геморроя выйдет.Да и дизель в нонешные время нифига не дешевле бензина , так что выгоды не так уж и много.

 

Может лучше на М103 или М104 поменять?! :smoke:

дело не в цене топлива а в том что мой 110 скоро попросит капиталочку )) про 104 думал тока про ке-j
сталкивался с дизелями других марок динамика расход радовало. проблем небыло
(есть фиат дукато) 2.3 турбо дизель 110 кабыл нарадоваться немогу. что трасса что город что башкирия


Сообщение отредактировал sergik1703: 28 August 2013 - 19:21


#11 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 28 August 2013 - 20:10

дело не в цене топлива а в том что мой 110 скоро попросит капиталочку )) про 104 думал тока про ке-j
сталкивался с дизелями других марок динамика расход радовало. проблем небыло
(есть фиат дукато) 2.3 турбо дизель 110 кабыл нарадоваться немогу. что трасса что город что башкирия

Да тоже был фиат дукато рабочий .Летает он в принципе неплохо. я как раз думал фиат дукато 2.3 турбо 110 лошадок и ОМ603 атмо 109 лошадок.У обоих под две тонны веса должны летать примерно одинаково.Но нифига, все таки турбо есть турбо.Так что если хочешь дизеля с примерно такой же прытью , то только турбо , то бишь ОМ603 турбо как минимум.


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#12 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 28 August 2013 - 20:38

Я думаю у Дукато редуктор и КПП - тяговые. Он вряд ли разгонится до 180.

про 104 думал тока про ке-j

104 мотор бывает с нормальным впрыском. Без КЕ.
Вот: http://www.oldmerin....=...t&p=1731467 Наш соотечественник барыжит 617 турбо от Гелика. Вариант интересный. Если чё 1 рубль равен 4,7 тенге.


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 28 August 2013 - 20:45

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#13 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 August 2013 - 21:22

Да тоже был фиат дукато рабочий .Летает он в принципе неплохо. я как раз думал фиат дукато 2.3 турбо 110 лошадок и ОМ603 атмо 109 лошадок.У обоих под две тонны веса должны летать примерно одинаково.Но нифига, все таки турбо есть турбо.Так что если хочешь дизеля с примерно такой же прытью , то только турбо , то бишь ОМ603 турбо как минимум.

Сравнение некорректное, у турбо крутящий момент больше намного и максимум момента на оборотах около 2000. Ездил на бензиновом 2.2 150 коней 220 ньютонов при оборотах около 4000 и теперь 605 турбо в оригинале должно быть 150 пони и 280 ньютонов но уже при 2200-2400 оборотов, так это две большие разницы. Дизель веселее едет и расход по городу 8-10 солярки если топить постоянно и 12-15 бензина.
Если делать чтобы хоть чуть ехало, то 602/605 или 603/606 в турбоверсиях. 605 турбо с интеркулером по мощности 603 турбо. 606 турбо самый мощный и геморный в установке. 602 самый слабый и бюджетный, но ехать будет веселее чем 603 атмо и самый простой в инсталяции (возможно проще, чем 603 без турбины).


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#14 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 28 August 2013 - 21:46

Я думаю у Дукато редуктор и КПП - тяговые. Он вряд ли разгонится до 180.

 

104 мотор бывает с нормальным впрыском. Без КЕ.
Вот: http://www.oldmerin....=...t&p=1731467 Наш соотечественник барыжит 617 турбо от Гелика. Вариант интересный. Если чё 1 рубль равен 4,7 тенге.

Дукато с мотором 2.3 конечно не разгонится до 180.Максимум что он у меня шел под горку 160 по спидометру


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#15 ОФФЛАЙН   sergik1703

sergik1703

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Россия г.Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 29 August 2013 - 18:56

[quote name='стодвадцатьшестой' date='28.8.2013, 23:38' post='1732331']
Я думаю у Дукато редуктор и КПП - тяговые. Он вряд ли разгонится до 180.
при 4.0 тысячах оборотов скорость 160-165 легко



#16 ОФФЛАЙН   sergik1703

sergik1703

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Россия г.Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 29 August 2013 - 19:05

Сравнение некорректное, у турбо крутящий момент больше намного и максимум момента на оборотах около 2000. Ездил на бензиновом 2.2 150 коней 220 ньютонов при оборотах около 4000 и теперь 605 турбо в оригинале должно быть 150 пони и 280 ньютонов но уже при 2200-2400 оборотов, так это две большие разницы. Дизель веселее едет и расход по городу 8-10 солярки если топить постоянно и 12-15 бензина.
Если делать чтобы хоть чуть ехало, то 602/605 или 603/606 в турбоверсиях. 605 турбо с интеркулером по мощности 603 турбо. 606 турбо самый мощный и геморный в установке. 602 самый слабый и бюджетный, но ехать будет веселее чем 603 атмо и самый простой в инсталяции (возможно проще, чем 603 без турбины).

разве на не турбовый дизель нельзя воткнуть турбинку и кулер?
для замены 110 примерно так на скидку что нужно будет менять (проводку, лапы,коробку,редуктор????)
и вообще стоит ли заморачиваться или 110 капиталить?


Сообщение отредактировал sergik1703: 29 August 2013 - 19:08


#17 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 29 August 2013 - 19:16

разве на не турбовый дизель нельзя воткнуть турбинку и кулер?

 

Нет нельзя так как конструктивно моторы разные.

 

А по 110 мотору капиталка по уму там далеко за 100 тыров вылезет проще 103 мотор воткнуть.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#18 ОФФЛАЙН   sergik1703

sergik1703

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Россия г.Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 08 September 2013 - 10:26

разве на не турбовый дизель нельзя воткнуть турбинку и кулер?

 

Нет нельзя так как конструктивно моторы разные.

 

А по 110 мотору капиталка по уму там далеко за 100 тыров вылезет проще 103 мотор воткнуть.

103 это рядник шестигоршковый, одновальный? кает?
догда уж двухвальный лучше? 104
там проводку выдергивать всю надо?с донора например



#19 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 08 September 2013 - 15:53

103 это рядник шестигоршковый, одновальный? кает?
догда уж двухвальный лучше? 104
там проводку выдергивать всю надо?с донора например

 

Да 103 рядная шестёрка и самый простой в инсталяции.
Со 104 гемора будет побольше с установкой.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#20 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 September 2013 - 07:13

Я сейчас себе 606 ставлю не турбо, переделок не очень много, ставь его или 603. 110 это шляпа старая на капиталку разоришся, да и расход у него нереальный. Если будут вопросы пиши в личку


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных