Если неисправен датчик скорости, как это влияет на впрыск и на движение авто?

Датчик скорости в приборке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 07:54
w124 m102 e200
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 10:44
На движение и впрыск - нет (кажись).
А вот обороты ХХ могут быть повышены.
Была как то тема...
А что беспокоит ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 11:18
Провал на первой передаче(больше скорость провал меньше), когда с места трогаешься, педаль давишь, резкий рывок вперед, отпускаешь резкий рывок назад.На движение и впрыск - нет (кажись).
![]()
А вот обороты ХХ могут быть повышены.
Была как то тема...
А что беспокоит ?
Удачи !
А как он на ХХ влияет? Он же выдает сигнал только когда машина едет, и мозг может чтото корректировать только когда едешь.
w124 m102 e200
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 12:38
Тяги газа (тросик газа) смазаны, двигаются легко ?Провал на первой передаче(больше скорость провал меньше), когда с места трогаешься, педаль давишь, резкий рывок вперед, отпускаешь резкий рывок назад.
Пружина дроссельной заслонки (руками отведи тяги (тросик) в максимальный газ ( под капотом), смотри левее дроссельной заслонки, выйдет тяга дросселя, к ней должна быть прицеплена пружина - на месте ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 13:03
Все на месте и работает, дроссель мыл, тросик не заедает, все настроенно. Без электроники провала нет. Про датчик в приборке почти никакой информации нет, сигнал с него идет на мозги, на некоторых версиях датчика вообще нет, вот и интересуюсь как он влияет на работу впрыска...Тяги газа (тросик газа) смазаны, двигаются легко ?
Пружина дроссельной заслонки (руками отведи тяги (тросик) в максимальный газ ( под капотом), смотри левее дроссельной заслонки, выйдет тяга дросселя, к ней должна быть прицеплена пружина - на месте ?
Удачи !
w124 m102 e200
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 13:42
Если неисправен датчик скорости - заменитьЕсли неисправен датчик скорости, как это влияет на впрыск и на движение авто?
Если исправен проверить доходит ли его сигнал в мозг
Поверка датчика скороски осужествляется через колодку диагностики на скорости 80 км/ч более 10 сек должена появиться ошибка и висеть
после остановки и выключения зажигания ошибка сбрасывается.
Возможные симптомы его смерти это: глохнуть при парковке
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 14:10
Скажите пожалуйста, зачем мозгу КЕ сигнал скорости? Ему что, своих датчиков мало?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 14:19
по эл.схеме он туда приходит (которую я видел)Скажите пожалуйста, зачем мозгу КЕ сигнал скорости? Ему что, своих датчиков мало?
зачем он нужен КЕ затрудняюсь ответить, но его неисправность по колодке диагностики все же можно проверить
У меня почемуто его сигнал в ЭБУ не приходит и ошибки нет
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2013 - 08:21
Если неисправен датчик скорости - заменить
Если исправен проверить доходит ли его сигнал в мозг
Поверка датчика скороски осужествляется через колодку диагностики на скорости 80 км/ч более 10 сек должена появиться ошибка и висеть
после остановки и выключения зажигания ошибка сбрасывается.
Возможные симптомы его смерти это: глохнуть при парковке
Почему 80? а не 180 или 250? Точка не возврата?
Откуда такие познания, $&%*$
Сигнал этого датчика нужен мозгам при остановке (что бы авто не глох)
Проверка просто - контакт #6 (посмотри по схеме, в инете дофига), цепляешь вольтметр и катаешь авто вперед, назад, примерно 1-1.5 метра. На контакте должен при качении появлятся ток. При остановке - 0.
Вот и все.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2013 - 11:03
Для АВС он в основном , может для автамата задействован, на инжектор врят ли. На скорости мотор не глохнет, так как помогает мелкое сопротивление при выжатом сцеплении в отличие от стоячей тачки.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2013 - 17:53
михххаил не надо писать ерунду.
проверка по ошибке на колодке диагностики после езды накатом на передаче не менее 7 секунд с высокой скорости 80+ более проста, но и замер на ноге 6 неплох.
автору - читай прилепленную тему про некоторые проблемы ке
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2013 - 18:42
Сигнал используется для включения режима управления оборотами ХХ при остановке авто . Глохнуть может и с исправным датчиком - смотрите настройку КЕ в механике , настройки потенциометра , легкость работы заслонки РХХ .Почему 80? а не 180 или 250? Точка не возврата?
Откуда такие познания, $&%*$
Сигнал этого датчика нужен мозгам при остановке (что бы авто не глох)
Проверка просто - контакт #6 (посмотри по схеме, в инете дофига), цепляешь вольтметр и катаешь авто вперед, назад, примерно 1-1.5 метра. На контакте должен при качении появлятся ток. При остановке - 0.
Вот и все.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 September 2013 - 22:09
Дополню, что сигнал скорости подается на 6-ю ногу ЭБУ КЕ (только в последних версиях контроллеров) и служит для повышения оборотов ХХ до 1000, пока автомобиль в движении. При полной остановке обороты ХХ снижаются до 750.Сигнал используется для включения режима управления оборотами ХХ при остановке авто . Глохнуть может и с исправным датчиком - смотрите настройку КЕ в механике , настройки потенциометра , легкость работы заслонки РХХ .
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2013 - 06:01
Вот это уже более похоже на правду... когда накатом едет и сцепление выжать вроде как холостые 1000 а как остановился падают.Дополню, что сигнал скорости подается на 6-ю ногу ЭБУ КЕ (только в последних версиях контроллеров) и служит для повышения оборотов ХХ до 1000, пока автомобиль в движении. При полной остановке обороты ХХ снижаются до 750.
На абс он не как не влияет, у абс свои датчики на каждом колесе.
w124 m102 e200
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2013 - 13:34
Подскажите куда он цепляется ?и где стоит..
WDB2010241A269803
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2013 - 06:14
Приборку сними там где троссик спидометра черная такая штука куда один провод на комп, и два питания, принцип как у холла в девяточном трамблере.Подскажите куда он цепляется ?и где стоит..
w124 m102 e200
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2013 - 08:11
у меня есть там два откусанных провода,только вот не знаю это или нет.Куда он все таки идут?Или по вину моему можно ли это узнать ?Приборку сними там где троссик спидометра черная такая штука куда один провод на комп, и два питания, принцип как у холла в девяточном трамблере.
WDB2010241A269803
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2013 - 12:18
Дополню, что сигнал скорости подается на 6-ю ногу ЭБУ КЕ (только в последних версиях контроллеров) и служит для повышения оборотов ХХ до 1000, пока автомобиль в движении. При полной остановке обороты ХХ снижаются до 750.
Таким образом, если автомобиль движется, обороты двигателя не опустятся ниже 1000 об-1 ?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2013 - 14:13
У меня на прошлом было пока катишся то обороты стоят 900 а как остановился падают на холостые.
И ещё заметил такое когда у меня порвался тросик спидометра то накатом обороты становились на холостой но и при разгоне машина стала тупая и даже девятки спокойно обгоняли.
Но стоило поставить новый трос и разгон нормализовался.
Так что похоже не только на обороты накатом влияет датчик скорости.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2013 - 14:20
А что если обороты после того как проедишь держатся когда 900 когда 1000 ?может ему этого датчика не хватает..
WDB2010241A269803
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных