Вообщем ситуация такая: при включении первого режима(с паузой) он не работает, остальные два режима нормально. Если постучать по ручке в торец(режим омывателя) он начинает работать, но при последующих переключиниях(повороты, свет) опять перестает работать. Сначала думал на реле, но вчера услышал что реле щелкает, а дворник на месте. Проблема в подрулевом??? Или в самом дворнике??? Спасибо!
Глюк дворника!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 12:28
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 12:48
Паркуется правильно ?остальные два режима нормально.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 13:42
К стати правильно подмечено: паркуется в том месте где отключаю!Паркуется правильно ?
Удачи !
Спасибо ЗоМер!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 13:49
Тогдапаркуется в том месте где отключаю!
Не соответствует действительности.остальные два режима нормально.
Снимай и пропаивай комбинированное реле. Не поможет - лезь в дворник, чисти контактные кольца.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 14:19
Не соответствует действительности.
Т.е. если останавливается где попало то неможет работать в обычном и ускоренном режиме???
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 14:30
Может и будет. Но это один хрен неисправность дворника : дворник должен нормально парковаться после отключения.Т.е. если останавливается где попало то неможет работать в обычном и ускоренном режиме???
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 09:34
А есть у кого-то схема разводки от разьема до редуктора, а то там уже кто-то колхозил и не понятно правильно или не правильно подключено???
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 10:05
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 14:07
Вот нашел статью http://www.drive2.ru...ournal/1509006/, по ней разбирал.
На этом фото
видно что контакта три, а у меня их пять, но два из них не задействованы и вообще обрезаны. На фото один контакт направлен в другую сторону, у меня все три паралельно. Или это все конструктивные особенности разных автомобилей???
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 14:33
Зачем так далеко ходить. Есть такая фишка на этом форуме"Поиск"называется, но об этом все молчат, и даже в правилах не прописано. Читать со ссылками.Вот нашел статью http://www.drive2.ru...ournal/1509006/, по ней разбирал.
http://www.oldmerin....h...t&p=1176332
http://www.oldmerin....h...st&p=998467
http://www.oldmerin....h...t&p=1286488
http://www.oldmerin....h...st&p=957532
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 14:43
Колхоз, однако. Все дворники - одинаковые. Даже на подводной лодке установлен дворник "единого образца".Или это все конструктивные особенности разных автомобилей???
Ыщо тема :Есть такая фишка на этом форуме"Поиск"называется
http://www.oldmerin....p;#entry1177346
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 14:49
Есть такая тема в нашем списке, Вам Михаил - незачет.Ыщо тема :
http://www.oldmerin....p;#entry1177346
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 14:52
Есть такая тема в нашем списке, Вам Михаил - незачет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 21:53
ЗоМер в одной из тем вы писали что на один контакт есть постоянный плюс. У меня постоянный плюс на два провода желтый и черный!
Еще разбирал реле, так оно как новое внутри, что там нужно пропаивать????
P.S. Не пинайте сильно, Мерс у меня первый, до этого были японцы, там было чуть проще!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 23:16
Кончай "выкать". Пес с ними, с плюсами. Чисти контакты-кольца, смазывай.ЗоМер в одной из тем вы писали что на один контакт есть постоянный плюс. У меня постоянный плюс на два провода желтый и черный!
У тебя дворник изначально глючил, или ты видел его правильную работу ?
Все. Тупо. Аккуратно. Пропаять.разбирал реле, так оно как новое внутри, что там нужно пропаивать????
Ты глазкаме электрический ток видишь ? Таких постов "как новое" - мульен здесь, но не работало. Аккуратная пропайка возвращала функциональность девайса.
Ты ссылки внимательно и вдумчиво прочел ? - там есть ответы форумчан : пропаял - отшептало...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 08:28
Почистил, кроме того что начал быстрее работать ничего не изменилось!Чисти контакты-кольца, смазывай.
Глючил изначально!У тебя дворник изначально глючил, или ты видел его правильную работу ?
К стати, забыл упомянуть, что в режиме омывателя он тоже не работает(по идее три раза должен махнуть)!
Сегодня попробую другое реле подсоединить, благо есть еще один мерс в семье.
Вечером отпишусь!!!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 10:07
Каждый раз , когда дают совет пропаять реле (любое) следует ответ:
Эта фраза скоро до истерики доведет.так оно как новое внутри, что там нужно пропаивать????
Вот здесь, правда другое реле но, суть одна. Кликать по фото.
Не чистить ножки реле наждачной бумагой!!!
http://www.oldmerin....mp;#entry235968
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 10:22
Почистил, кроме того что начал быстрее работать ничего не изменилось!
Глючил изначально!
К стати, забыл упомянуть, что в режиме омывателя он тоже не работает(по идее три раза должен махнуть)!
Сегодня попробую другое реле подсоединить, благо есть еще один мерс в семье.
Вечером отпишусь!!!
Недавно у знакомого такое лечил.
Дело было в подгоревшем контакте на реле которое отвечает за работу дворника и находится ано в комбинированном реле.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 13:57
Вобщем реле не причем, поставил рабочее и ничего не изменилось. Буду еще раз разбирать мотор/редуктор(потому что первый раз не добрался до щеток - наверное это моя ошибка). Про подрулевой нигде не нашел, он может быть причиной или все таки искать в редукторе????
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 09:25
Проблема решена путем замены подрулевого переключателя! Всем спасибо за подсказки!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных