Перейти к содержимому


Фотография

подшипник у хвостовика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 August 2013 - 20:25

Подскажите , болтается хвостовик , там какой подшипник у вторичного вала , прямой,конический ,игольчетый,


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#2 ОФФЛАЙН   vit255

vit255

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    VW Tiguan, W123 230E 1981

Отправлено 29 August 2013 - 10:36

Подшипник шариковый, точно радиальный, и вероятно упорный.
Сальник течет?


Сообщение отредактировал vit255: 29 August 2013 - 10:36


#3 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 August 2013 - 18:15

Подшипник шариковый, точно радиальный, и вероятно упорный.
Сальник течет?

сальник течет.


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#4 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 02 November 2013 - 08:03

Всем привет. Такая же беда болтается хвостовик на 4МКПП. Как его можно заменить, коробку снимать или есть способы проще?


Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#5 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 02 November 2013 - 10:03

Задний подшипник вторичного вала находится в промежуточной крышке. Чтобы его заменить, надо снять и разобрать коробку.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#6 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 02 November 2013 - 13:41

Задний подшипник вторичного вала находится в промежуточной крышке. Чтобы его заменить, надо снять и разобрать коробку.

 

Печаль... придется снимать.(


Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#7 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 03 November 2013 - 00:44

Если разбило подшипник вторичного вала, то возможно и другие подшипники уставшие, а так же синхронизаторы и т.д. Вопрос - что проще, дешевле и надежнее, перебрать старую коробку или найти на разборке такую же коробку?

 

И как узнать модель коробки, что бы найти точно такую же, что бы ничего не переделывать и не менять кроме самой коробки???


Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#8 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 03 November 2013 - 14:15

Если разбило подшипник вторичного вала, то возможно и другие подшипники уставшие, а так же синхронизаторы и т.д. Вопрос - что проще, дешевле и надежнее, перебрать старую коробку или найти на разборке такую же коробку?

 

И как узнать модель коробки, что бы найти точно такую же, что бы ничего не переделывать и не менять кроме самой коробки???

Переборка дорогое удовольствие,коробас подбирать по номеру старой или ВИН коду


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#9 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 03 November 2013 - 16:42

Если разбило подшипник вторичного вала, то возможно и другие подшипники уставшие, а так же синхронизаторы и т.д. Вопрос - что проще, дешевле и надежнее, перебрать старую коробку или найти на разборке такую же коробку?

 

И как узнать модель коробки, что бы найти точно такую же, что бы ничего не переделывать и не менять кроме самой коробки???

Ключевое слово здесь - "такую же". Если найдешь, она будет такая же и по состоянию, поскольку всем этим коробкам более 20 лет и все они убитые или на грани того.
По ВИНу у тебя с завода была АКПП 722.408. Смотри номер на коробке.


Сообщение отредактировал krosha: 03 November 2013 - 16:42

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#10 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 03 November 2013 - 20:12

Ключевое слово здесь - "такую же". Если найдешь, она будет такая же и по состоянию, поскольку всем этим коробкам более 20 лет и все они убитые или на грани того.
По ВИНу у тебя с завода была АКПП 722.408. Смотри номер на коробке.

 

Что по вину АКПП это я знаю. Неправильно сформулировал вопрос, где на коробке смотреть этот номер? Я не нашел его на своей, так грязью залепило или я чего не доглядел или его вовсе нету.

 

Если они все убитые, что тогда предлагаешь?


Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#11 ОФФЛАЙН   vit255

vit255

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    VW Tiguan, W123 230E 1981

Отправлено 16 November 2013 - 15:36

Сегодня снял болтающийся хвостовик он же фланец коробки 717.001 (280е 1979 года), причина люфта - ослабление затяжки и износ шлицов. Шлицы изношены на валу и на хвостовике, в большей степени на хвостовике. Подшипники в порядке, сальник изношен, масло текло, причем не понятно где, через сальник или через шлицы. Печально, что новый вторичный вал и фланец через автодок потянут на 25 т.р. Собрал пока на неразъемный анаэробный герметик и новую гайку.
Отсюда предположение, что при износе подшипника, вы обратили бы внимание на коробку в первую очередь по причине звуковых и механических эффектов, а не по поводу течи масла. Под эффектами имеется в виду вой, скрежет, щелчки, хруст, вылетающие или не включающиеся передачи и т.п.


Сообщение отредактировал vit255: 19 November 2013 - 04:42





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных