Заменил тормоза на своем мерсе,поставил от 500Е, все оригинал и новое, кроме передних суппортов(перебраны). Вакуумник от 500Е. Сегодня на стенде выяснилось,что тормозная сила слева сильнее нежеле справа и если на передней оси эта разница в пределах допустимой нормы (10%),то сзади нет (21%),при допустимых 20,что считаю тоже дофига! То есть по факту при интенсивном или экстренном торможении с большой скорости,машину должно разворачивать влево. На вопрос почему я этого не ощущаю,специалисты ответили,вы ведь не ездите в таких режимах,а по городу это не заметно! На прежних,родных тормозах такой ерунды не было,поэтому списать на глючность стенда не получится. Подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-42031.jpg?_r=1330690777)
Вопрос по тормозам 124, 3,2л.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 18:08
124,3,2, АКПП,Sport Line 1995г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 19:21
Супорта перебрать и систему прокачать и всё пройдёт.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 21:15
А не смущает что в бумаге все тормозные силы слева больше тормозных сил справа. В том числе и ручника.?
Пассажир в машине сидел при проверке?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 21:24
эквивалент водителя ?Пассажир в машине сидел при проверке?
![:gigi:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/gigi.gif)
Andrey-rostov
Обрати внимание, что есть ветка по электрике (про третий стоп твоя тема), есть ветка по тормозам - создавай, пожалуйста, темы в соответствующих ветках.
В "тормоза" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 21:55
эквивалент водителя ?
![]()
Andrey-rostov
Обрати внимание, что есть ветка по электрике (про третий стоп твоя тема), есть ветка по тормозам - создавай, пожалуйста, темы в соответствующих ветках.
В "тормоза" переношу.
Удачи !
Да нет эквивалент пассажира.
5.1.2.4 Требования 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.7 проверяют на роликовом стенде для проверки тормозных систем, при наличии на переднем сиденье АТС категорий М_1 и N_1 водителя и пассажира
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 02:43
Я был на пассажирском сиденьи спереди и вешу раза в полтора больше,того кто сидел за рулем! Не понятно отчего такая проблема может быть в принципе!Да нет эквивалент пассажира.
5.1.2.4 Требования 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.7 проверяют на роликовом стенде для проверки тормозных систем, при наличии на переднем сиденье АТС категорий М_1 и N_1 водителя и пассажира
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
124,3,2, АКПП,Sport Line 1995г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2013 - 21:48
Андрей, ты решил проблему? В чем оказалось дело?
Х
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных